Renault Logan



Один из самых популярных в России европейских «бюджетников», разработанный Renault совместно с Dacia и ставший первой моделью возрожденной французами румынской марки. На рынок вышел в 2004 году и продавался первоначально в странах Восточной Европы и РФ. Затем дебютировал и в Западной Европе, но по более высокой цене, чем у нас и "братьев славян". Выпускается в Москве на предприятии "Автофрамос".
Первоначально заявленная цена: €5000.
Цена в момент выхода на рынок: €5900 – в Восточной Европе, €7500 евро – в Западной.
В России: с 2005 года.
Цена в РФ на данный момент: от 338 000 рублей (около €8750).
Volkswagen Polo Sedan



Первый автомобиль, специально разработанный именитой немецкой компанией специально для российского рынка. Модель построена на слегка растянутой платформе хэтчбека Polo последнего поколения и призвана была заполнить пустовавшую в момент ее выхода на российский рынок нишу между бюджетным Logan и чистокровным «европейцем» Ford Focus. Выпускается на заводе VW в Калуге.
Первоначально заявленная цена: 399 000 рублей.
Цена в момент выхода на рынок: те же 399 тысяч, однако подобная цена была актуальной недолго. Не прошло и полугода, как Polo Sedan подорожал до 412 800 руб.
В России: с 2010 года.
Цена в РФ на данный момент: от 429 000 рублей.
Citroen C1 / Peugeot 107 / Toyota Aygo



Три соплатформенных городских субкомпакта совместной разработки корпорации Toyota Motor и концерна PSA Peugeot-Citroen. Ради снижения издержек и, соответственно, розничной цены, производители практически полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси, а подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения.
Первоначально заявленная цена: €8500.
Цена в момент выхода на рынок: €8500 – один из немногих случаев, когда производители не обманули.
В России: с 2007 года.
Цена в РФ на данный момент: Citroen C1 и Peugeot 107 – от 380 000 рублей (около €9800). Toyota Aygo в России не продается.
Hyundai Solaris



Бюджетный автомобиль класса "B", построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для российского рынка. Выпускается на заводе Hyundai-Kia в промзоне "Каменка" под Санкт-Петербургом по полному циклу производства, причем корейцы "привезли" за собой в "Каменку" также и собственных производителей комплектующих.
Первоначально заявленная цена: 379 000 рублей.
Цена в момент выхода на рынок. Корейцы, как и обещали, начали продавать "Соларис" за 379 тысяч, но, как говорится, недолго музыка играла: спустя три месяца после старта серийного производства в РФ автомобиль подорожал на 20 000 рублей.
В России: с 2011 года.
Цена в РФ на данный момент: от 443 000 рублей.
Chevrolet Aveo седан



Второе поколение популярного в нашей стране компакта класса "В", ставшего в свое время одним из первых автомобилей на российском рынке, к которым стало применяться понятие "бюджетник". Новый Aveo построен "с чистого листа" на новой "джиэмовской" платформе, его уже ничто не роднит с продукцией некогда популярной корейской марки Deawoo, и в отношении него Chevrolet вынашивает весьма амбициозные планы.
Первоначально заявленная цена: от 444 000 рублей.
В России: с февраля нынешнего года.
Цена в момент выхода на рынок: пока автомобиль доступен у нас только в средней комплектации LT по цене минимум 487 000 рублей. В апреле начнут продавать топовый Aveo LTZ, а базовый LS появится у дилеров не ранее октября в весьма ограниченном количестве. Так что в реальности приобрести новый Aveo за 444 000 руб. смогут немногие.
Lada Granta



Новейшая из запущенных в серийное производство собственных разработок АвтоВАЗа. Автомобиль построен на модернизированной платформе "Калины" и получил новый кузов, обновленный интерьер и доработанный двигатель. Новая Лада Гранта призвана заменить в вазовском модельном ряду устаревшую "классику", а также семейства Samara и Kalina. Однако Калина в версиях хэтчбек и универсал будет на первых порах продаваться параллельно с Грантой.
В продаже: с декабря 2011 года.
Первоначально заявленная цена: около 220 000 рублей.
Цена в момент выхода на рынок: 229 000 руб. за счет появления в базовой комплектации подушки безопасности и единого ключа, дневных ходовых огней с автовключением, а также системы крепления детских кресел Isofix. Как сообщал ранее портал Kolesa.Ru, в апреле Lada Granta подорожает снова и будет стоить минимум 239 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться