Обзор автомобильного мультимедиацентра Prology MDN-2800

Головное устройство Prology MDN-2800 — это классический автомобильный мультимедийный центр. Аппарат содержит дисковый привод, работает с USB-носителями и картами памяти SD, поддерживает работу со смартфонами через Bluetooth и комплектуется лицензионным навигационным программным обеспечением "Навител Навигатор". Встроенный модуль навигации, к слову, работает сразу с обеими системами — и GPS, и Глонасс. Рассмотрим этот аппарат немного подробнее.

Внешний вид и эргономика

Prology MDN-2800 имеет классическую компоновку с 6,2-дюймовым экраном, позволяющую разместить на панели полноценный вращающийся энкодер регулятора громкости, который намного удобнее кнопочного управления.

Включаем. Аппарат работает весьма шустро, отклики на нажатие виртуальных кнопок мгновенные, управлять очень комфортно. Несмотря на обилие функций, управление не вызывает никаких затруднений — можно легко разобраться даже без инструкции. Меню не содержит излишней пестроты, хотя и скучным тоже не выглядит. Плюс ко всему есть возможность менять фоновые "обои".

При воспроизведении музыкального трека предусмотрена возможность быстрой перемотки простым ручным перемещением ползунка прогресс-бара, что особенно оценят те, кто держит в своей аудиоколлекции, к примеру, длинные диджейские сеты.

200.jpg

Функциональное оснащение

Список мультимедийных функций традиционно начинается с возможности работы с CD, DVD и USB-флешками, поддерживаются карты памяти формата SD. Отдельно отметим радио. Здесь применен чип TEF6644, который считается настоящим High-End среди радиотюнеров. Результат оказался хорошо заметен — высокая чувствительность в сочетании со специальной цифровой обработкой сигнала позволяет принимать радиосигнал чисто и без шумов даже на значительном расстоянии от ретрансляторов и при движении в плотной городской застройке.

Untitled-3.jpg

Встроенный модуль Bluetooth поддерживает как работу в режиме hands-free, так и передачу со смартфона потокового аудио и управление воспроизведением. Соединение происходит быстро и без проблем, настройка требуется единожды, телефон сохраняется в памяти аппарата и потом соединяется автоматически. Микрофон — внешний, с узкой диаграммой направленности. Эту "фишку", к слову, почему-то применяют не все производители, а напрасно. Направленный микрофон акустическим способом отсекает сторонние шумы, качество передачи речи с ним почти как и при обычном разговоре, когда пользователь держит телефон около уха. Плюс к этому в Bluetooth-модуле реализована система эхоподавления.

Навигационная программа идет на карте памяти microSD, слот под которую расположен в верхнем правом углу лицевой панели. В коробку также вложен лицензионный ключ. К работе навигационного ПО вопросов не возникло. Если не увлекаться чрезмерно подробным отображением всех имеющихся в программе POI, то все работает довольно шустро. Навигация может работать параллельно с воспроизведением мультимедийного контента, быстро переключаться между режимами можно кнопкой рядом с энкодером.

Untitled-1.jpg

Одной из особенностей навигационной системы аппарата является примененный в нем двухсистемный приемник, работающий как с GPS, так и с "ГЛОНАСС". Как показывает практика, навигация с ним работает более стабильно и точнее определяет местоположение автомобиля. В обычных условиях движения это преимущество, может быть, и не так заметно, в первую очередь благодаря тому, что любое навигационное ПО допускает погрешности, принудительно "подтягивая" автомобиль к дороге. Но на городских развязках и трассах, имеющих дублеров, такой алгоритм может подводить, вот тут преимущества двухсистемного приемника как раз и становятся особенно заметными.

Что в итоге?

В качестве резюме можно отметить, что аппарат показал себя весьма неплохо. С одной стороны, здесь нет чего-то такого экстраординарного, что могло бы удивить. Тем не менее всё, что ожидается от хорошо оснащенного аппарата, здесь имеется, а привычные функции реализованы на достаточно высоком уровне. Взять, к примеру, радиотюнер с улучшенными характеристиками или применение, в отличие от большинства имеющихся на рынке мультимедийных аппаратов, двухсистемного навигационного приемника. Модуль Bluetooth, опять же, реализован весьма удачно. А если учесть, что аппарат легко стыкуется со штатными резистивными кнопками на руле, то его можно смело рекомендовать для апгрейда штатных аудиосистем, допускающих установку "двухдиновых" аппаратов, в том числе и через переходную рамку.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings