В автомобильном мире, в отличие от мира людей, чем детей больше, тем выгоднее для родителей. Вот и в большой семье General Motors сразу появилась тройня: Opel Mokka, Buick Encore и Chevrolet Trax. Первые два, помимо того, что практически близнецы, так ещё и явно определяют себя ближе к женскому полу. А вот Trax с более мужественными чертами лица и широким взглядом – явно «мальчик». Хотя, пока всё равно больше похож на игрушку в натуральную величину, чем на серьезный автомобиль.
Но с технической точки зрения сомневаться в его намерениях не приходится – автомобиль полностью готов к продаже, причем, сразу в ста сорока (!) странах мира.
С автографом Димитара Бербатова Chevrolet Trax должен стать еще популярнее. По крайней мере, среди фанатов английского футбольного клуба Manchester United, спонсором которого недавно стал американский автопроизводитель |
Помимо внешности, выполненной в фирстиле Chevrolet, в оригинальной форме будет исполнен и салон. Не сказать, что он будет сильно отличаться от того же Opel Mokka, но уже заметно, что интерьер «немца» выглядит наряднее.
Главной «фишкой» интерьера Chevrolet Trax-он-же-Tracker, как и в случае с новым Aveo, будет фирменный «мотоциклетный» щиток приборов с аналоговым тахометром и цифровым спидометром. В остальном, всё в рамках стандартов класса: полный набор средств активной и пассивной безопасности, кондиционер или климат-контроль, а также мультимедийная система с большим дисплеем, умеющая дружить и с iPhone, и c Android-устройствами.
Технически все три кроссовера абсолютно одинаковы и построены на общей платформе Gamma II (она же лежит в основе нового Chevrolet Aveo). Это означает, что Chevrolet Tracker будет иметь привод как исключительно на переднюю ось, так и на все четыре колеса. А заниматься перераспределением крутящего момента полноприводной версии будет электроника.
Силовая гамма тоже одна на всю троицу. В Европе базовым станет 1.6-литровый 115-сильный бензиновый двигатель, дополнит его турбомотор 1.4 (140 л.с.) и 1.7-литровый дизель. На российском рынке стоит также ожидать комплектацию со старым атмосферным двигателем 1.8 (140 л.с.). Конечно, будут и версии с автоматическими трансмиссиями. А вот слабую версию на тяжелом топливе мы вряд ли увидим.
Как и в случае с Opel Mokka, производство нового кроссовера Шевроле планируется наладить на заводе «Автотор» в Калининграде.
Маловероятно, что и цены на новинку будут сильно отличаться от опелевского «родственника». А учитывая тот факт, что оба бренда, как правило, находятся под крышей одного дилерского центра, метания потенциальных покупателей из стороны в сторону будут долгими… Но это мы узнаем ближе к старту продаж в середине 2013 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться