Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

Если вы не в курсе, что цены на Haval H9 упали, то, таки-да, упали, но об этом знают пока только дилеры. Некоторые продавцы возмущаются: их попросили взять «старые» машины, как их теперь сбывать? Разве что, догрузить опциями до самого верху. Ещё наши дилеры возмущаются, что китайцы не дают нам версий с двумя рядами, постоянно отягощая багажник дополнительными креслами, которые и лишнюю массу дают, и лишний расход.

Что касается цен, ощутимо для потребителя, зримо невооружённым глазом: они должны упасть с постановкой машины на Тульский конвейер: представительство поставило задачу втрое увеличить продажи Н9. Сейчас каждый месяц машина находит в среднем по 50 покупателей, а должна по 150.

В Китае цифры, конечно, другие – 14 635 штук за прошлый год, и это при том, что в Поднебесной вообще не сильно распространены полноприводные автомобили – 1% от рынка. Даже пикапы здесь (как и в Америке) часто продают без передних «толкающих» колёс. Собственно, по Н9 мы фиксируем некоторую тенденцию к снижению спроса, в этом смысле рестайлинг внедорожника китайцы провели как нельзя вовремя.

Здесь было видео, оно скоро появится!

С рестайлингом линейка двигателей не поменялась: под капотом по-прежнему размещается 2,0-литровый бензиновый двигатель (GW4C20A) с непосредственным впрыском и турбиной. Он развивает 252 л.с. и 355 Нм при 1800-4500 об/мин. В России отдача, конечно, снижена до «налоговых» 245 л.с. и 350 Нм. На домашнем рынке спросом пользуется и модификация с базовым мотором GW4C20, она уже выдаёт всего 190 л.с. Интересно, что такая версия сертифицирована и для России. С этим двигателем идёт уже не 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» 8HP70 от китайского подразделения ZF, а 6-ступенчатый 6HP21.

Зато в Китае нет дизеля и не пользуется спросом опциональная блокировка дифференциала заднего моста от Eaton. Именно она позволяет брать автомобилю большой угол подъёма. К слову, маркетологи Haval любят сравнивать Н9 с Land Criuser Prado, однако у «Прадика» в раздаточной коробке имеется межосевой самоблокирующийся дифференциал, да ещё и с возможностью жёсткой принудительной блокировки, а у «китайца» наличествует муфта схемы «torque-on-demand». Последняя конструкция менее вынослива на бездорожье.

Открыв любую документацию, можно обнаружить, что максимальный угол подъёма Н9 (не путать с углом въезда) составляет «более 60%». Проведя несложные расчёты, получаем 27 градусов (у «Прадика» — более 40 градусов). Несколько лет назад, впервые взяв китайский внедорожник на тест я поехал в карьер, где и убедился в скромных возможностях по преодолению подъёмов, особенно на сыпучих грунтах. И вот, за несколько дней до открытия автосалона в Шанхае, Haval предложил нам попробовать подъёмы на их фирменном «внедорожном» полигоне, выкупленном когда-то у местного Министерства обороны.

Мы подъехали к подъёму в 40 градусов (89%). Водитель включил «понижайку» (в этом случае момент в «раздатке» Borg Warner идёт в обход муфты), заблокировал задний дифференциал – электромеханический привод, сжимая диски, жёстко соединяет одну из полуосевых шестерен с полуосью. Не без труда, в прямом и переносном смысле со скрипом, но полностью загруженная пассажирами (для лучшей реализации сцепного веса) машина взяла подъём. Две детали: внедорожник был «обут» в резину типа A/T, а подъём был забетонирован. В общем, есть 40 градусов, подтверждаю.

В салоне изменений немного, но они всё же есть

Здесь было видео, оно скоро появится!

Самый же главный вопрос заключается в следующем: насколько подскочит цена рестайлингового образца после приезда машины в Россию? Нам мог бы дать подсказку китайский потребительский сайт, однако, по состоянию на утро 18 апреля, там ещё не обновилась информация по модели и висели картинки ещё старой версии.

Очевидно, что как минимум оптика стала существенно дороже, но, пожалуй, наряду с необходимостью отбить затраты на изменение внешности, это единственное, что может повлиять на увеличение ценника.

К слову, российские дилеры пожаловались нам и на отсутствие федеральной рекламы. Если представительство всё же разориться на неё, хотя бы под запуск российской сборки, то для H9 можно было бы смело брать слоган «Даёшь 40 градусов!». Думается, охотники, рыбаки, нынешние владельцы «Прадиков» и прочая целевая аудитория Н9 была бы в восторге.

Опрос
Купили бы Haval H9 вместо Prado?
Ваш голос
Всего голосов:

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
31 комментарий
18.04.2019 17:50
diver.alex@mail.ru

За половину цены, что ломят китайцы, их пепелацы имеют смысл, а по цене чуть ниже Кореи и Европы кому они сдались...

19

19.04.2019 16:39
dima24@inbox.ru

я тож так думаю, сначала заслужить имя, как корейцы, с надежными рабочими лошадками, но серыми и унылыми. А потом бомбануть рынок, как в свое время Хендай с Соларисом, и ("паровозом") Киа с Рио. Да, корейцам удалось внести в мир автомобиля российских мужчин автомобиль-Соларис, который тогда за 400тыр был нормальным авто, если забыть пр фольгу кузова, и гуляющий задок на трассовых скоростях. Это была настоящая победа бренда, их инжегнеров и отдела маркетинга. Можете спорить, прочитавшие)

6

19.04.2019 17:10
Андрей Чепелев

Ну кстати до того был ОЧЕНЬ приличный Accent. Нормальный автомобиль, выигрывал у Логана 100 очков. Говорю причём как экс-владелец Логана))

10

18.04.2019 17:55
sc_1968@rambler.ru

Господа, судя по колличеству материалов о китайских повозках, которые в последнее время заполонили ваши страницы, их дилеры вас активно спонсируют. Может посвятите хотя бы один материал тому, почему этот хлам не пускают в цивилизованные страны? И как они умудряются проходить сертификацию в России?

14

18.04.2019 18:30
diver.alex@mail.ru

Да пускают их в Европу, вот только никто не берет их повозки т.к. дурных нет. Даже шильдики обанкротившихся европейских компаний покупали чтоб легче было впаривать да только не сработал этот трюк. В свое время в том же Топ Гире потешались над китайским пепелацем с шильдиком MG. Тот же Кворус от Чери прошел в Европе все тесты и сертификации с отличными результатами, только это им никак не помогло.

6

19.04.2019 10:16
Андрей Чепелев

Всё так, всё так

1

19.04.2019 16:32
dima24@inbox.ru

спасибо редакции за обзоры китайского автопрома.

3

19.04.2019 17:08
Андрей Чепелев

Надеюсь, это не сарказм, потому что у нас в загашниках ещё несколько)) Ездовые впечатления от Exeed и ещё штук 5 разных ноунеймов, которые у нас вообще никто не знает. Поделились коллеги из Синьхуа авто, местного Авто.ру.

5

19.04.2019 18:50
dima24@inbox.ru

я серьезно) как развивается огромными шагами автопром Китая мне дико интересно, жду когда они выкатят тачку, круче кореяк и япов)

3

19.04.2019 18:55
Андрей Чепелев

Сами ждём) держим руку на пульсе


19.04.2019 20:50
diver.alex@mail.ru

Никогда этого не будет. Заслуги самих китайцев нет. Все разрабатывают и проектируют дизайнеры из той же Европы...

3

19.04.2019 22:19
dima24@inbox.ru

впрочем, как и в Киа, да, коллега?:)

3

19.04.2019 14:28
miroshnikoffal@yandex.ru

В Европе всем тяжело. И японцам, и корейцам, что уж говорить о новичках-китайцах. Но вода камень точит, китайцы пробьются, не зря у них всё больше "электричек" появляется.

3

19.04.2019 16:11
diver.alex@mail.ru

Они и в Америке пытались пробиться. За продает плейсмент Голливуду баблишко отстегивали, а тоже не пошло...

1

19.04.2019 10:16
Андрей Чепелев

Нет, вы не угадали :) Дилеры нас не спонсируют. Просто сейчас Шанхайский автосалон и в его рамках китайцы проводят много презентаций. Это сотрудничество нам выгодно, т.к. мы имеем эксклюзивные публикации об автомобилях, которые никто из российских СМИ ещё не пробовал. Теперь что касается импорта китайских автомобилей в ЕС. Это уже происходит, просто под европейскими брендами. Volvo S90 собирается в Дацине. Современные MG, которые продаются в UK, тоже везут из Китая, и это бренд, который на 100% принадлежит китайцам. С 2020 года продажи начнёт Lynk&Co. Китайцев не "не пускают", просто они не очень конкурентоспособны (как минимум пока) и в силу соображений имиджа и доверия никто не хочет покупать их в Европе по тем ценам, которые бы всех устроили. Взять тот же провалившийся Qoros. Но у китайцев денег много и упорства тоже, поэтому рано или поздно они просочатся))

10

21.04.2019 21:16
sc_1968@rambler.ru

Андрей, очень грустно что приходится констатировать помощь вашего издания в продвижении этих недоразумений на российский рынок. Каждое их упоминание в прессе играет им на руку. Надеюсь мы не доживем до момента когда останется выбор между АвтоТАЗом и Китаем. Собственно больше добавить нечего.

1

21.06.2019 23:11
wolf301@yandex.ru

Что значит не пускают? Вы можете назвать хоть одну страну, запретившую импорт китайских автомобилей?


19.04.2019 18:38
i0117347@yandex.ru

Китайцы стали делать очень приличные машины. Многие с настойчивостью, достойной лучшего применения, доказывают обратное, на основе информации времен становления китайского автопрома, хотя абсолютное большинство из них, вообще никогда не имели китайских машин. По крайней мере я знаю не одного "китайвода", кто будет покупать следующую машину тоже китайскую.

3

19.04.2019 18:55
Андрей Чепелев

Репутация - вещь хрупкая, да. Восстанавливать приходится долго.

2

19.04.2019 20:53
diver.alex@mail.ru

Китайцам нечего терять/восстанавливать. Репутация в лучшем случае нейтральная, но больше негативная. Особенно об любителях приходить и уходить с рынка.

2

20.04.2019 13:19
i0117347@yandex.ru

С нашего рынка и другие уходили. Вот и Форд уходит ...


22.04.2019 13:04
sc_1968@rambler.ru

Об этом и писал уже: в нынешних условиях уходят европейские и американские производители (да и Хонда представлена весьма условно), вакуум заполняется китайскими одноразовыми изделиями - да еще и по невменяемой цене.


19.04.2019 20:52
diver.alex@mail.ru

Среди моих знакомых, родственников и коллег нет ни одного владельца китайского авто, хотя машины у всех разные от голимых жигулей до новеньких Хитрил и Рав4.

2

20.04.2019 06:37
i0117347@yandex.ru

Я не понял, это что, повод для гордости или признак принадлежности к высшему сословию ? Право же смешно! ?

4

20.04.2019 11:00
diver.alex@mail.ru

Это признак того что любая машина лучше чем китайская. И люди дружащие с головой не рискуют брать одноразовые поделки. Авто это не только сама железяка но и налаженный сервис, поставки запчастей и т.д. Ничего этого у китайцев нет. И торгуют ими в мультибрендовых салонах потому что иначе этот бизнес не выживет. Но недоумкам ездящим на общественном транспорте это все неизвестно. Главное с пафосом ляпнуть очередную глупость.

4

20.04.2019 13:16
i0117347@yandex.ru

" Но недоумкам ездящим на общественном транспорте это все неизвестно." Пожалуй это больше подходит тем, кто огульно охаивает современный китайский автопром !

4

21.04.2019 22:16
diver.alex@mail.ru

То есть аргументов нет, парировать нечем. Проездной не забудь пополнить... ;)

1

22.04.2019 05:18
i0117347@yandex.ru

Вообще то у меня Куга, так что на счет проездного, это ты в лужу пукнул !

4

20.04.2019 15:05
kobernick@mail.ru
  1. Китайцев судя по статистике 2% в нашей стране. В 2014 был пик в 3,6%. То есть говорить о прогрессе не приходится.
  2. У этого тяжелого чуда под капотом - бензин. То есть поездки будут от заправке к заправке. Типичная машина для определенной категории.

23.04.2019 10:46
YarKot

Да, "надёжность" это не про китайцев. Это про немцев, которые отзывают сотни и тысячи машин, потому что может развалиться задняя подвеска, или может возникнуть возгорание. Это про японцев, которые только в РФ отзывают десятки тысяч машин, а как там история с подушками безопасности, которые поставляла японская компания и что их изделия могли убить ложным срабатыванием водителя. Что по "надежности" корейцев, которых недавно ругали за "самопроизвольные возгорания" в США. А так да, китайские машины - самые ненадёжные машины в мире. Кто-то точно застрял в прошлом и судит весь автопром Китая по машинам почти 20-ти летней давности. ¯ (ツ)

4

13.05.2019 11:42
Rosseachel

Дорогая редакция, расширенный динамический диапазон, конечно, хорошо смотрится на многих фото, но меру надо знать.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings