Десять из десяти: что ты знаешь о ВАЗ-2110?

Не так давно мы интересовались тем, насколько вы разбираетесь в истории и особенностях первого переднеприводного автомобиля ВАЗ – «восьмерки» , а сегодня предлагаем сыграть в аналогичную «угадайку» по ВАЗ-2110. Вряд ли найдётся какая-то другая модель Лада, которая сможет похвастать столь непростой судьбой и неднозначным отношением со стороны автомобилистов. Долгий и сложный процесс разработки и вывода на рынок привёл к тому, что ВАЗ-2110 создавали в одной стране, а начали выпускать уже в другой. Однако у этой машины по-своему интересная история, а за время ее выпуска было создано немало специальных и малосерийных версий. Давайте выясним, помните ли вы самое любопытное.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

9 комментариев
14.11.2021 12:00
Papirus (@sc_1968)

На этом уродстве стояли не гидро, а электроусилители махачкалинского завода. И то их ставили придворные ателье. У меня в 2001 стоял ЭУР с серийным номером 13.

0

16.11.2021 5:31
Олег Полажинец

Путаете с Калиной и Приорой. На ВАЗ-2110 стоял именно ГИДРОусилитель, как и на Ниве.

1

16.11.2021 16:16
Papirus (@sc_1968)

Не путаю, у меня стоял именно ЭУР с серийным номером 13. Через год по гарантии поменяли на номер 50. Болванка подвешивалась под торпедой. Пустая, как дешевый компьютерный джойстик, вообще без обратной связи.

0

08.12.2021 17:40
MLT

Ну это кем надо быть, чтобы в ара-сервисе ставить сырое поделие, которое до конвейера только 4 года добралось?))))

0

15.11.2021 7:39
Виктор77

Мой первый личный авто. 2111. Шлак конечно полный даже по сравнению с девяткой. На всю жизнь вселил в меня боязнь отечественного автопрома.

1

15.11.2021 13:30
Papirus (@sc_1968)

Моя 2112 от роду при торможении норовила встать боком. Ни один из «дилерских сервисов» не имел стенда проверки тормозов. До того дня, как я счастливо избавился от этого хлама, проблему так и не решили. Сыпалось всё: стартер, генератор, стеклоподъемники, крестовина рулевого вала, ЭУР, опорные подшипники… всё сейчас и не упомнишь. Что б после этого еще связался с продукцией ТАЗа (зашкалившей за миллион) - лучше 15-летняя иномарка

0

16.11.2021 5:32
Олег Полажинец

Нужно было всего лишь настроить (или заменить) регулятор распределения тормозных усилий по осям.

0

16.11.2021 15:45
Papirus (@sc_1968)

Почему то эта идея возникала и у меня, но не у официального сервиса. К сожалению, это был только один из вороха геморроя с этим ведром.

0

08.12.2021 17:38
MLT

Просто вы неграмотный рукожoп, да и только. ВАЗ - это машина для технически подкованных и рукастых людей, у которых он исправно катается при надлежащем уходе.

0

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings