По правде говоря, Детройтский автосалон и раньше был не самым лучшим местом, где можно было бы найти и выбрать новинку для реальной жизни. Даже в самые хорошие для мирового автомобильного рынка времена в Городе моторов показывали либо машины сугубо для Америки, либо модели премиум-класса.
Сегодня же, когда и автомобильный рынок, толком не «выехав» из кризиса, очутился на пороге нового его витка, и город Детройт оказался банкротом, человеку, ищущему для себя что-то практичное и относительно недорогое, делать на Североамериканском мотор-шоу попросту нечего. Не для него старались организаторы и участники NAIAS-2014. Там снова правят бал чистокровные брутальные «американцы» вроде нового Ford F-150 да люксовые «немцы» наподобие Mercedes S600 и BMW M3/M4.
Детройт-2014: все новости автосалона. |
Впрочем, задавшись целью, мы все же нашли на нынешнем Детройтском автосалоне актуальные для России премьеры. Таковых оказалось всего три…
BMW X1
Двигатели: 2.0i, 150, 184 и 245 л. с. (бензин); 2.0d, 184 и 218 л. с. (дизель).
В продаже: с лета 2014 года.
«Рестайлинг» – слишком громкое слово для описания тех обновлений, которым подвергся компактный кроссовер BMW к 2014 году. Автомобиль просто слегка подретушировали: поставили чуть иной передний бампер с более «рельефным» воздухозаборником, установили светодиодные дневные ходовые огни (они теперь доступны уже в «базе») да новые 17-дюймовые литые диски. Кроме того, стал доступен новый вариант окраски кузова – Sparkling Brown (коричневый). В салоне нововведений и того меньше: новые декоративные вставки да стальная накладка на порог багажника. Гамма моторов осталась вовсе без изменений. Зато цены в результате рестайлинга практически не изменятся. По крайней мере, в Германии.
О том, чем нас порадовал и огорчил дорестайлинговый BMW X1, – в отчете о его тест-драйве. |
Mercedes-Benz C-class
Двигатели: 1.6 Turbo, 156 л. с.; 2.0 Turbo, 184 л. с. (бензин); 2.2 л, 170 л. с. (дизель).
В продаже: с марта-апреля 2014 г.; прием заказов в России открыт.
«Маленький S-class» отныне на 100% оправдывает свое прозвище! «Цэшка» нового поколения и дизайном, и пропорциями напоминает масштабную модель флагмана мерседесовской линейки. Как и положено седану премиум-класса, C-class со сменой поколений стал крупнее, солиднее и просторнее внутри. В длину автомобиль вытянулся почти до 4,7 метра, но при этом стал аж на 100 кг легче предшественника: сказались «алюминиевая диета» (кузов новой «цэшки» почти наполовину выполнен из «авиационного» металла) и легкая модульная платформа MRA, на которой он построен. Заказы на новый Mercedes-Benz C-class в России уже принимаются. Однако цены пока не объявлены. «Если вас интересует цена – значит, яхта вам не по карману»…
Подробнее о мерседесовской новинке – в статье «Новый Mercedes-Benz C-class: семь причин, чтобы его купить». |
Honda Fit (Jazz)
Двигатель: 1.5 л, 130 л. с. (бензин).
В продаже: с весны 2014 г.
Детройтский автосалон выбран в качестве арены для мировой премьеры нового «Джаза» не случайно: и марку Honda, и конкретно модель Fit в Америке традиционно привечают. В России Jazz не так давно сняли с продаж, но это была вина не самой модели, а тех, кто ее реализовывал: для хэтчбека класса B+ «Джаз» оказался неоправданно дорогим. Зато автомобиль до сих пор востребован у нас на вторичном рынке. Honda Jazz III поколения не имеет почти ничего общего с прежней моделью: платформа, двигатели, коробки – все это либо принципиально новое, либо значительно модернизировано. Чего мы ждем от нового «Джаза», если он появится в России? Салона посовременнее, по-хондовски заводных движков и цен попривлекательнее. Но что-то нам подсказывает, что из трех этих пожеланий в жизнь воплотятся максимум два…
Honda Jazz против прямого конкурента: сравнительный тест Kolesa.Ru. |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться