Раз в год, в самом начале января, залы и проходы выставочного центра Cobo в Детройте заполняют потоки людей, пришедших посмотреть на невиданные автомобильные чудеса. Словно на древнем базаре в Стамбуле, здесь можно встретить самое неожиданное, самое невероятное...
Audi A8L
На американском рынке в Детройте был представлен 12-цилиндровый флагман немецкой марки — седан А8L, на 13 сантиметров более длинный, чем стандартная «восьмерка». Оснащенный 450-сильным шестилитровым W12 и шестиступенчатой трансмиссией «типтроник» этот представительский седан разгоняется до сотни всего за 5.2 секунды, а дизайн его передней части дает вполне ясное представление о том, как будет выглядеть следующая Audi A6, которая, скорее всего, также получит большую фальшрадиаторную решетку в духе гоночных машин Auto Union. |
Сhrysler 300
В этом году на выставке было показано все семейство «трехсотых», базирующееся на новой заднеприводной платформе: седан Сhrysler 300 (мотор V6 объемом 2.7 литра, 190 л.с.), универсал 300 Touring (мотор V6 объемом 3.5 литра, 250 л.с.), а также заряженная версия машины – 300С (мотор Hemi V8 объемом 5.7 литра, 340 л.с.). |
Dodge Magnum
Заднеприводный универсал, позаимствовавший многие из своих компонентов у Mercedes E-class будет выпускаться в трех комплектациях SE/SXT/RT, которые по семейству двигателей полностью копируют Сhrysler 300/300 Touring/ 300С. |
Ford Five Hundred/ Mercury Montego
Два больших новых автомобиля, технически копирующих друг друга, должны увеличить продажи «голубого овала». Пойдя наперекор тенденции делать кроссоверы на платформах седанов, инженеры «Форда» сделали седан, пришедший на смену старому Taurus, на платформе кроссовера Ford Freestyle (она, кстати, имеет название Volvo P2 – на ней основаны Volvo S80,V70 и другие). В результате позиция водителя и переднего пассажира на 10 см выше, чем у других машин этого класса, а по размеру багажного отделения «пятисотый» вообще должен выйти в лидеры в классе. Новый автомобиль будет приводиться в движение 3.0-литровой V-образной «шестеркой» Duratec, работающей в паре с клиноременным вариатором от ZF или шестиступенчатой автоматической трансмиссией от Aisin. Будет и полноприводная версия, использующая электрогидравлическую муфту Haldex. От «Вольво» также заимствованы системы безопасности, строение подвески и даже сам подход к проектированию кузова. |
Ford Focus
Несмотря на то, что Европа еще ждет, в Америке новый «Фокус» уже дебютировал. Как и предполагалось, дизайн передней части изменился в сторону более классического подхода, который исповедовал старший Mondeo. Изменился и интерьер. Для новинки предлагается три мотора: 2.0-литровая «четверка» (136 л.с.) с двумя распредвалами в головке блока, такой же мотор, но загнанный в жесткие «калифорнийские» рамки по количеству вредных веществ в выхлопе, и 2.3-литровый мотор (151 л.с.) той же архитектуры. На выбор предлагается пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». |
Ford Mustang
Cпустя год после концепта в Детройте дебютировала полноценная версия хэтчбека, который демонстрирует возвращение оригинального и всегда современного стиля машины, появившейся ровно 40 лет назад. Заднеприводный автомобиль с передней подвеской типа McPherson и ведущим мостом на рычагах и с тягой Панара может приводиться в движение двумя моторами — 4.6-литровой V-образной «восьмеркой» (300 л.с.) или менее мощной 4.0-литровой «шестеркой» той же архитектуры (202 л.с.) Оба мотора могут комплектоваться пятиступенчатыми автоматическими и механическими трансмиссиями. Внутри салона обеспечен комфорт и безопасность для четверых пассажиров — здесь есть полный электропакет, цветная панель приборов, мощная аудиосистема, преднатяжители ремней и две подушки безопасности. |
Infinity G35x
Популярный в США седан теперь доступен и в полноприводном варианте. Его система распределения крутящего момента позволяет менять его от 0:100 в пользу задних колес на сухой, безопасной дороге до 50:50 в скользких условиях. В стандарте машина оборудуется 3.6-литровой V-образной «шестеркой», пятиступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения передач и полностью независимой подвеской. |
Jaguar S-Type
Обновленный английский седан предстал перед посетителями детройтского мотор-шоу со слегка измененной формой передней части автомобиля. У S-Type 2005 модельного года алюминиевый капот пришел на место стального, улучшив развесовку по осям, а в интерьере алюминиевая отделка теперь предлагается в качестве альтернативы классическому дереву. Возросший список дополнительного оборудования принял в свои ряды «парктроник»для носовой части машины, адаптивный круиз-контроль и более жесткую подвеску Sport. Для автомобиля предлагается три двигателя: 3.0-литровый V6 (235 л.с.), 4.2-литровый V8 (294 л.с.) и его турбированный вариант (390 л.с.) |
Kia Spectra
|
Обновленный компактный седан от корейского производителя стал шире, длиннее и мощнее. Он пользуется преимуществами двухлитрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения (138 л.с.), пятиступенчатой «механики» и новой четырехступенчатой автоматической трансмиссии с электронным блоком управления. Полностью независимая подвеска, укомплектованная двумя стабилизаторами поперечной устойчивости позволяет автомобилю иметь достойный уровень управляемости, а шесть подушек безопасности и преднатяжители ремней в стандартной комплектации помогут уберечь пассажиров и водителя от травм в случае аварии. |
Lexus GS
Третье поколение седана GS, дебютировавшее на салоне, впервые будет обладать полным приводом — в отличие от внедорожников марки, более легкие автомобили всегда были моноприводными. Среди других новинок представлена новая система динамической стабилизации VDM (Vehicle Dynamic Management) и новая адаптивная подвеска, четыре режима которой можно задавать во время движения. Для обновленной машины предлагается два двигателя – 3.0-литровая V-образная «шестерка» (245 л.с.) и «восьмерка» (300 л.с.), которые работают в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения. |
Lincoln Mark X
Красивый, стильный автомобиль, базирующийся на заднеприводной платформе Ford Thunderbird. Mark X представляет собой двухместный кабриолет с жесткой убирающейся крышей, созданный по примеру автомобилей 60-х годов прошлого века. В частности, об этом говорят довольно большие свесы, которых сейчас не найти ни на одном концептуальном автомобиле. Под капотом машины прячется 3.9-литровая V-образная «восьмерка», способная развивать 280 л.с. |
Mazda MX-MicroSport
Этот новый пятидверный городской хэтчбек поступит в продажу в течение этого года и станет моделью начального уровня на американском рынке. Модель немного больше Mazda2 и оснащена двухлитровым мотором (148 л.с.), работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» |
Mercedes-Benz E-Class 320 CDI
На волне популярного желания сэкономить на топливе в Америке дебютировала «ешка» с шестицилиндровым дизелем (201 л.с.). |
Pontiac G6
Четырехдверный седан, идущий на смену модели Grand Am, основан на среднеразмерной платформе Epsilon, которую уже используют Opel Vectra, Saab 9-3 и Chevrolet Malibu. Для машины будет предложена довольно обширная линейка двигателей – две V-образные «шестерки», 3.5 литра (200 л.с.) и 3.9-литра (240 л.с.), а также еще один, 2.4 литровый мотор (170 л.с.). В качестве трансмиссий фигурирует шестиступенчатая «механика» и «автомат» с возможностью работы в секвентальном режиме. |
Scion tC
Третья модель, которая будет продаваться в Штатах под маркой Scion, была презентована представителями Toyota в Детройте. Трехдверное купе поступит в продажу уже в июне и предложит покупателям посадочную формулу 2+2, панорамную стеклянную крышу и 2.4-литровый мотор (160 л.с.) известный по модели «Селика». Также планируется к производству и турбированная 200-сильная версия. Показали в Детройте и обновленную версию двухобъемного Scion xB, дебютировавшего в прошлом году. |
Suzuki Reno
Этот компактный пятидверный хэтчбек, спроектированный в студии ItalDesign, оснащен двухлитровым четырехцилиндровым мотором мощностью 128 л.с. и готов поступить в шоу-румы «Сузуки» по цене от $13000. |
Volvo V50
Новый шведский универсал позиционируется создателями как более спортивный автомобиль, чем его предшественник, Volvo V40. Новичок более широк (+54 мм) и имеет более жесткий кузов (+34 % жесткости на скручивание). Машина оснащена полностью независимой подвеской с многорычажной задней схемой, которая может подруливать, помогая стабилизировать автомобиль в случае заноса. В зависимости от рынка V50 в стандарте оборудуется системами стабилизации и трекшн-контроля STC или DSTC, ABS и тормозным усилителем EBA. Новый универсал оборудуется поперечно расположенными пятицилиндровыми моторами объемом 2.4 (140 л.с.) и 2.5 литра (170 л.с.), более мощным Т5 (220 л.с.) и четырехцилиндровым турбодизелем (136 л.с.). |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться