{{ currentQuestionNum + 1 }} / {{ test.questions.length }}
{{ answer.text }}
{{ resultAnswers }} / {{ test.questions.length }}
{{ result.title }}
Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой «девяносто девятую» лишь успели создать, но не успели довести до по-настоящему серийного производства. Сегодня мы предлагаем вам угадать или вспомнить секреты разработки и интересные особенности, связанные с этой машиной.
{{ resultAnswers }} / {{ test.questions.length }}
{{ result.title }}
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Кто ездил на ФИАТ-Уно сразу увидит сходство этой машины с "Девяткой". Могу добавить что у первых 09 кузов был слабым,его "вело" от незначительных кочек и ям. Потом кузов был усилен.
Вы ошиблись , детки : я презираю и отвергаю всё западное,англо-американское и т.д.
Так что ваш намёк на эту книжку меня - совершенно не касается.
Вопрос про европанель не корректный: руль на фото не штатный
я вот тоже повелся на этот руль и неправильно ответил. Руль мог стоять или родной или "десяточный", а то, что на фото - ставили или частные "тюнинх" фирмочки (в т.ч. и в Тольятти) или сами владельцы.
Вы правы, формулировка не совсем корректная. Руль, кстати, штатный, но для украинской версии - там он ставился вместо "десяточного" с завода. Но акцент именно на переднюю панель, так мы и переформулируем. Спасибо за замечания!
Лучше поменяйте картинку на то, что производилось на ТАЗе.
Вот я конечно не все помню из 90-х, но реэкспортную 99ю с движком 1100 точно видел.
Скорее всего это только наклейка была. Реэксортные 1100 в России появлялись на восьмерках-девятках только в 1990 году. 99х тогда и в помине не было.
Интересная особенность всех ВАЗовских седанов собственной разработки это редкий для класса кузов шестиоконный седан. Боковое окошко за задней дверью впервые появилось именно на "девяносто девятой" и присутствует на всех последующих седанах.