Так выглядели свежекупленные детали — все абсолютно одинаковые...
(Подробнее о начале эксперимента см. здесь)
Всю зиму провели они в своих «купелях» и вот, что получилось...
Слева те, что провели зиму в грязевой жиже с дорог, справа — в снеговой воде.
При попарном сравнении отличия еще более разительны.
Пыльник, лежавший в жиже заметно почернел и покрылся ржавым налетом, резина на ощупь стала более жесткой.
Тот же налет и на колодке с проводом.
А вот тонкие хомуты сгнили на вид почти одинаково, хотя «снеговой» кажется немного здоровее — по крайней мере характер его коррозии выглядит более «природным», не столь химическим как у «грязевого».
Зато впечатлили болты. Фото, что называется, говорит само за себя...
При этом гайка с болта из воды все также легко откручивалась руками, свинтить же ту, что достали из кюветы с жижей не удалось.
Выводы сделать несложно: мы ездим по химической каше, которую, как утверждают дорожники, они заваривают для нашего с вами блага...
Так же рекомендуем прочитать: Дорожный реагент: ставим опыт
Для комментирования вам необходимо авторизоваться