Недостатка в кроссоверах на нынешнем рынке не наблюдается: выбор широк, как и возможности, которые предлагают эти машины. Городские, семейные, для легкого бездорожья и активной езды – подходящий вариант найдется для каждого. Разве что гибридные модели стоят несколько особняком: они на рынке тоже есть, но не в таком количестве. А вдобавок многие покупатели, даже готовые купить гибрид, считают, что он будет им не по карману. Однако практика показывает, что входной порог в гибридный сегмент ненамного выше средней стоимости обычного среднеразмерного кроссовера. Давайте в этом убедимся.
Если говорить о марках, то стоит все же отметить, что марок, официально предлагающих гибридные автомобили в России, не так уж много, а предлагающих доступные гибридные автомобили – еще меньше. Однако выбор все же имеется. Например, гибридная линейка есть у Chery. Входной билет в их «электрифицированный» модельный ряд – это 7 Pro Plug-In Hybrid. У этого подзаряжаемого гибрида сразу три двигателя: бензиновая «турбочетверка» на 1,5 литра и 147 л.с., а также пара электромоторов общей мощностью 88 л.с. Суммарная мощность силовой установки – 235 сил, а крутящий момент – 510 Нм. При этом стоит 7 Pro Plug-In Hybrid ровно 4 миллиона рублей.
Следующий вариант от Chery – это Tiggo 8 Pro Plug-In Hybrid. Модель покрупнее, и потому здесь уже три ряда сидений. А вот силовая установка аналогична рассмотренной выше «семерке»: бензиновый мотор на 1,5 литра и 147 л.с. и два электродвигателя общей мощностью 88 сил. Емкость батареи тоже совпадает, и только пробег на чистом электричестве чуть меньше, чем у «семерки»: 80 километров против 82. Правда, стоит Tiggo 8 Pro Plug-In Hybrid уже 4,85 миллиона рублей – но с помощью скидок цену теоретически можно опустить ниже 4 миллионов. Третий, самый продвинутый и дорогой гибрид от Chery – это Tiggo 8 Pro e+. Компания моторов тут ровно та же, что и у двух других, и возможность подзарядки от розетки тоже на месте, только гибридная трансмиссия посложнее. За это и денег просят чуть больше: 4,93 миллиона рублей. Общий объем возможных скидок может превышать миллион рублей, что в теории опускает ценник ниже 4 миллионов.
Еще одна марка, предлагающая гибридный кроссовер ценой до 5 миллионов – это Skywell. Ее единственная модель предлагается как в полностью электрической, так и в гибридной версии. Во втором случае под капотом располагается атмосферный мотор на 1,5 литра и 103 л.с., а основную тяговую силу обеспечивает электромотор на 177 л.с. Все это в сумме обеспечивает неплохую динамику: около 8 секунд до сотни. А запас хода составляет 81 или 145 км на электричестве в зависимости от батареи и до 1267 км с использованием ДВС.
А есть ли возможность купить гибридный кроссовер с прицелом «на будущее» и долгую эксплуатацию – такой, чтобы его производство было локализовано в России, для полной надежности? Да, есть и такой! Причем не просто гибридный, но и отлично подходящий на роль семейного автомобиля – с тремя рядами сидений и впечатляющим запасом хода. А называется он Evolute i-SPACE – это тот самый автомобиль, который локализован компанией «Моторинвест» на заводе в Липецкой области.
В отличие от всех рассмотренных выше моделей, в основе Evolute i-SPACE лежит последовательная гибридная силовая установка. Бензиновый атмосферный мотор на 1,5 литра и 110 л.с. не связан напрямую с колесами, а работает в режиме генератора, подзаряжая крупную батарею емкостью 17,52 кВт·ч. А за передвижение отвечает электромотор мощностью 178 л.с. и с крутящим моментом в 300 Нм, доступных с самого старта. Гибридная схема обеспечивает отличную топливную экономичность и солидный запас хода: на одном баке и полностью заряженной батарее кроссовер может проехать 1150 км при расходе топлива в 5,5 л/100 км.
Evolute i-SPACE – не только технологичный и экономичный, но и семейный автомобиль. Три ряда сидений вмещают до 7 человек, а второй ряд имеет не только регулировку наклона спинки, но и продольную регулировку, позволяющую обеспечить пассажиров второго ряда дополнительным пространством и облегчить посадку на третий ряд сидений. К тому же и второй, и третий ряд сидений складываются, причем по частям, и при обоих сложенных рядах багажный объем вырастает до 2125 литров.
Кроссовер предлагается в единственной богатой комплектации. Оптика – по умолчанию светодиодная, а 19-дюймовые диски и панорамная крыша входят в число стандартных опций. Также в штатное оснащение входит широкий комплекс систем активной безопасности и помощников водителя: от ассистента смены полосы и мониторинга слепых зон до контроля поперечного трафика сзади и системы предупреждения о заднем столкновении. Салон отделан эко-кожей, мультимедийная система имеет сенсорный экран с диагональю в 12,3 дюйма. Кстати, отдельного внимания заслуживает тот факт, что мультимедийная система локализованного автомобиля полностью русифицирована. Ну а еще один аргумент в пользу локализации – полноценная заводская гарантия на 3 года или 100 тысяч километров пробега.
Evolute i-SPACE отличается не только богатым оснащением, но и сравнительно демократичной ценой: 3 599 000 рублей с учётом выгоды от производителя. То есть, гибридный автомобиль в хорошей комплектации действительно можно приобрести дешевле четырех миллионов рублей. Ну а «Росбанк Авто» предлагает для этой модели специальные условия, благодаря которым можно приобрести кроссовер в кредит с комфортным ежемесячным платежом.
Благодаря услуге «Финансовые сервисы» можно получить выгодные условия кредитования. Это, в частности, гибкое управление условиями: например, можно менять дату платежа по кредиту, пропустить один платеж или даже три платежа подряд, а также уменьшить сумму платежа. Сам же платеж при условии первоначального взноса в 1 799 500 рублей и сроке кредита в 60 месяцев составит 40 900 рублей в месяц. Для оформления кредита достаточно лишь оформить полис каско, стоимость которого для удобства также можно включить в сумму кредита. Все эти возможности делают покупку Evolute i-SPACE в кредит от «Росбанк Авто» простой, комфортной и выгодной.
Ну а бренд Evolute продолжает расширять свой модельный ряд. Вслед за седаном i-PRO в продажу уже поступили кроссоверы i-JOY, i-SKY и i-SPACE. На очереди – локализация и начало продаж еще одного кроссовера, Evolute i-JET, а также электрического минивэна i-VAN, который сделает модельную линейку отечественного бренда разнообразной и законченной.
Реклама. ПАО РОСБАНК. Генеральная лицензия №2272 от 28.01.15 г. erid:2VfnxyV3xkx
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"сравнительно демократичной ценой: 3 599 000 рублей"
"первоначального взноса в 1 799 500 рублей"
Ахаха
Интересно, афффтар воспользовался уже таким «демократичным» предложением? Или рекламные гонорары не позволяют ездить в дешёвых вёдрах?
Спасибо за наглядный расклад по рынку и финансам.
Но очень хочу прокомментировать один момент, а именно:
"при условии первоначального взноса в 1 799 500 рублей и сроке кредита в 60 месяцев составит 40 900 рублей в месяц".
Что заставляет людей совершать такую чудовищную финансовую ошибку?
Ведь за 1.8 млн. можно купить отличный автомобиль на вторичке, который явно не будет просить каждый месяц 41 тыс. руб. на своё обслуживание на протяжении 5 лет.
Я взял за 1.8 млн Мерс B-class с пробегом 80 т.км 17г., 41 тыс. рублей в месяц на обслуживание никак не выходит. Единственный ремонт (тьфу тьфу) замена топливной трубки около 6 т. руб и то потому что оригинал и холодно было на улице с машиной ковыряться. Даже если сдохнет робот одновременно с двигателем 41 тыс. руб. в месяц никак не выйдет на 5 летнем горизонте. На сэкономленные можно взять квартиру по льготной ипотеке в Москвовской области и отбивать потом платеж сдачей. Неужели тяга к новому Китаю настолько сильна что отбивает у людей желание покупать недвижимость и ездить на Мерсах за те же деньги?