Автомобили Porsche любят во всем мире и Россия в этом плане — не исключение. Мощные, красивые и быстрые автомобили – они являются воплощением скорости, престижа и превосходства – кто ж от такой откажется?
За 2011 год по отечественным просторам разъехалось 2 200 спорткаров. Планы на 2012 год ещё оптимистичнее — 3 000 Поршей. Только вот покупают у нас в основном не легендарный «девятьсот одиннадцатый», а спортивный вседорожник Cayenne – для наших условий он подходит лучше.
Именно для того, чтобы поближе познакомить потенциальных покупателей с легковой линейкой Porsche и был организован фестиваль на автодроме в Шушарах, где все желающие могли самостоятельно прохватить по гоночному треку на разных модификациях и 911, и на спортхэтче Panamera.
Тем же, кому не хватало водительского мастерства, а иногда и смелости выжать из Поршей максимум возможностей могли получить дозу адреналина, находясь на пассажирских местах, в то время как за рулём был профессиональный гонщик.
Делать под, с позволения сказать, «капотом» 911-ой модели особо нечего. Масляная горловина, бачок охлаждающей жидкости и масляный щуп – всё, что увидит владелец, открыв крышку моторного отсека. А вот прикупить гоночный комбинезон и взять несколько уроков в школе водительского мастерства точно не помешает.
Российское представительство Porsche преподнесло настоящий сюрприз любителям и знатокам кольцевых гонок. В Петербург привезли четыре оригинальных гоночных болида Porsche – 911 GT3 RSR, 911 GT1 Coupe, 962 С и 936 Spyder. Все – победители мировой серии Le Mans разных лет выпуска.
Porsсhe 936 Spyder 1977 модельного года
Двигатель: 6-ти цилиндровый объемом 2.1 литра
Мощность: 540 лошадиных сил
Максимальная скорость: 320 км/ч
Porsсhe 962 С 1987 модельного года
Двигатель: 6-ти цилиндровый объемом 2.6 литра
Мощность: 700 лошадиных сил
Максимальная скорость: 350 км/ч
Porsсhe 911 GT1 Coupe 1998 модельного года
Двигатель: 6-ти цилиндровый объемом 3.2 литра
Мощность: 600 лошадиных сил
Максимальная скорость: 350 км/ч
Porsсhe 911 GT3 RSR 2008 модельного года
Двигатель: 6-ти цилиндровый объемом 3.8 литра
Мощность: 465 лошадиных сил
Максимальная скорость: 310 км/ч
Покататься, конечно, на этих легендах было нельзя, а вот открыть, посмотреть, аккуратно полазать и сфотографироваться – сколько угодно. Не каждому выпадает возможность прикоснуться к музейным экспонатам.
Наверное, именно поэтому на автодроме «Санкт-Петербург» в поселке Шушары собралось столько гостей, поклонников и владельцев Порше. Думаю, что мало кто видел такую концентрацию немецких спорткаров на квадратный метр площади.
Кстати, заглянул на мероприятие и полицейский экипаж ДПС, патрулирующий улицы Северной столицы… правильно, на Porsсhe 911, который через некоторое время был отдан на откуп радостным мальчишкам.
А среди гостей Порше были замечены и другие не менее быстрые и именитые земляки-конкуренты, такие как Audi R8 и сверхбыстрый Mercedes-Benz SLS AMG
Апогеем мероприятия стала презентация новейшего поколения Porsche Boxster, который не смотря на то, что является младшей и самой доступной моделью в линейке, сохраняет все черты и характер немецкого спорткара.

Представлял автомобиль лично глава Porsche Rusland Томас Штерцель. Новый родстер будет продаваться с двумя оппозитными двигателями объемом 2.7 (265 л.с.) и 3.4 (315 л.с.). Сильнейший будет обозначаться Boxster S. В пару к каждому из двигателей будет предлагаться либо шестиступенчатая «механика», либо семидиапазонный «робот» PDK. Самый быстрый Бокстер будет разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды и упираться в ограничитель на скорости 279 км/ч. Цена: от 2 326 000 рублей.
В общем, праздник удался. Довольны остались все – и те, кто уже не первый год ездит на автомобилях легендарной немецкой марки, и те, кто только присматривается к ней, и даже те, для кого Porsche – только мечта. Но ведь мечты имеют особенность сбываться…
Для комментирования вам необходимо авторизоваться