Из Америки с любовью

Фото: ford.com
До недавнего времени Ford Kuga продавался на российском рынке лишь с тремя моторами: бензиновыми 1.6 EcoBoost мощностью 150 и 180 л. с. да 2.0-литровым 150-сильным дизелем. Теперь же гамма силовых агрегатов пополнилась еще одним движком – атмосферной бензиновой «четверкой» объемом 2.5 л.

Фото: ford.com
Двигатель этот изначально предназначался исключительно для американцев и канадцев – он устанавливается на Ford Escape, американскую версию Куги. Однако после того, как выяснилось, что россияне, в отличие от европейцев, с прохладцей относятся к малолитражным турбомоторам, проверенный временем 2.5 Duratec стал доступен и нам. Но если на Escape он развивает 170 л. с., то для российского Kuga движок дефорсировали до 150 л. с., и для нас это даже плюс: можно будет сэкономить на транспортном налоге.

Фото: ford.com
2.5-литровый Duratec для России агрегатируется исключительно с 6-ступенчатым «автоматом», но привод только передний. Зато цены не пугают: 999 000 рублей за автомобиль в комплектации Trend и 1 099 000 рублей – за модель в исполнении Trend Plus с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, электрообогревом передних сидений и лобового стекла.
За те же деньги
На первый взгляд, за российских покупателей Куги можно только порадоваться: во-первых, выбор модификаций стал шире, а во-вторых, цены на модель 2.5 – отнюдь не заоблачные.
Червь сомнения, однако, стал точить нас сразу же, как только появилась информация о начале продаж Kuga 2.5 в России: а нельзя ли за те же деньги купить у нас полноприводный кроссовер? Причем аналогичной мощности? Как выяснилось, можно. Но – с оговорками.

Фото: renault.com

Фото: volkswagen.com
В сумму 1 060 000 рублей оценивается у нас Volkswagen Tiguan 1.4 TSI: те же 150 сил, полный привод. Коробка передач, правда, исключительно механическая. А мотор – не атмосферный, а турбированный.
Десять самых дешевых кроссоверов с «автоматом» и полным приводом – в обзоре Kolesa.Ru. |
Хотите «атмосферник»? Вам к корейцам или французам. За Renault Koleos 2.5 со 171-сильным мотором и полным приводом просят всего 999 000 рублей! Однако высокая мощность повлечет за собой немаленький транспортный налог, а коробка передач в таком автомобиле будет механической.

Фото: chevrolet.com

Фото: kia.com
Стартовая цена Chevrolet Captiva 2.4 – 1 075 000 рублей ;167 сил, полный привод – в наличии. Вот только КПП – исключительно механическая, а версии с «автоматом» существенно дороже.
У покупателей Kia Sportage с мотором 2.0 л, 150 л. с., желающих уложиться в сумму 1 100 000 рублей, есть выбор: полный привод и «механика» за 1 069 900 рублей или передний привод, но с «автоматом», в той же комплектации на 20 000 рублей дешевле.
|
О том, как проявил себя полноприводный Yeti в путешествии из Петербурга в Москву и обратно, узнаете из нашего отчета о тест-драйве чешского кроссовера, кликнув на изображение. |
Если нужен 150-сильный кроссовер с полным приводом, но выжимать сцепление не хочется ни при каких обстоятельствах, можно рассмотреть вариант покупки чуть более компактного Skoda Yeti. Модификация 1.8 TSI 4x4 DSG стоит 1 046 000 рублей. Но это – вариант для тех, кого турбина не пугает.
Если пугает – добро пожаловать к дилерам Mitsubishi или SsangYong.

Фото: mitsubishi.com
Mitsubishi ASX с двигателем 2.0 л, 150 л. с. и вариатором оценивается в 959 990 рублей. SsangYong Actyon с 2.0-литровым 149-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 949 990 рублей. За 1 009 990 рублей можно купить автомобиль с АКПП и дизелем того же объема и мощности.
Резюме Kolesa.Ru

Фото: ford.com
Новый Ford Kuga 2.5 оказался не дорог и не дешев: на среднем для машин подобного класса и такой же мощности уровне. И если вам нравится Куга, хочется хороший «атмосферник» с «автоматом» и при этом устраивает передний привод – берите его смело! У фордовских конкурентов все то же самое будет не дешевле. А возможно, и дороже.
Другой вопрос, что кроссовер, по общему мнению обозревателей Kolesa.Ru, должен быть полноприводным. Просто потому, что передний привод, по сути, превращает SUV в обычную легковушку. Со всеми вытекающими последствиями в виде риска застрять на мало-мальски раскисшей грунтовке или заснеженной стоянке.
Так что наш ответ на вопрос «Что лучше за миллион – миллион сто тысяч?» прост. Если неважен тип коробки – обратите внимание на описанные выше полноприводные модификации Koleos, Sportage и Tiguan. Если нужен только и исключительно «автомат» – придется выбирать между Actyon, ASX и Yeti. Наши предпочтения в последнем случае – на стороне чешского кроссовера…

Фото: ford.com
Для комментирования вам необходимо авторизоваться