Глас народа о Lada Vesta: 500 километров, которые рассказали всё

Фото: Андрей Холмов и "Рейтинги авто года" Сегодня у нас не обычный тест-драйв, да и не тест-драйв вовсе. О Lada Vesta, новинке автопрома, расскажут самые разные люди, проехавшие на этих машинах 500 км по Подмосковью, – сначала непрофессионалы, а затем и журналисты разных изданий. Плохое, хорошее, объективное, субъективное мнение – всё, без купюр и прикрас!

Вообще-то мы рассчитывали попробовать в деле люксовую комплектацию и/или Весту с коробкой АМТ, но белый седан, доставшийся нам в рамках квеста «Рейтинги авто года», был в комплектации «Норма» и с механической КПП – точно такую же, но ярко-красную и ещё предсерийную машину мы катали в сентябре. Почитайте, если ещё не сделали этого, наш первый тест-драйв Lada Vesta.

Мы долго думали, как именно рассказать вам о Весте в этот раз, ваш покорный слуга даже набросал некий текст – всё-таки 500 километров пути выявляют в машине гораздо больше, чем небольшая тестовая поездка. Однако в результате случилась довольно неожиданная вещь.

Пока я лениво рулил Вестой по очерченному программой маршруту, мой коллега Виталий Архиреев (руководитель спецпроектов Kolesa.ru) последовательно прошёл все экипажи квеста, пересаживаясь из машины в машину, и собрал мнения всех, кому посчастливилось в эти дни покататься на новинке отечественного автопрома.

В результате собрался любопытный материал – нам самим интересно, выводится ли из него некое «среднее арифметическое». Мы записали всё как есть, добавили к сказанному свои пять копеек и предлагаем к прочтению. Отметим, что большая часть наших собеседников – москвичи, только аспирантка Екатерина прибыла из Серпухова, сисадмин Виталий из Санкт-Петербурга, инженер Евгений из Ставрополя, да мы с коллегой прикатили из Тольятти. Итак, пропитанный Москвой vox populi, посвящённый Lada Vesta – поехали!

1-22.jpg

В роли заднего пассажира


Виталий Архиреев руководитель спецпроектов Kolesa.ru
В этот раз на Весте я катался в основном в качестве заднего пассажира в разных экипажах, и сказать есть о чем. Во-первых, о недостатках: остро не хватает плафона освещения для задних пассажиров и подстаканника или держателя для бутылки, а ведь подобное есть, например, в Lada Kalina. Ничего нельзя толком положить и на заднюю полку – она не плоская, а имеет сложный рельеф. В итоге задний пассажир лишён элементарных «удобств», но при этом, как ни парадоксально, сидеть сзади очень удобно – за всё время путешествия у меня ни разу не возникло желания переменить положение, подвинуться и усесться как-нибудь по-другому. Посадка пассажира сзади – отличная. Мой рост 176 см, и запаса над головой мне хватает, а интерьер в целом радует глаз. Единственное – хотелось бы, чтобы хромированная вставка-полоса с имитацией типа «змеиная кожа» на обивке дверей лучше сочеталась с ручкой открывания двери, в которую она переходит, – у ручки нет фактуры или рисунка, она покрашена просто «под алюминий». Через арки слышен шум, но наши машины были обуты в шипованные шины, а под колёсами часто был асфальт, и на это стоит сделать скидку.

1-95.jpg

В роли переднего пассажира


Сергей Сорокопудов главный бухгалтер
В салоне Весты я в первый раз. Здесь комфортно сидеть – кресла удобные. Двухдиновая магнитола выглядит здорово и звучит неплохо – особенно если учесть, что это средняя комплектация «Норма». Плюс к этому здесь кондиционер, подогрев сидений, обогрев стёкол, система «ЭРА-ГЛОНАСС»… Комплектация очень даже ничего – значит, в «Люксе» будет ещё богаче! Дизайн интерьера тоже нравится – похож немного на Rio, немного на Solaris… У меня самого сейчас, кстати, Hyundai Solaris. Но если получится выиграть – ничуть не пожалею и поменяю «корейца» на «россиянку» – буду ездить на Весте с удовольствием и лёгким сердцем.

1-102.jpg

Екатерина Репетацкая аспирантка
У меня Lada Granta. Я начинающий водитель, получила права в прошлом году и автомобилем, в принципе, довольна. Есть, конечно, недочёты – например, машинка кажется мне шумноватой. А здесь, на переднем сиденье Весты, я чувствую, как тихо и чётко работает коробка, а сама машина идёт мягко, мне здесь комфортно. Выбор между Вестой и конкурентами? Не знаю, я уже так привыкла к Lada, что в первую очередь присматривалась бы к продукции АВТОВАЗа, тем более что Веста мне очень нравится внешне.

1-26.jpg


Дмитрий Ковешников ведущий инженер по монтажу печатных плат специального конструкторского бюро метровагоностроения
У меня Lada Granta, третий год, 53 000 километров. За это время максимум, что я сделал, – это купил подлокотник и пластиковый коврик в багажник. Я сразу купил максимальную комплектацию, чтобы потом по минимуму с ней суетиться. Серьёзная неприятность была одна – загудели ступичные подшипники – но это ерунда, поменялось, цена вопроса смешная. Другое дело, что гарантийный срок у автомобиля три года, а у подшипников – год. Таким образом, гарантия на составные части автомобиля меньше, чем на сам автомобиль, и ее условно можно разбить на части: гарантия на кузов три года, а на остальное – год. Получается, что пока кузов целый, автомобиль как бы гарантийный, а на самом деле… Да, была ещё какая-то неприятность с зажиганием, что-то пропадало. Но я приехал на ТО, мне сказали: «Вы приехали вовремя, с завода пришло распоряжение, что надо это дело устранять». Устранили без вопросов. Что до Весты – первое, что бросилось не в глаза, а в ноги – это очень много пространства. У меня в Гранте можно посадить рослого человека, и он, конечно, вытянет ноги, но тут я даже дотянуться до упора не могу! И вот ещё что в этой машине мне сильно понравилось – это регулировка наклона спинки. Это не «крутилка», которая вечно не крутится, а удобная и толковая ручка!

1-5.jpg

Евгений Дугинец инженер электрооборудования
Своего автомобиля пока нет. Веста мне симпатична – и внешне, и изнутри. Есть и недоработки – я заметил несколько слабую боковую поддержку кресел. Нравится, как машина проезжает «лежачих полицейских» – достойно, подвеска мягкая. В плане шумоизоляции тоже всё неплохо – шум идёт только от колёсных арок, но у нас шипованная резина. Самое главное – это новый дизайн, он приятен глазу. Новый салон – ближе к иномаркам и ничего общего с Приорами и Грантами. Если бы стоял выбор между конкурентами по сегменту, я бы выбрал Весту – запчасти и обслуживание были бы подешевле, чем у иномарок. Если же выбирать из модельного ряда Lada, то я тоже предпочёл бы Весту – она, как я понял за последние пару дней, очень притягивает внимание людей и, соответственно, придает владельцу некий статус, престиж. Из опций на свою Весту точно заказал бы подогрев лобового стекла – полезная вещь.

1-94.jpg

Дмитрий Мухин директор по развитию в IT-компании
Два дня мы катаемся на Лада Веста, и сейчас я могу сказать, что этот автомобиль, конечно, настоящий прорыв по сравнению с предыдущими отечественными платформами и конфигурациями. Машина сделана на уровне современных стандартов. Минусы, конечно, тоже есть. Отчасти – перенесённые из предыдущих поколений автомобилей ВАЗ. Это всё, что касается мелочей, которые немного портят общее впечатление и бросаются в глаза – некие скрипы, довольно дешевый салон… Вслед за броским дизайном ожидаешь подобного прорыва и в технологиях, но покатавшись на машине два дня, начинаешь видеть мелочи… У меня сейчас пятый автомобиль по счёту – сначала были два ВАЗа, «четвёрка» и «одиннадцатая», потом Ford Fusion, Toyota Ist и Citroen Berlingo. В данный момент я бы себе Весту не купил, хотя, если сравнивать её, скажем, с более дорогим Chevrolet Cruze, я бы отдал предпочтение Весте – из-за её цены.

1-14.jpg


Виталий Гусев системный администратор
На настоящий момент у меня опыт езды на трёх автомобилях: когда получил права, ездил на Иж Ода, потом два года откатал на Приоре, а сейчас мы с супругой ездим на седане Opel Astra Family, за который ещё выплачиваем кредит. Хорошее в Весте, с точки зрения переднего пассажира, – это однозначно подвеска! Ты не чувствуешь, что машину трясёт или куда-то повело. Сидеть и ехать очень комфортно. Очень понравились фары. Можно много говорить о том, как они выглядят, большие они или маленькие, но мы ездили ночью, и я могу сказать, что свет хорошо распределяется по дороге – видимость радует. Передняя панель приятная на взгляд. Есть, конечно, вопросы по поводу некоторых кнопочек – например, мне непривычна кнопка включения магнитолы – конечно, один-два дня, и ты привыкнешь. Но я бы сделал включение нажатием на регулятор громкости, а он на деле включает эквалайзер. Очень понравилась панель приборов с «колодцами» – подсветка отлично работает ночью и не раздражает глаз. Внешний вид? Я даже не знаю, как сказать… Эта машина очень узнаваемая, я её ни с чем не перепутаю. У неё есть много чего, что можно узнать в других иномарках – например, надпись «Lada» сзади как у Volvo. Но это смотрится, это очень хорошо! Я не специалист по машинам, но на мой взгляд Веста АВТОВАЗу очень удалась. О вкусах не спорят – кому-то и Калина, и Приора нравятся – как мне в своё время, когда я на ней ездил, да и сейчас тёплые чувства остались. Но Веста – это реальный скачок вперёд. У меня есть только одно замечание, по салону: я бы добавил над задними сиденьями хотя бы один плафон освещения. Потому что если сзади едет ребёнок с мамой и маме нужно что-то сделать, им будет неудобно. А из разряда пожеланий вот что: в люксовой версии я бы добавил ксенон и задние дисковые тормоза. Ну а в целом, если бы сейчас мне сказали «у тебя 550 тысяч рублей, иди покупай себе, что хочешь», я бы, наверное, взял именно её.

23.jpg

В роли водителя


Александр Козлов журнал «Автомир», координатор тест-группы
В силу своей работы я поездил на очень разных автомобилях, и если сравнивать Весту с конкурентами – Polo, Rio, Solaris, – она вполне конкурентоспособна, а по цене, думаю, чуть-чуть выигрывает. И то, что это отечественный автомобиль – тоже плюс. По водительским ощущениям машина очень неплоха: мягко едет, внятно переключается, адекватные реакции на руль, на подачу и сброс газа. У нас люксовая версия, здесь есть круиз-контроль, очень помогающий в дальних поездках, и его присутствие на отечественном автомобиле меня очень удивило. Купил бы я себе Весту? Пока нет – потому что сейчас у меня Skoda Octavia (смеётся), и это классная тачка. Но это машина классом выше, сравнивать их не имеет смысла.

22.jpg


Наталья Умнова журналист, «5 колесо»
У меня Hоnda Jazz 2008 года, он имеет однообъёмный кузов, а Веста – седан. Там стоит вариатор, тут «механика»... Тут бодрее мотор, но Джаз – просто идеальная машина во всех остальных отношениях, поэтому сравнивать их не стоит. Конкретно по Весте: чувствуется недостаток мест для мелочи, телефонов, ключей, парковочных карточек. Для очков есть «очёчник» над головой, это здорово, но для всего остального – только одна ниша под центральной консолью, до которой лично я не достаю, мне придётся тянуться вперёд. И её мало. Не совсем понятно, почему с брелока не всякий раз открывается багажник, а отсутствие кнопки на багажнике – само по себе неудобная вещь. Отсутствие цифр на регуляторе температуры в салоне, на которое некоторые жалуются, меня не напрягает, всё равно такие шкалы – вещь довольно условная. А вот то, что передние стойки значительно перекрывают обзор – не нравится. Возможно, дело в индивидуальной посадке, но лично мне – неудобно. Вообще я седаны не очень люблю, и мне непонятно, например, почему сзади на них не делают «дворники». Да и задний обогрев тут работает довольно медленно – мы ехали минут 15-20, прежде чем заднее стекло отпотело. Мне кажется, что на скорости выше 100 км/ч Веста не очень уверенно держит прямую. Руль не шибко информативный – другое дело, что они все сейчас такие, и все они мне не нравятся. Здесь электроусилитель? Ну, тогда понятно. Впрочем, в городе это не проблема, тут не нужно постоянно понимать, в каком положении у тебя колёса. Из хорошего? Мне понравился мотор и то, как с ним сочетается работа коробки передач. По уровню шума коробка неплоха – на Гранте или на Датсуне трансмиссия шумит гораздо сильнее, да и в моём Джазе тоже, а тут я шума попросту не заметила. Мне нравится «приборка» – шрифты, подсветочка… Если бы встал выбор между этой машиной и, например, Солярисом, я бы лучше взяла Весту. Хотя бы потому, что она прикольная. Она классно выглядит. И вообще – она наша, наконец-то. Это действительно машина, которой можно начинать гордиться и переламывать отношение к АВТОВАЗу. Я очень уважаю Бу Андерссона, мне импонирует то, что он делает, я с воодушевлением смотрю на Весту. Понятно, что есть «косяки», что нужно делать скидку на класс и цену. Эта машина – на уровне с конкурентами. Тот же Солярис, например, едет не очень.

1-99.jpg

Павел Фёдоров ведущий «Авто Плюс» и радио «Москва FM»
Для меня это второе свидание с Вестой, до этого я ездил по Италии на Весте с АМТ. С «механикой» машина пошустрее, при этом интересно: это хорошо известная французская коробка, но такое впечатление, что здесь другие синхронизаторы – на Ларгусе или Логане сильнее чувствуешь переключения. Здесь ты чувствуешь синхронизатор, особенно на первой передаче, но переключение происходит мягко. Не сказать что коробка чёткая, как в премиальных машинах, но избирательность очень хороша. Немного по эргономике. Я довольно высокого роста, и если мне хочется сесть поближе (а мне хочется), ключ зажигания упирается в коленку. Была бы кнопка запуска или обычный маленький ключ без кнопок, мне было бы удобнее. Обод руля перекрывает верхнюю часть спидометра, а если я поднимаю руль вверх, мне становится неудобно. Но это проблема не Весты, а моего роста – у среднего европейского автомобиля верхняя планка роста водителя 185-186 сантиметров, более высокие должны уже чем-то жертвовать при посадке... В условиях ноябрьской Москвы и подмосковной трассы неожиданно быстро пачкались фары. На трассе довольно сильно шумят зеркала, даже не слышно двигателя. Зато простор в салоне, хороший багажник и главный конёк – управляемость. Очень приятно машина едет, можно ехать быстро, и это здорово! С дизайном тоже всё хорошо. Можно сказать, что нужен более дорогой пластик в салоне, но мы понимаем, что полезем уже в другой класс. И всё же кое-где мягкие вкладки не помешали бы. В целом – у меня реально была мысль купить такой автомобиль; у моих родителей машина уже довольно старая. Проблема в том, что мой отец тоже довольно высокого роста, именно из-за этого мы в своё время не купили Volga Siber… Боюсь, что по этой же причине ему может не подойти и Lada Vesta.

1-100.jpg


Иван Ветров ведущий радио «Шансон»
От автомобиля двоякое впечатление. С одной стороны – дизайн очень классный, когда смотришь на автомобиль со стороны, он впечатляет. Дизайнеры поработали на славу, поставлю твёрдую пятёрку, никаких нареканий – всё классно и спереди, и сзади. Что касается интерьера, то салон просторный как для переднего пассажира, так и для задних. Конечно, есть кое-какие огрехи в эргономике, но они, скорее, субъективные – я высокий человек, и мне в комплектации «Норма» не хватало подлокотника. А также хотелось бы, чтобы руль поднимался повыше, мне недостаточно диапазона регулировки. А вот по ходовым характеристикам… Автомобиль очень шумный, стали вылезать «сверчки». У нас вся машина гудит, скрипит, и непонятно, откуда эти шумы исходят, хотя мы обыскали всю машину… Мне понравилась боковая поддержка сидений – не во всех иномарках такая есть. А не понравились скрипящие звуки, когда ты начинаешь поворачивать руль, причем это точно не резина. Подвеска жестковата, хотя это опять же не объективный минус, а субъективное наблюдение. Но при этом по управляемости машина показалась «ватной», руль не возвращается в ноль. Плохие фары – они, во-первых, пачкаются, а во-вторых, плохо светят. В дождь и слякоть приходилось постоянно останавливаться и протирать их, чтобы хоть что-то видеть. Плохие щётки – они вроде новые, но чистят отвратительно, как будто ты купил что-то китайское. Интерьерный пластик плохой – он уже весь заляпан, царапается, появляются какие-то разводы, линии. Личный автомобиль у меня – Nissan Qashqai. Себе или в семью я бы Lada Vesta не взял – всё-таки я поездил на ней, и качество, конечно, не очень. Я не могу нормально отрегулировать обогрев салона, у меня мёрзнут ноги, и невозможно выставить точную температуру, цифр нет, действуешь чисто «на ощупь», как слепой котёнок. Вот зеркала понравились – обзорность хорошая. Но машина плохо управляется, на самом деле. Плохое управление, шумно – я не уверен в этом автомобиле.

1-98.jpg

Иннокентий Кишкурно обозреватель Kolesa.ru
Теперь я знаю совершенно точно: Lada Vesta – мой любимый автомобиль в модельном ряду Lada, а пожалуй и во всём бюджетном сегменте автомобилей, представленных в России. Ну серьёзно, эта тачка ничем не хуже законодателей жанра и бестселлеров авторынка, и при этом она – российская! Именно это, на мой взгляд, делает её столь крутой. И именно это сделало её моей любимой. И мне хочется, чтобы мой любимый автомобиль заводился сразу при повороте ключа, а не после трёхсекундного ожидания в положении зажигания, ибо только тогда в топливной магистрали создаётся давление, необходимое для запуска. Мне хочется, чтобы у моего любимого автомобиля не заедала левая кнопка регулировки зеркал и, как следствие, не заедали сами зеркала при попытке изменить их положение с помощью этой кнопки. Мне хочется, чтобы у моего любимого автомобиля были автоматические подъём и опускание стёкол, реализованные хотя бы по тому же недорогому и спорному принципу, как это сделано в моей Калине – после трёхсекундного удерживания клавиши. И мне не хотелось бы, чтобы у моего любимого автомобиля тихо потрескивало откуда-то из-за комбинации приборов (не в арках!) при наборе скорости после проезда не слишком чистого участка дороги. Не хотелось бы также, чтобы стильный ключ-выкидушка норовил упереться в коленку, а коленка норовила бы его сломать. Ко всему остальному в моём любимом автомобиле я готов с лёгкостью привыкнуть. К тому, что поясничная регулировка может сама собой «распуститься», причем как из первого, так и из второго положения – видимо, нужно потуже затягивать «барашек», за неё отвечающий. К тому, что у противосолнечного козырька нет среднего положения, только «к стеклу» и вертикальное – я в принципе люблю солнце, а в особом случае воспользуюсь солнечными очками. И к тому, что обогрев лобового стекла здесь «завязан» на ту же кнопку, что обогрев заднего и зеркал, а не выведен на отдельную клавишу, я тоже привыкну. Как и к тому, что после 120 км/ч начинают шуметь зеркала – покажите мне машину, на которой не начинают, и вообще нечего гонять на таких скоростях! Я приму также и то, что у седана в грязную погоду (такая, знаете ли, российская разновидность погоды – грязная) сильно пачкается стекло – я попросту подожду и куплю хэтчбек или универсал, к которым я привык гораздо больше. Куплю! Потому что так породисто не стояла на скорости (и в повороте, и на прямой) ни одна Lada – никогда, если не считать мелких серий и прочий «эксклюзив». Потому что такого удобного сиденья не было, кажется, ещё ни у одного отечественного автомобиля. Потому что союз двигателя и коробки не вызывает желания поскорее добраться из точки А в точку В, а вызывает желание обратное – ехать долго, путешествовать. Потому что у неё внятные тормоза, из-за которых её постоянно хочется загнать на какой-нибудь горный серпантин и там проверить, что к чему. Потому что у неё клёвые приборы и в целом очень приятный интерьер. Потому что она, в конце концов, со всем своим дизайном, фирменным стилем и вообще «породой» – совершенно реальный символ возрождения нашего автопрома. Ну, мне хотелось бы в это верить.

1-41.jpg

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

29 комментариев
03.12.2015 15:09
Дмитрий Аверкин

"Вокс популли" - та весьма сомнительная стезя, кою с лёгким сердцем оставить одному пальце... простите, ключегнущему порталу. Сколько обывателей ни "отынтерьвюируй" - репрезентативной выборки ведь не получишь.

Так что критерий народности будет, как всегда, один - тиражный. Ждём первых отчётов АЕБ. Сходу залезть в топ-25 росавторынка у "Весты" все шансы.

0

04.12.2015 8:31
Андрей Чепелев

Бгг, ну мне например понравился сбор мнений журналистов, которые имеют больше опыта и понимания, что такое хорошо, а что такое плохо.

Пока квоты маленькие, никаких ТОП-25 не приходится ждать, к сожалению.

0

04.12.2015 11:19
Дмитрий Аверкин

>> "Пока квоты маленькие, никаких ТОП-25 не приходится ждать, к сожалению"

Ну, нижняя планка этого топа в нонешние времена кризисные столь невелика, что я не особо рисковал, делая своё заявление ))) Да и свежа весть о "вестах", собираемых с опережением графика.

0

03.12.2015 23:47
Роман Дулин

На предпоследнем фото У Весты колесо задом на перед стоит

0

03.12.2015 23:51
Роман Дулин

На предпоследнем фото У Весты колесо задом на перед стоит. Да вообще у нескольких машин.

0

04.12.2015 8:32
Андрей Чепелев

Вот это внимательность! Это вы по протектору определили?

0

05.12.2015 16:04
Илья Пантелеев

Кстати. Действительно похоже на правду. Елочка протектора не в ту сторону смотрит. Она должна наоборот как бы остриём ёлочки вперёд быть по ходу движения колеса.

0

04.12.2015 15:24
Orlov

Мне интересно, кто в кризис осмелится покупать Ладу за 600тыр? Пахнет полным провалом :(

0

05.12.2015 6:49
Наиль Ягафаров

Так машина лучше на дороге держится,управляемость выше.

0

05.12.2015 9:20
Алексей Андреев

Хорошая попытка, Веста, но я всё равно тебя не люблю.

ПыСы. Ребят, ну фу так откровенно опускаться до рекламно-хвалебной пурги. Вы же когда то были нормальным авторитетным изданием.

0

05.12.2015 12:15
Владимир Базир

Купи Говно

0

20.12.2015 20:49
Александр Беляев

Вы себя что ли имеете в виду?

0

05.12.2015 16:31
Илья Пантелеев

Любопытно.

Нужно будет посмотреть как Веста выдержит ресурсный тест "60 часов" от "За рулём", тест драйв на портале Drom (который уже идёт) и краш-тесты от разных журналов и т.п.. Вот тогда вот лично мне всё будет понятно.

Полагаю портал "Колёса" также продолжит следить за судьбой новинки АВТОВАЗа?) Творческих успехов!)

0

06.12.2015 9:30
Евгений

"Как и к тому, что после 120 км/ч начинают шуметь зеркала – покажите мне машину, на которой не начинают, и вообще нечего гонять на таких скоростях!»

Пытался вспомнить, на каком современном автомобиле встречался с таким, так и не вспомнил...

0

06.12.2015 10:11
Иван новиков

"Не совсем понятно, почему с брелка не всякий раз открывается багажник, а отсутствие кнопки на багажнике – само по себе неудобная вещь." - У меня "калина-2 универсал" и там такая же ерунда ,багажник можно открыть брелком только поднеся его к левой стороне, ближе к заднему бамперу , на расстоянии не более 10-5 см () и это с полными рук пакетами из магазина.... Да к тому же и сам багажник не всегда закрывается ,если его не хлопнуть сильно (благо опыт с Ваз 2105 остался). Тут посоветовать производителям можно только две вещи: 1. доделать замок (что несбыточно ,иначе Авто Ваз будет не Авто Ваз) или 2.протянуть проводок и поставить сигнализатор открывания багажника отдельно (что еще более несбыточно потому как тогда ВСЕ производство придется переделать). Так ,что не беда-привыкнем... И за 600 000 руб. Привыкнем и за 1 000 000 привыкнем...

0

12.12.2015 18:15
Дмитрий Аверкин

>> "Не совсем понятно, почему с брелка не всякий раз открывается багажник"

Потому что глупо не читать инструкцию, где на 10-й странице сказано, как открывать багажник с брелка. Странно для госпожи с фамилией Умнова.

0

07.12.2015 1:23
Евгений Курлович

Уважаемые журналисты! и другие восторженные! Что за истерика по поводу "Наконец-то НАША РОССИЙСКАЯ МАШИНА!!!!" С какого это?? Во-первых... вот руководящий состав - Ключевые фигуры

Бу Андерссон (президент — генеральный директор)

Карлос Гон (председатель совета директоров)

Стив Маттин (главный дизайнер)

Вот кому принадлежит - Материнская компания

Нидерланды Alliance Rostec Auto B.V., Ростех Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan. АВТОВАЗ- не государственная компания, народу она давно не принадлежит. Весту проектировал не русский! ВО ВТОРЫХ -в России по такому же принципу собирают много иномарок. Тот же логан -тоже наш получается и БМВ иТОЙОТА и так далее... Так с чего такие восторги??? Типа марка у нас зародилась - так нет, родина Лады - ИТАЛИЯ, фиат.... НУ и??? Попритихли? Надеюсь, задумались?

0

07.12.2015 1:26
Евгений Курлович

Вынужден Извиниться.. Да, наше государство в лице РОСТЕХА - акционер компании.. но тем не менее... Ниссан-Рено....и.. ну вы поняли.. а вот вам новость: Кадровый вопрос недавно стал предметом разногласий между акционерами АвтоВАЗа и менеджментом компании. В начале ноября генеральный директор «Ростеха» (акционер предприятия) Сергей Чемезов сообщает впервые публично раскритиковал кадровую политику Андерссона. Главе госкорпорации не понравилось, что увольнения на заводе проходят «по методу обрезания» и что «народ выгнали на улицу».

0

08.12.2015 5:26
Денис Слюнин

Мнения, конечно, спорные... Чувак, ездящий на угрёбищном ватном не управляющемся сарае Кашкае говорит, что Веста плохо рулится, это просто фэйспалм. Учитывая, что это её одно из самых заметных достоинств. А по мелочам я сам могу накидать, что мне уже НЕ нравится, при всей моей любви к ВАЗу и надежды на Весту (владелец люкс Калины2)

1. Седан. Самый бесполезный тип кузова на мой взгляд.

2. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами - на Калине мне очень нравятся кнопки + очень удобно сделан выбор зеркал для настройки, на Весте же убогий рычажок, не удобный.

3. СТРАННЫЕ комплектации, то нет стеклоподъемников сзади , но есть кондёр, в люксах нет даже климата, подогрев лобового совмещённый с обогревом зеркал и заднего стекла это вообще эпическая глупость. Отсутствие доводчиков стекол это ****.

4. АМТ. Я возлагал большие надежды на него, ВАЗ много рассказывал, что там 27 режимов работы, он адаптивный, я надеялся, что он не будет сильно тупым. Жаль, что не оправдались надежды. Если он безбожно тупит даже в спокойном городском режиме, то это провал.

Если ещё что-то вспомню напишу.

0

08.12.2015 21:42
Виталий Фоменко

Веста крайне дешевый бюджетный автомобиль с дешевым пластиком салона. Как у людей язык поворачивается сравнивать его с Солярисом 1.6 123 л.с. 6АТ, разгон до 100 км/ч 11,2 с., а на МТ 10,3 с. Это современный автомобиль, а не тарантас подлатанным с жигулевским движком привет из 90-х. Но самое главное это салон. Скроили на всем, на любом хроме, вставках в дверную обшивку, в мягком материале подлокотников обшивки дверей, подстаканниках, карманах и т.д. А чего стоят все крутилки и переключатели на панеле приборов! Такой дешевки я не помню нигде, кроме ВАЗ. А "дисплей" климата? Ну хоть еще в одной машине есть такой маленький и дешевый дисплей климата? Восторгаться ей могут владельцы Жигулей или очень бюджетных устаревших авто. Ничего технологичного в Весте нет, чего нет в лучшем качестве и исполнении за те же деньги у других компаний.

0

12.12.2015 22:17
Роман Дулин

уж про мотор вы зря. на Фольксвагенах (Гольфах, Джеттах и тд), Шкоде Фабии, Сеатах стоят такие же моторы родом из 90-х. И ни кто на такую родословную не жалуется. А железо куём уже сколько тысяч лет и не жалуемся. Для мотора 20 лет это мало. Автомобилю (самостоятельному без конной тяги) примерно 150 лет, грубо говоря. С моментом появления чего-то нового всегда идет резкий модерн и совершенствование, а потом этот темп резко замедляется. Скажите, что изменилось в автомобилях ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО за последние 20-30 лет. А я вам отвечу: НИ-ЧЕ-ГО. Ничего, кроме дизайна. Дизайн (и "лошадиные силы") сейчас - главная сила продаж. Автомобиль стал модной штучкой. Неким аксесуаром, гаджетом. Потому, что мы именно ТАК начали смотреть на автомобили, а не на технические составляющие, надежность, неприхотливость. У Соляриса 123 лошади при 6300 об/мин, момент 155/4200. Вы часто выкручиваеете мотор до максимума, чтоб добраться до 123 л.с.? У соляриса движки оборотистые. Отсюда и разгон. + на счет расхода топлива Хендэ врет и движки (и не только) собирают в Китае. Он значительно больше заявленного, не в пределах погрешности. Поло Седан более правдив в этом плане и мотор не оборотист. 105/5250 мощность и 153/3800 момент. Разгон 10,5 5-МТ, 12,1 6-АМТ. Разница не существенная. Но он и чуть потяжелей. Солярисы (и Рио) очень сильно мнутся даже при слабом ударе сзади. Про Весту данных пока нет (в широком доступе). Про нее пока ничего сказать не могу. НО! Солярис пришел на смену Акценту (на родине от так и называется, если не ошибаюсь, или в какой-то соседней азиатской стране). Его дизайн был прорывом. Дизайн года даже был в 09 чтоли году. Сам он тоже бюджетный автомобиль. Тоже не идеальный автомобиль. Ничего, раскушали. И Весту раскушаем, не волнуйтесь:) я бы не прочь ее заиметь себе.

0

09.12.2015 12:31
Дмитрий Аверкин

>> "Такой дешевки я не помню нигде, кроме ВАЗ".Сказал владелец Geely GC6.

1

12.12.2015 5:28
Сансаныч Смолин

Вспоминается старый ковбойский анекдот про "Неуловимого Джо": заезжий спрашивает, неужели его никто не может поймать? Местные отвечают: да он просто никому не нужен. Веста- это тот самый Джо.

0

12.12.2015 18:13
Дмитрий Аверкин

А есть "Ералаш" с Кассинским, где школьник твердил "Не верю!", даже когда его превратили в козла и обратно. Уж не вы ли тот самый школьник?

1

15.12.2015 19:43
Sergey Gordienko

Уважаемая редакция, простите меня за придирчивость, но не гоже уважаемой редакции допускать ошибки, да еще и самом первом предложении: "не обычный" нужно писать слитно в данном случае. Если бы во второй части предложения было бы противопосталение, то тогда "не" нужно было бы писать раздельно, например: "Сегодня у нас не обычный тест-драйв, а эксклюзивный" .

1

03.01.2016 15:03
Педяк Владимир

в своем сегменте у неё немало конкурентов, чтобы стать народной цена на весту должна быть все таки ощутимо ниже основных конкурентов, только это даст ей шанс на большой тираж...

0

04.01.2016 0:47
Сергей Егоров

600 тысяч за продукцию ТАЗа? За такую цену лучше куплю корейца б/у классом выше, благо выбор большой. До 450 тысяч, можно было бы и Весту поюзать.

0

06.04.2016 10:56
Иван Панов

Это резина с асимметричным рисунком протектора. Там есть внутренняя и наружная сторона. Направление ротации не регламентируется.

0

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings