Toyota Highlander – редкий пример автомобиля, одинаково популярного как в России, так и в США. Японцы дали автомобилистам обеих стран то, что мы ценили и будем ценить: просторный, хорошо укомплектованный полноприводный автомобиль впечатляющих габаритов.
Достоинства и недостатки Toyota Highlander мы познали в сравнении. С большим кроссовером Mazda CX-9 и полноприводным универсалом Toyota Venza. В обоих случаях «Горец» показал себя неплохим вариантом, и мы решили пойти дальше. Изучив цены и комплектации машины, мы подсчитали, каким должен быть самый оптимальный вариант Toyota Highlander и в какую сумму он обойдется.
В том, что касается двигателя, трансмиссии и коробки передач, нам, в отличие от американцев, выбирать не из чего. Для российского рынка предназначен исключительно бензиновый 3.5 V6 мощностью 273 л. с.; КПП – только 5-ступенчатый «автомат», привод – постоянный полный. Без вариантов.
Зато есть три комплектации: базовая Комфорт, «средняя» Престиж и топовая Люкс. В «базе» доступны семь подушек безопасности, полный электропакет, активные подголовники, камера заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема CD/MP3/WMA с шестью динамиками, многофункциональный цветной дисплей диагональю 3,5’. Цена базового Хайлэндера в России – 1 690 000 рублей.
Семиместный салон (а точнее – шестиместный, как выяснили Kolesa.Ru в ходе недавнего тест-драйва Toyota Highlander) становится доступен в исполнении Престиж. А вместе с третьим рядом сидений – также хромированные релинги на крыше, трехзонный климат-контроль, кожаная перфорированная обивка сидений, система доступа в салон и запуск двигателя нажатием кнопки (Smart Entry & Push Start). В отделке интерьера, помимо кожи, в средней и топовой комплектациях применяются также вставки под дерево. Цена вопроса – 1 920 000 руб.
Добавив всего 56 000 рублей, получаем максимальную комплектацию Люкс. Правда, единственное ее отличие от Престижа – наличие навигационной системы с 7,0-дюймовым многофункциональным дисплеем.
Таким образом, проблема выбора сводится к ответу на один единственный вопрос: нужен вам третий ряд сидений, или нет? Кресла на этом самом третьем ряду, к слову, – вполне полноценные, пригодные для перевозки взрослых пассажиров. Что, впрочем, неудивительно, учитывая размеры Toyota Highlander.
Тем, кто выбирает комплектацию Toyota Highlander, Kolesa.Ru рекомендуют обратить внимание на версию Комфорт. Полностью соответствующее цене и статусу машины оснащение, просторный салон и… трудно даже подобрать подходящий эпитет для багажника объемом под 1 200 л! В общем, перевезти можно не то что холодильник – полквартиры! |
Что же до исполнений Престиж и Люкс, то, во-первых, в повседневной эксплуатации большой багажник зачастую полезнее третьего ряда кресел, во-вторых, система Smart Entry & Push Start и хромированные релинги не стоят того, чтобы переплачивать за них шестизначную сумму, а в-третьих, псевдодеревянные вставки только портят вполне уютный и органичный салон.
Оборудование/комплектация | Комфорт | Престиж | Люкс |
— 7 подушек безопасности — кожаная отделка руля — травмобезопасные электростеклоподъемники — активные подголовники — камера заднего вида — круиз-контроль — подогрев сидений — электропривод и подогрев зеркал — цветной многофункциональный дисплей 3.5' — CD/MP3/WMA-аудиосистема, 6 динамиков — третий ряд сидений — 3-зонный климат-контроль — кожаная отд. сидений — Smart Entry & Push Start — навигационная система — цветной многофункц. дисплей 7.0' |
+ + + + + + + + + + – – – – – – |
+ + + + + + + + + + + + + + – – |
+ + + + + + + + + + + + + + + + |
Цена, руб. | 1 690 000 | 1 920 000 | 1 976 000 |
В пользу каждой из двух дорогих версий Toyota Highlander мы нашли только по одному аргументу. Они весьма условные, хотя производитель и вынес их в названия комплектаций...
Для комментирования вам необходимо авторизоваться