Быстрее?
Разгон до 100 км/ч у Solaris отнимет максимум 13.4 секунды в версии с 1.4-литровым мотором и автоматом. Тот же двигатель с механической коробкой передач сможет ускорить Hyundai за 12.1 секунды. Что до седана с 1.6-литровым мотором, то с механической КПП ему потребуется 10.2, а с автоматизированной – 11.4 секунды.
Максимальная скорость южнокорейского седана российской сборки составит 190 и 175 км/ч с мотором 1.4 (с МКПП и АКПП), а с более мощным 1.6-литровым двигателем – 190 и 180 км/ч соответственно.
Renault Logan |
1.4 МКПП |
1.6, 8 клапанов МКПП |
1.6, 16 клапанов МКПП |
1.6, 16 клапанов АКПП |
Разгон до 100 км/ч, сек |
13.0 |
11.5 |
10.5 |
10.5 |
Максимальная скорость, км/ч |
162 |
175 |
180 |
180 |
Chevrolet Aveo |
1.2 МКПП |
1.4 МКПП |
1.4 АКПП |
Разгон до 100 км/ч, сек |
11.8 |
12.3 |
12.9 |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
175 |
170 |
Volkswagen Polo седан |
1.6 МКПП |
1.6 АКПП |
Разгон до 100 км/ч, сек |
10.5 |
12.1 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
187 |
Fiat Albea |
1.4 МКПП |
Разгон до 100 км/ч, сек |
13.5 |
Максимальная скорость, км/ч |
162 |
Таким образом, Solaris с двигателем 1.6 сумеет быстрее конкурентов развить 100 км/ч. Что до максимальной скорости, то в этом компоненте Hyundai идет вровень с седаном Polo, разгоняясь до 190 км/ч. Все конкуренты, представленные в нашем сравнении согласно «паспортным данным», не могут преодолеть планку в 181 км/ч.
Экономичнее?
В городском цикле самый экономичный Solaris с двигателем 1.4 и «механикой» потребляет 7.6 литра 92-ого бензина (!) на 100 км пути. Автомобиль с 1.6-литровым мотором «ест» 7.9 литра, а коробка-автомат увеличивает показатели двигателей на 0.9 и 0.7 литров соответственно.
За городом показатели существенно ниже: 1.4-литровому Solaris с «механикой» требуется 4.9 литра топлива, с автоматом – 5.2. Для версии с мотором 1.6 Hyundai приводят те же цифры.
На трассе Solaris также вне конкуренции, только проигрыш 1.2-литровому мотору Aveo 0.3 литра не позволил Hyundai победить в абсолютном зачете.
Renault Logan |
1.4 МКПП |
1.6, 8 клапанов МКПП |
1.6, 16 клапанов МКПП |
1.6, 16 клапанов АКПП |
Расход топлива, городской цикл, л. |
9.4 |
10 |
9.4 |
9.4 |
Расход топлива, загородный цикл, л |
5.5 |
5.9 |
5.8 |
5.8 |
Chevrolet Aveo |
1.2 МКПП |
1.4 МКПП |
1.4 АКПП |
Расход топлива, городской цикл, л. |
7.2 |
7.9 |
8.6 |
Расход топлива, загородный цикл, л |
4.6 |
4.7 |
5.1 |
Volkswagen Polo седан |
1.6 МКПП |
1.6 АКПП |
Расход топлива, городской цикл, л. |
8.7 |
9.8 |
Расход топлива, загородный цикл, л |
5.1 |
5.4 |
Fiat Albea |
1.4 МКПП |
Расход топлива, городской цикл, л. |
8.9 |
Расход топлива, загородный цикл, л |
5. |
Меньше всех топлива в городе тратит Chevrolet Aveo, правда, благодаря маломощному двигателю объемом 1.2 литра. Из автомобилей с 1.4-литровыми моторами самый экономичный в «светофорном режиме» — Solaris, требующий 7.6 литра, причем 92-ого бензина, но и если сравнивать 1.6-литровые версии, то победитель – он же.
Вместительнее?
Багажник у Hyundai Solaris – 454 литра. Поначалу цифры кажутся впечатляющими, но в данном классе только у Chevrolet Aveo секция для багажа существенно меньше – 400 литров. Тогда как у седана Volkswagen Polo он равен 460 л, а у Renault Logan и Fiat Albea этот показатель превосходит 510 литров.
Проходимее?
Дорожный просвет для седанов низшего ценового сегмента – показатель немаловажный. И по просвету под днищем Hyundai впечатляет: клиренс Solaris достигает 160 мм. Опережает его только Volkswagen Polo седан со своим 170-миллиметровым просветом. А у Chevrolet Aveo и Renault Logan этот показатель на 5 мм меньше (155 мм).
В итоге…
… преимущество Solaris на первый взгляд налицо. Вернее – на бумаге, поскольку указываемые в паспортных данных расход топлива и разгон до 100 км/ч часто отличаются от показателей, с которыми мы сталкиваемся в реальных условиях эксплуатации. В то же время, если гандикап Hyundai в техданных не будет компенсацией завышенной цены, то у корейца с питерской пропиской будут все шансы на первое место в автомобильном хит-параде российского рынка.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться