Для начала стоит отметить, что покупателей подержанных все-таки больше, и в разы (ежегодные отчеты "Автостата" в помощь). Но, отвечая на свой же вопрос, скажу, что всему виной заблуждения, недостаток знаний, а также комплексы и фобии. Оплата всего этого "букета" и заложена в цену нового авто.
В среде людей, обремененных водительскими удостоверениями, немало различных "религиозных" группировок. Конечно, дома они не взрывают и памятники не крушат, но их приверженности убеждениям позавидовали бы Зоя Космодемьянская и Жанна д'Арк вместе взятые. Несказанно рад, что автомобильные убеждения не считаются религиями и наказание за оскорбление чувств верующих мне не грозит. Но на всякий случай предупрежу, что дальше, если вы убежденный сторонник новых автомобилей, читать нужно с осторожностью.

Фото: depositphotos.com
Итак, упорные фанаты машин из салонов — я делю их на несколько категорий.
Категория первая – с комплексом бедности
Их руки еще помнят прохладу металлических поручней в метро поутру, а нос — аромат свежезаваренного "Доширака". Если они достаточно талантливы и удачливы, то со временем в кошельке и на банковском счету появляется достаточно средств, чтобы купить себе новую машину по вкусу и не париться. Ну переплатил столько, что мог за те же деньги съездить на Бали отдохнуть месяца на два… Подумаешь! Могу себе позволить! Не то что некоторые.
Некоторые… О да. Эти запрягают телегу впереди лошади. Они берут автомобиль не по средствам в кредит, чтобы потом экономить на бензине и обедах. Неудобства своего положения они предпочитают не замечать, и машину берут в основном для подчеркивания статуса. А если уж совсем честно, то для демонстрации того статуса, которого у них нет. Ну что ж, если у вас столько денег, что траты на машину вам вообще не доставляют никакого неудобства, то могу вас лишь поздравить. А если вы чувствуете, что машина вас финансово гнетет, то опуститесь уже с небес на землю. Давайте честно. Если в сумме вашей зарплаты меньше шести цифр, то это не повод для того, чтобы раздувать гордость и претендовать на Range Rover Evoque. Если брать новые машины, то максимум Ford Focus.


В моменты, когда вы будете гордиться своей зарплатой, вспоминайте Марка Цукерберга, который говорил примерно так: "Миллион долларов — это не круто. Ты знаешь, что круто? Миллиард!". Трудитесь упорно, и у вас все получится. Кстати, сам Цукерберг еще недавно ездил на Гольфе.
Категория вторая – с комплексом девственности
Старая как мир мужская фобия, которая мне отчасти понятна. Таких задевают за живое разговоры о том, что вот прямо здесь, на этом самом заднем сиденье, предыдущий хозяин мог… Брр, лучше не продолжать. Мало ли чего он тут мог делать! Обычно, кстати, меряют по себе и своим привычкам.
Фото: depositphotos.com
Что тут посоветуешь? Средневековье давно закончилось. Девушки уже имеют свободные нравы и редко по собственной воле ждут принцев до свадьбы. Самому не нравится, ну а что ж поделать? Так вот, ревновать свою машину к ее бывшим еще глупее, чем свою женщину. Просто задумайтесь об этом.
В третью категорию попадают ремонтофобы
Как-то раз один приятель мне рассказывал со страхом в глазах, что избавился от своей "трехлетки" потому, что… кончилась гарантия и пришел срок замены ремня ГРМ. Это же ведь надо (страшно подумать!) зайти на сайт по продаже запчастей, вбить данные своей машины, заказать ремень, поехать на СТО с ним и попросить его поменять! А ведь если не поменяешь, то… как его… эти… клапаны загнет, вот какое дело! Причем где там ремень ГРМ, где клапаны и чем их загибает, ремонтофобы представления не имеют. Для них под капотом находится Большая Железяка, которая урчит, рычит, а если из нее что-то вытекает или, не дай бог, что-то там нужно поменять, кроме фильтров и свечей, то это — Беда.
Фото: depositphotos.com
И не надо упрекать меня в снобизме. Я сам гуманитарий по образованию. Но знаете, не нужно знать сопромат, матанализ и теормех, чтобы разбираться в автомобилях на том уровне уверенного в себе владельца, которого непросто обмануть в сервисе. В каталогах запчастей нет формул и графиков. Там все просто: есть каталожный номер, и он либо подходит к вашей модификации, либо нет. Устройство автомобиля в целом не такое уж сложное, если не вдаваться в физику процессов и тонкости самостоятельного ремонта в гараже. Не нужно бояться автомобилей — люди гораздо страшнее. И "болезни" машин "лечить" проще. И, кстати, да, новые авто тоже "болеют", и это нормально.

Фото: depositphotos.com
Представители четвертой категории обожглись о проблемную машину
У вас была мечта детства — какой-нибудь Saab 900, Alfa Romeo 164 или Mercedes-Benz W126. Вы скопили сотню тысяч со своей невеликой зарплаты, купили столь желанный автомобиль, пару дней покатались… И тут "началось". Сначала она не завелась. Потом вытек через какую-то щель антифриз. Масло завоняло выхлопом. И, в конце концов, краска вспучилась в десяти местах по кругу, выдав явно кустарную покраску после ДТП. В автосервисе качают головой: "Увы, парень, но эту лошадь проще пристрелить. Ну или готовь тысяч 200. А лучше — сразу 500". Отрицание, гнев, торги, отчаяние… И вот вы понимаете, что мечта разбилась вдребезги. Машина продается первому встречному за 30 000 рублей как недвижимость, а вы на всю жизнь получаете установку, что подержанные машины — это сплошные тлен и боль.
Фото: depositphotos.com
А знаете что? Да, не менее 80% предложения на вторичном рынке — это так или иначе проблемные машины, в которые нужно что-то вкладывать. Но не бывает черного и белого! Зачастую вложения — это 20-30 тысяч рублей, и с учетом ремонта авто все равно получится в разы выгоднее нового. Если брать "старичков" старше 10 лет, то тут нужно уметь выбирать автомобиль на рынке, диагностировать проблемы и торговаться. А в случае с относительно свежими машинами в возрасте 3-5 лет нет ничего сложного. Изучайте сервисную книжку дилера и поезжайте к нему же на диагностику. С энной попытки вы сможете найти приличный вариант, который не будет досаждать головной болью.
А ты сам-то, автор?!
А я сам в обозримом прошлом относился как минимум к двум категориям сразу. Комплекса нищеты не было, ревности к бывшим тоже, а вот страх ремонта и поломок после печального опыта владения старой "девяткой" был. Но ничего, разобрался, потихоньку изучил все, что нужно. Теперь мне не страшно владеть 31-летним Саабом. Как раз из детской мечты.
Кому все-таки нужна новая машина?
Что греха таить, заголовок-то у меня провокационный получился. Но я осуждаю лишь тех, кто не желает слышать противоположного мнения и любит козырять безапелляционными тезисами вроде "Новое — оно и есть новое". Совет: всегда считайте свои деньги и при покупке новой машины оценивайте свои затраты в комплексе, с учетом расценок на страховку и ТО. Итоговые суммы могут получиться заоблачными. Потом идите на сайт бесплатных объявлений — посмотрите, что там за эти деньги предлагают. Шок от увиденного обычно помогает.
Фото: depositphotos.com
А новая машина, с определенными оговорками, может пригодиться тем, кто ну совсем не хочет разбираться в автомобилях. Кого совершенно не возбуждают эти ваши V8 и самоблокирующийся дифференциал. Кому надо просто ехать, и чтобы было, по возможности, эстетично и без проблем. Но не прыгайте выше головы. Всему свое время!
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вопрос в финансах. Если они позволяют , то в подавляющем большинстве случаев выбор однозначен. Это только новый автомобиль .Все остальное , это все остальное. Есть возможность значит есть , нет значит компромиссы.
Уважаемый автор. Прекрасно понимаю ваш юношеский максимализм. Однако в покупке нового авто есть вполне рациональные резоны. Во-первых, любая машина рано или поздно становится недвижимостью в силу естественного износа. Её можно ремонтировать, реставрировать ... но сколько это будет стоить? И сколько займёт времени? Во-вторых, металл ржавеет. Кузов теряет прочность. Как это скажется на управляемости и в случае, не дай бог, аварии? А то что нужно соизмерять свои желания с возможностями - так это и так ясно. Поэтому если вы хотите ездить, а не заниматься ремонтами и поисками запчастей - то лучше новый Логан, чем старый СААБ. К слову, о комплексах:)
Константин, вы говорите о юношеском максимализме, а сами ударяетесь в крайности. Старый Сааб - это искусство. А рациональный момент - это покупка 3-5-летней машины после аккуратного владельца.
И кстати, у меня был и новый Логан тоже. Прекрасная машина, 130 тысяч откатала.
Ездишь на старом дерьме и с завистью смотришь на мужчин на новых машинах, вот и все.
Я на мужчин как-то вообще не смотрю - не привлекают они меня почему-то... Ни на новых, ни на старых машинах. На женщин смотрю иногда! Причем чаще всего на тех, кто вообще без машины.
Хотел бы добавить, что никакого максимализма в моем комментарии не было: только сопоставление стоимости вашего олдтаймера и новых авто. Проблема, как я понимаю, в отношении к автомобилю. Для меня - это средство передвижения, для вас - историческая ценность. По поводу высокого ресурса премиумных авто. Не обольщайтесь, господа. Старый мерседес может послужить дольше, чем Логан, но запчасти на него стоят тех же премиумных денег. Выход в неоригинале. Он дешевле, но и качество у него соответствующее.
Автор! Я ни на чём не настаиваю, но свой 31-летний СААБ Вам необходимо срочно утилизировать и приобрести что-нибудь... эм-м-м-м... поновее. Зачем? Ну как вам сказать... Можно ведь и одежду покупать в сэкондхэнде (читай, в комиссионке), какая разница? Всё равно в итоге износится и надо выбрасывать. И работа тоже нужна попроще, на еду-бензин хватает и ладно, к чему стремиться? Впрочем, всё это не имеет значения, если Вы испытываете настоящую гордость, обладая подобным автохламом. Но это либо хобби, либо просто безумие.
Павел, мой 31-летний Сааб - это культурная ценность в виде единственного в России экземпляра версии CD, и содержится он в прекрасном состоянии :) Так что утилизируйте себе что-нибудь сами.
Ну, кому и кобыла невеста. Аминь.
Простите, а вам лето то сколько?
Вы уж утилизируйте там что-то из ширпотреба, который может быть только новым. А классику трогать не нужно.
"Их руки еще помнят прохладу металлических поручней в метро поутру, а нос — аромат свежезаваренного "Доширака".
Ну, Андрей, ну завернули :)
Нужно отдать должнее автору - СИЛЬНО .))
да )
Ретро и антикварные машины все же не совсем верно и корректно приводить в пример. Это относится к остальному.
Андрей Чепелев. Сколько по каско вам оценили сааб,можно знать?
Вы будете удивлены, но у меня нет Каско на Сааб :)
Я согласен с вами. Антикварная история - другое дело. У меня у девушки есть вторая машина, на которой мы и ездим постоянно, используя Сааб в качестве машины выходного дня.
Спасибо вам за ответ
Раньше тоже брал машины бу , но как метко подметил автор 80 % ( а то и больше) действительно проблемные , и большинство нуждаются в весьма приличных вложениях , сам попадал на скрытые дефекты раза 3 ( в частности по авто после даже не очень большой аварии идут микротрещины по всему кузову и через год он не слабо ржавеет) , перешел на новые и совсем об этом не жалею , 2 машины брал с нуля , 4 года ездил на одной , сейчас шестой год катаюсь на "Мондео" проблем никаких , вот и подумайте что лучше , экономия 20 % от цены или гарантия того что Ваше авто целое и 3 года любую "болезнь" вылечат по гарантии и не придется через 5-6 месяцев выкладывать большие деньги за ремонт бушки
Знаете, я бы еще отметил, что многое зависит от пробега. Если кататься по 30-40 тысяч в год, и машина одна в семье, то возможно проще и новую купить подешевле. А если машин несколько, и пробеги невелики, то это некритично. Если покупать изначально проверенный автомобиль, не убитый прежним владельцем.
и кстати за 20-30 тыс. Сейчас можно отремонтировать только если жигули в гараже у армян .......
в гараже у армян можно и за 50 тыс. жигули отремонтировать )) армяне они такие ..
Удивительно, в шестилетнюю Volvo S80 после покупки вложили с подругой рублей 15 и ездим без проблем. Что мы делаем не так?
За 20 30 тысяч Жигули можно купить
Согласен сам предпочитаю брать годовалые тачки спробегом 12-15ткм после первого то с проверкой у диллера так жене взяли 308 с пробегом 12ткм скидка от новой почти 200тр
Давно я такого бреда не читал, автор вероятно не имеет отношения ни к машинам ни к психологии, таких надо гнать из редакции, чтобы они не позорили вас. Я покупал 2 поддержанные и 2 новые машины, и каждый раз брал именно это потому что просто хотел эту машину. и все. Автор видимо напился с утра и решил свои туманные мысли нам выложить. Сам до сих пор только на велосипеде и ездит
Если и дальше такие статьи будешь писать, так до старости и проездишь на своем "сосабе" )
Вы уж определитесь, на велосипеде мне предстоит проездить, на старом дерьме или на Сосабе. Я уже запутался...
Комментарии какие-то убогие. У народа комплексы походу бомбанули. Статья вполне себе состоятельная, автор молодец. А по делу, - покупка новой машины и покупка б/у имеет место. Кто какую хочет, такую и покупает. Проблемы начинаются, когда один другому начинает что-то доказывать и переубеждать.
Тру стори, бро.
На самом деле, комментарии какие-то злые пошли.
Любая точка зрения имеет место быть.
Автор, вы забыли еще одну фобию. Особенно это касается 1-3 летних машин. - Они могут быть в залоге! И если предыдущий владелец перестанет платить кредит, то банк эту машину "отметет". Второе - в бум продаж автомобилей более 50% продавались в кредит. Кредитная ставка на новые автомобили ниже, чем на б.у. Третье. Иногда появляется новая модель или новые силовые агрегаты и коробки передач для уже продающейся модели, и хочется купить именно такое авто. Ждать 3-5 лет, когда она станет б.у. и ее начнут продавать с дисконтом не хочется.
Ну, отчасти я с вами согласен. Но, положа руку на сердце, чего такого интересного сейчас предлагается на новых машинах?
А залоговая история - это ж просто. Еще раз, идем в салон, где она покупалась и все разузнаем. Мы девушке тут Вольву покупали, так и сделали. И сервисная история, и кредитная - вся информация есть у дилера. Обмануть тут крайне трудно.
Уважаемый теска, зайдите на форум того же дрома и почитайте, как людей обманывают. Вариантов скрыть наличие залога на авто сейчас, к сожалению масса.
А по поводу "новизны". Я хотел Кугу-2, но не хотел 1,6 турбо. Появился 2,5 атмо и я купил.
На новых машинах предлагают более высокий уровень безопасности. На них предлагают сохранить вашу жизнь.
Провепить в залоге авто или нет очень просто, оригинал ПТС или копия :) А то что на новые кредит дешевле так надо брать "почти новую" и за нал. А кредит оправдан только на жилье образование и лечение.
Что за бред, Дмитрий? Есть банки, которые в принципе не забирают ПТС. Если и забирают, можно попросить у банка ПТС, якобы потерял СОР и банк его вам обязан выдать. С этим ПТС машина продается. ПТС оригинал! Вы еще про отметки в ПТС о том, что машина кредитная или информацию в ГИБДД об этом сказку расскажите...
Если у хозяина на руках оригинальный ПТС без отметок - значит всё хорошо)
На самом деле автор все правильно пишет, что руководствоваться при покупке любой вещи (авто, пылесос, телефон и т.д.) нужно в первую очередь разумом.
Но судя по злобным комментариям у нас это мало популярно.
Читаю уже вторую статью от Вас, надо же вкладывать столько субъективного мнения в сми, но дело ваше, а наше выбирать, читать или нет,
По данной статье, не покупайте новые машины, а откуда возьмутся бу тогда??
У меня 2 машину, первую покупал новой, знаю о ней все, попадал под отзывную компанию,
Вторую покупал годовалой, гарантия, радость от падения цены за первый год, но потом проблемы, которые возникли через неделю после окончания гарантии и обошлись в 20% стоимости автомобиля.
Единственное правильное мнение в вашей статье, такое же субъективное мнение, покупайте машины по бюджету, не E38 с 4.4л, а новый фокус
Ну так это ж рубрика, видите, "Колонка редактора" называется. Стиль такой.
И вы, видимо, не прочитали последний абзац, там как раз я писал о том, кому все-таки нужна новая машина.
Что не статья от Андрея, то бредятина. Сейчас даже новая гранта по надежности будет лучше, чем любое старое иномарочное корыто. Покупать б/у иномарки при цене 63 рубля за доллар - это надо быть психом. Да когда датчики начнут мозги парить закричишь с ними, а алюминиевая подвеска по нашим дорогам вообще "подарок" для оленей. А система управления газораспределением вообще шикарна, Vanos, Valvetronic. В общем, если надо ездить на работу, по делам, детей возить в школу и не париться, нужна новая машина. Если нужно ездить по разборкам, по утрам вокруг машины устраивать танцы с бубнами, то надо брать б/у. На новой хоть во Владивосток поедешь, а на старой и за 500 км от города не отъедешь.
- Коллега, как вам кажется, это третий тип или четвертый?
- Ммм, затрудняюсь с диагностикой, но судя по всему третий с четвертым в анамнезе
- Хорошо, так и запишем
ну ты и тупой...это надо быть особо раненым што бы сравнивать калину с такими понятиями как ванос и вальветроник...Нашему автопрому до этого как до луны. А уж про надёжность тихо промолчим )))
Есть машины которыми новыми уже не купишь. Есть такие которые у нас новыми и не продавались. А есть и такие которые и новыми покупать сомнительное удовольствие.
Ой, а можно я тоже? На правах владелицы вольвы?
Мне показалось, что ещё никто не писал, что ты нищеброд и моё любимое: "ты наверно получаешь 30 000 рублей и сам жрёшь доширак и можешь себе позволить только старое ведро" :))
Если по делу, то круто смотреть на статью и камменты в совокупности.
Прослеживается прям разный тип "любви". Одни любят - машины, выбирают их, понимают их, наслаждаются поиском и им нравится быть в контексте и проникать в саму суть) Культура автомобилизма, все дела)
А другой тип - ребята, которые покупают красивый и безпроблемный аксессуар и путают свою любовь к машинам с любовью к себе.
Писали-писали, там, выше :) Чувак написал три комментария сразу, подумал, что если напишет меньше, то его глубокую мысль не услышат.
На самом деле, полно примеров, когда бэушки хорошие брали люди, которые мало чего понимают в машинах, и вполне успешно.
Так прям машину прошлый хозяин и берег для следующего, угу ). Такие варианты попадаются только если машина была у знакомого и всегда на виду и все равно, как уже писали, каждая деталь рассчитана на свой срок службы, как не крути. И вот когда она рассыплется после него, поминать нехорошими словами придется уже знакомого, хотя он тут и не при чем.
Ну просто есть разные люди по менталитету. Я вот, к примеру, просто не могу технику убивать - жалко. Поэтому сервисные процедуры я все выполняю как следует.
Но я понимаю, что есть и другая сторона монеты. Вот, к примеру, один знакомый перекуп рассказывал. Была у них на комиссии Audi S8. Никак не могли продать, в итоге хозяин продал им ее за копейки. Манагеры радостно на ней отжигали несколько месяцев и в итоге продали. У покупателя стуканул мотор через несколько дней. Выяснилось, что ни первый хозяин, ни перекупы - ВООБЩЕ НИКТО не проверял масло. В блоке был солидол... Такие дела.
Вы опять абсолютно точно обозначили важнейшую тему, но !Она пока слишком сложна технически для вас. Так для затравки напомню пару известных изречений и поговорок. Лучшая машина это новая, говаривал Генри Форд...и тока в наше время наши соотечественники её уточнили. ему и в голову не могла прийти мысль о том что эти сумасшедшие русские будут ездить на его бюджетных машинах больше чем три года (американская линия форда не в счёт).
И ещё одна, если человек приехал на мерседесе, значит у него всё в порядке, а если он приехал на старом мерседесе, значит у него давно всё в порядке !!!
Форд производил и продавал новые авто, это так к слову...
При зп меньше сотни тысяч можно рассчитывать только на новый Фокус? Очень странное суждение.
И так говорил не Цукерберг, кстати)
гыы..в этом што то есть..ибо если с этим ФФ чё нить случитсо , то не хватит и 100 р зарплаты, папамушта хлам он и есть хлам )))
Вы видели, сколько новый Фокус стоит? А Каско сколько на него стоит?:)
Есть франшиза.
Насчет стоимости видел. И о чем это говорит? Ни о чем. У человека может быть разная ситуация, накопленные деньги, продажа предыдущего авто и тд. И от этих обстоятельств зависит что он купит. Необязательно обладать шестизначной ЗП чтобы обслуживать авто семейного и бизнес-класса.
Обозначенная сумма ЗП это зарплата либо очень хорошего линейного специалиста либо руководителя. Руководители не ездят на Фокусах обычно.
Люди, почему вы так реагируете на эту статью? Тут сразу понятна цель её создания. Провокационная тема, и однобокость рассуждения, сделаны исключительно для большого количества просмотров и комментариев. Автор просто тролль. А по поводу выбора машины, каждый решает сам что покупать. Так что не давайте, таким вот "экспертам" за вас решать, что вам же лучше)
Нет уж, позвольте нам, "экспертам", решать все за всех! :))) На то мы и "эксперты".
КАК нищебродство и жажда красивой жизни толкает людей на покупку 6-8 летних машин или покупка трехлетнего краденого айфона (с убитым аккумулятором) с рук...
Красивая жизнь - она такая! На светлой коже с подогревом и вентиляцией, с аудиосистемой Bose. Мне нравится. А вам ваша?
Любуютачку можно взять с хорошим дисконтом даже полугодовалую. Но нужно иметь свое бабло и дать его прям на месте а не смотреть думать потом по банкам клянчить
Можно, но для этого, что называется, нужно "положить деньги на капот". И если это хозя, а не перепук, и хозе реально нужно продать, машина уйдет за эту сумму.Но налипнуть на кредитное полугодовалое авто сейчас проще простого. И дальше как кривая выведет.
Проверка у дилера! Это универсальное средство против кредитных машин. Едете к дилеру, где покупалась машина, вместе с продавцом. И все выясняете.
Во многом с автором согласен, но не во всем! Как владелец множества б/у и новых автомобилей, я считаю, что при наличии финансов все-таки новое лучше.
Опять же, вопрос в классе автомобиля. В ноябре покупали машину моей девушке. Было 700 тысяч. Нормальная это сумма? Да, можно было купить новый Солярис или Рапид. Но мы купили Volvo S80. Жалеем ли мы о своем выборе?:) Вряд ли.
Был бы миллион - взяли бы свежий Ауди А6 или Мерседес Е-класса вместо какого-нибудь унылого Кашкая в базе.
Ну и так далее. За 3 ляма можно купить уже Бентли, не поверите.
Автор в очередной раз отжег!Меня, как читателя очень умиляет тот факт, что сам автор гуманитарий, но пытается писать про то, в чем не специалист, а главное для таких же гуманитариев.Классифицировать людей можно долго и со вкусом. А вот написать о действительно важном это удел технарей видимо.А главный вывод для подобной статьи в том, что многие просто не умеют выбирать себе б/у авто, по этому и покупают новьё.Про заказ ремня ГРМ из каталога особенно развеселило - простой человек посмотрев на каталог Экзиста придет в ступор, дорогой оригинал, много неоригинала, а ведь к ремню ещё ролики нужны, а может ещё и помпа...Вот по этому многим проще купить новый авто. Но зависть - плохое чувство ))
Ой, перестаньте насчет сложностей в каталоге - разобраться там не так уж сложно, при наличии минимального желания. В помощь - адекватный мастер, который работает с конкретной маркой и может дать хороший совет. Никаких реальных сложностей нет - сплошные фобии.
На технические темы у нас каждый день выходят публикации. Вот сегодня, к примеру, про легковой полный привод :) Пишут технари - все, как вам нравится.
Хотя, в последнее время из-за кризиса и такие запросы у работодателей случаются. Не так давно на собеседовании на вакансию копирайтера меня спросили смогу ли я сам отремонтировать поломку двигателя. На мой вопрос "А зачем мне это нужно?" мне ответили, что ищут автослесаря, пишушего по совместительстиву первоклассные статьи в свободное время. И больше всего меня умилило, что сотрудница отдела кадров не могла взять толк, что хочет какое-то инопланетное существо, т.к., извините, но автослесарь с грамотным русским языком, чётким литературным стилем и вкусом - это нонсенс. ИМХО
Интересно, а автор статьи перед написанием случайно не задавался вопросом, откуда будут браться бэушные трех-пятилетки, если никто не будет покупать новых автомобилей???
Ну, ценители новья все равно никуда не денутся :)
Дорогой Автор! Эта статья актуальна лишь для тех, кто стеснён в средствах и кому стоит подключить мозги в изучении принципов работы и ремонта авто. Тем самым сэкономив свои деньги - раз они не лишние.А тем кто не парясь за финансы идёт и покупает новое по окончании гарантии и тем кто не хочет разбираться в автомобиле ваши рассуждения неинтересны. Кто-то даже готов спорить с пеной у рта! Цель вашей статьи понятна, но увы думать самим не многим хочется, проще быть как все...
Я там уже выше отвечал человеку на тему стесненности в средствах. Когда речь идет о сумме до 700-800 тысяч, то мы выбираем между новым В-классом и бэушным бизнес-классом. Если миллион - то С-класс или бэушный бизнес-премиум. Ну и так далее.
Отсутствие стесненности в средствах - это, на мой взгляд, когда можешь потратить 2-3 миллиона на автомобиль и не сильно по этому поводу поиздержаться)
Все остальное - да, это отсутствие желания думать своей головой. Ну и в принципе тяги к автомобилям :)
Андрей, проблема этой статьи в том, что она абсолютно однобока. Не имеет никакого отношения ни к журналистике (где всегда рассматривается две позиции: "за" и "против"), ни к аналитике, ни к экономике, ни к реальному положению дел. Материал является конкретным мнением (причем, поверхностным и крайне субъективным) одного конкретного человека - автора, уровень самомнения которого, настолько переходит пределы разума, что автор в свои двадцать с небольшим лет пытается "осуждать" два миллиона россиян в отсутствии мозгов.
Если это задание редакции, чтобы вызвать провокационный резонанс - это одно. А вот если это реальная позиция автора, тот тут уже есть основания поменять заголовок на "Комплексы и нехватка знаний толкают людей к написанию подобных материалов"...
Особенно интересно было бы посмотреть, как автор материала объясняет владельцам издания, например, управляющему партнеру Kolesa.ru, который покупает и ездит исключительно на новых автомобилях, что у него "комплексы, нехватка знаний и отсутствие желания думать головой"!)))
Читаю вторую статью данного автора и удивляюсь, как вообще крупное издание может ТАКОЕ публиковать?? Это противоречит всем законам и правилам написания статей, а так же напрочь исключает аналитику и хоть какой то здравый смысл, а содержит только субъективную оценку, причем весьма крайнюю точку зрения, замешанную на диких комплексах самого автора статьи.
Автомобиль как и любая другая вещь должен быть только новый. При любой альтернативе всегда приоритетным должна быть именно покупка нового. Потому что ни одна бу вещь никогда не доставит человеку столько удовольствия сколько совершенно новая. Или автор может быть предпочитает ещё и одеваться в секонд-хенде? А что все равно износится...
О стоимости эксплуатации подержанного каким то странным образом автор умалчивает. Любое ТО после гарантийного срока стоит намного более предыдущих, т.к. там уже начинают изнашиваться крупные и дорогие расходники. Во вторых начинают отказывать и другие детали, ремонт которых уже может измеряться 6 значными числами. А если же говорить о подержанном авто бизнес класса там стоимость ТО скачет ещё значительно вверх именно из за премиальности авто. В третьих КАСКО на старую машину оформить дороже и сложнее, а без нее ездить это вообще самоубийство, особенно на премиальных машинах.
Фактически покупая новую машину вы на 3 года спокойно понимаете все предстоящие расходы на машину - страховка, ТО. И никаких подводных камней. Все что может неожиданно сломаться - устраняется по гарантии. С подержанным авто же во первых совершенно не понятно что и когда может полететь, т.к. неизвестно кто и как на ней ездил, и сколько это будет стоить. Во вторых на такой машину уже не поедешь куда либо далеко, т.к. не понятно а не отвалиться/ не сломается ли в ней что то по дороге.
Ну а часть статьи про то, что за 700 т.р. человек берет ДЕВУШКЕ, которая только начала водить 6 летний (!!!) 5 метровый (!!!), совершенно не маневренный, плоскодонный (150 мм.), с плохим обзором автомобиль Бизнес+ класса, стоимость нормачаса ремонтных работ по которому в 3 раза выше обычных автомобилей и стоимость запчастей на который просто заоблачная это просто верх отсутствия логики!!!
И обосновывается этим что там 200 л.с. и кожа с вентиляцией.... А то что машина на такой плоскодонке нужно объезжать каждую ямку, со страхом въезжать на бордюры, со скрежетом с них съезжать, зимой мучатся с парковкой во дворах - это видимо мелочь, а то что пороги, бампера и подвеска на машинах с клиренсом до 160 даже в москве смело можно считать расходниками это вообще не учитывается...
Да ну ладно? Самое интересное, когда за девушек начинают решать такие вот диванные теоретики. Видимо их и стоит благодарить за устоявшиеся стереотипы: девочка на маленькой красненькой недомашинке/она же на паркетнике, кроссовере.
Будучи начинающим водителем ( стаж на тот момент чуть больше года), осенью 11-го года я купила себе огромную по Вашим меркам (496 см), старую (2003г.в.), 02-ю Волгу. Проблем с габаритами, управляемостью, парковкой у меня не возникло.
Я не хочу Вас обидеть, но столько тест драйвов основных моделей большинства производителей, сколько сделал я, подбирая машину себе, выбирая авто для мамы, девушки и помогая друзьям не каждый авто журнал делает за год.... это к вопросу о "диванности" критики.У Вас извращенный вкус, больше я ничего об этом сказать не могу... Если вам нравиться тюнинговать Волгу это ппц...
И когда это желание не быть как все стало называться извращённым вкусом?
Да, было немного непривычно сначала, но не более того. На маашине я езжу с успехом по сей день, как по городу, так и в дальние поездки. За все это время никаких тотальных поломок не произошло, машина ни разу не подводила. Да, вложено сил и денег было немало ( можно было уже логан купить.)), но это было вызвано не необходимостью, а моим желанием "зарядить" авто, хобби если хотите.
На данный момент ДВС с АКПП от чэйзера, - рядный шестицилиндровый атмосферник 1JZ-GE vvt-i 200л.с., задний мост от 760-й Вольво, кожанные кресла, задний диван с БМВ Е39, ну и по мелочи много чего еще.
На светофоре легко и непринужденно делаю не только кредитопомойки, вроде воспетого Вами круза, но и вполне серьезные машины.
Да кстати, ГУР, кондей, шаровая подвеска, передний и задний стабы стояли с завода. И это не редкость для волг тех годов выпуска.
Вы меня конечно извините, но лучше ездить как вы говорите на "кредитопомойке" с красивой внешностью, удобным салоном чем на волге....
Кому как. На моей машине просторный удобный, вполне меня устраивающий салон, дорога в 700км до деревни, преодолевается совершенно спокойно. Что не могу сказать про поездки в логанах, приорах, солярисах ets. Кстати ЭСП на моей машине были с завода, а на лоханях тех годов выпуска, даже ручки дверные отсутствовали.
Вам сколько лет?) Вы случайно не в СССР жили еще?)
Просто подход купить корыто и нашпиговать чем то самостоятельно это в том духе....
Каким бы фанатом своей машины вы не были, но даже салон Логана и Приоры явно удобнее салон Волги с этим уже спорить явно бессмысленно. И чем Вам к примеру не угодил Солярис? Очень даже хорошая и надежная машина в своем классе бюджетников, со стильной внешностью. Главное не брать его в Топе, т.к. там уже проще С-класс купить, а в районе средних комплектаций ещё прошлым летом он был очень сладким предложением по цене.
У меня ВОЛГА служебная. В неплохом состоянии, но лучше ездить на ЛОГАНЕ, чем на ВОЛГе. Простите меня, если что, но читая ваши слова не смог не вмешаться.
Фраза "делаю на светофоре" это вообще как то от девушки звучит глупо, ладно бы если это так писал 18-летний тазовод, но девушка.....
А вы не завидуйте, Андрей. Ну не по зубам Вам Наталья! :)
У меня предыдущим авто был Шевроле Круз в максимальной комплектации 1.8 с автоматом. И наверное я сделаю автору открытие - в НОВОЙ машине за 760 т.р. БЫЛ кожаный двухцветный салон (пусть без вентиляции но кому она нужна, толку от нее никакого) , который спокойно отъездил 3 положенных года и был продан, ради покупки нового кроссовера с большим клиренсом и полным приводом.Покупка подержанного 6 летного авто бизнес класса это кроме как комплексом назвать нельзя, потому что человек хочет обладать премиумом, а денег на это нет, вот и выдумывает обоснования зачем покупать старый катафалк. Хотя всем известна одна простая истина Бизнес Класс подержанным не бывает.
Вы вот Андрея обвиняете а сами в тоге в еще больши крайности пускаетесь.
Почему у S80 плохой обзор? Даже если для кого-то это и так есть камеры и парктроники.
Зачем вообще залезать на блордюре на втомобиле когда это запрещено ПДД?
Толк от вентиляции огромный. Знаю по опыту и очень жалею что в моем авто ее нет.
Покупка подержанного 6 летного авто бизнес класса - это всего лишь покупка авто не более. И понять человека не желающего иметь ничего общего с новыми бюджетными авто очень даже можно. В дорогих авто очень велик запас прочности, так что ездить и не тужить этот Вольво будет еще долго
В дорогих авто велик запас прочности??? Вы это владельцам Рейндж Роверов или Икс-пятых с мотором 4.4 расскажите...)))
Взял покататься НОВЫЙ Рейндж за 5.5 млн - за неделю сломалось всё, что можно, кроме мотора и коробки... Но поскольку он был НОВЫЙ, всё поменяли по гарантии...
а других дорогих авто в природе значит нет?)
Например БМВ - тоже мягко говоря не эталон надежности)))
Да и к примеру любые БМВ и Инфинити с рук вообще не советуют никому брать, если только это не машина хорошего знакомого, потому что КАК на них обычно отжигают люди, считающие себя гонщиками, только можно представить....
1) Вы потеряли главную суть, речь идет о НАЧИНАЮЩЕМ водителе-девушке. S80 это седан бизнес+ класса. Как и у любого седана у него достаточно широкие передние стойки, заваленные под углом, что скрывает передний боковой обзор для водителя очень серьезно. В вечернее время это может стоить жизни пешеходу.... Обзор назад как и в любом седане ужасный. Длинна и габариты машины весьма сложны для обучения парковке новичку. Камеры парктроники не всегда помогают мягко говоря.
Если человек нормально обучен да плюс камера и передний парктроник проблем не будет никаких. А удовольствия от обладания нормальным авто а не бюджетной погремушкой гораздо больше
Очень точно подмечено!
Ни один начинающий водитель не будет сразу ехать хорошо! Это все опыт, который накапливается постепенно, а вот благодаря такому мнению как у Вас статистика по ДТП каждый год только и растет и как раз среди тех кто за рулем до 3 лет....
Эм, какое может быть удовольствие от обладания старой машиной, которой неизвестно кто и как пользовался до вас, только если это не ретро?
2) Эмм. а вы все ПДД выполняете досконально? Как бы у нас 80% парковок во дворах осуществляется одной половиной колес на бардюре либо вообще газоне в любом районе москвы, да и к тому же организованные платные парковки в центре даже так выглядят (посмотрите например на Кутузовском если не верите). Сколько раз на легковушках я слушал этот жуткий лязг защитой картера при спусках не сосчитать....
3) Это лично мое мнение, я ездил на машине с вентиляцией (у отца она есть в машине). Разницы не почувствовал никакой ни летом, ни зимой
Не примеривайте пожалуйста на других свои проблемы с вождением и парковкой.
Читая Ваши комменты, создается впечатление, что Вы и есть та самая девушка, не способная управлять ничем крупнее и сложнее матиза. Усвойте прописную истину, если Вы плохой неумелый водитель, неспособный припарковать (подумать только!) средних размеров седан, это не значит, что девушки (все) водят еще хуже.
Девушка, вы ЧИТАТЬ учитесь, прежде чем ахинею писать.
Где я сказал, что не могу припарковать машину? Я писал о том, что высота бордюров на парковках чаще всего БОЛЬШЕ клиренса обычных седанов и слезать с них нужно очень-очень аккуратно и все равно защитой картера проскребешься.
Я на бордюры прекрасно заезжаю без ущерба кузову, рулевому и подвеске. Зимой езжу на дачу по проселочной заснеженной дороге, никаких эксцессов ни разу не возникало. Может проблема в "пластмассовости" большинства современных машин?
Ну чугунную ванну тоже не сломать, но почему то все душевые кабины ставят взамен, или вместо самоваров чайниками электро пользуются. Как бы прогресс идет и тяжелая "непластмассовая" машина кроме как опасности для других водителей, и особенно пешеходов, из себя больше ничего не представляет....
Премиумы как бы тоже не льют чугунные бампера)))
Проблема только в том, что высота бордюров выше клиренса обычных легковушек...
Я предпочту чугунную ванну, так как в ней больше комфорта и полежать можно. А вот откуда у Вас информация про "всех" ставящих душевые кабинки? Кто эти пресловутые "все"???
И да Рулевую рейку например многие дилеры, пусть и в шутку, уже называют расходником)))) Про пароги и обвес я молчу.
Покупка 6-летнего авто бизнесс класса это как раз и есть комплекс. о котором сам автор говорит. Жить нужно по средствам, а не пытаться создать образ. Я сам был в ситуации выбора между Новой и Б.у., в первый раз когда брал Шеви Круз, Альтернативой были 2-3 летние Ауди 4, БМВ 3, Мерседес С. в итоге все сосчитав взял Круз. Второй раз выбирал между Киа Спортэйдж в максималке и 3 летним Инфинити ФХ и Кадиллак СРХ. и снова взял пусть массовую машину но новую. Т.к. не хочу разоряться на починке бу
Я стараюсь соблюдать большинство ПДД чего и вам желаю. Никогда не паркуюсь на тротуаре мне не лень пройти лишние 100 метров.
Если ваши средства не позволяют содержать бу премиум это ваше дело. Подозреваю что дохода владелицы обсуждаем ого вольво вы не знаете, так что не стоит судить что ей по карману а что нет.
Дело не в хватает средств на содержание или нет! Тем более в моем случае, если я такой вариант рассматривал, значит на него всего хватало. Я про это ни слова не написал, дело в простой логике - зачем вкладывать МНОГО денег в старое авто, которое как ни крути всегда будет старым и будет этим бросаться в глаза (т.к. чаще всего речь идет о машине прошлого поколения), если можно ездить на более простой по классу, но красивой и новой внешне, и главное никем не пользованной до вас и при этом не платить ничего кроме ТО?
А вот выбор старого и есть КОМПЛЕКС, человек хочет выпендриться каким то статусом, что у него Бизнес класс и т.п., но только он смог позволить его не менее чем 5-6 летним, его катали 2-3 водилы до него, и в нем может в любой момент что то сломаться
А я в убогих однотипных современных мыльницах ( в случае с бюджетными моделями, как правило построенными на одной платформе), ничего красивого не нахожу. Салоны, да бывают красивые, и удобные, на дорогих машинах. В большинстве же, - унылый скрипучий серый пластик и неудобные жесткие кресла.
Интересно, почему Вы все новые авто сводите исключительно к Приорам и подобным супер бюджетникам? Есть машины С класса и компактные кроссоверы, которые делаются с диаметрально противоположными дизайнами и как бы на любой вкус, одинаковыми назвать например Киа Церато, Хундай Элантра, ФВ Джетта, ФФ, Мазда 3 очень сложно.....
А про дешевость пластика и отделки это вообще придирки на уровне, "не знаю почему, не вижу , но говорят дешево. значит так же буду говорить"...
Да хоть 10 летний
А комплексов как раз полно у владельцев новых бюджеток кому не хватило на норм бу)))))))
Вот над этим смеюсь в голос ))))) Новое всегда лучше пользованного кем то, машина она как девушка, и это не изменить
Ну если Вы девушек отождествляете с машинами, о чем здесь вообще говорить? То что Вы за них решаете, какие им нужны машины, также косвенно указывает на Ваше неуважение.
Не читать Вы все таки не умеете, я не отождествляю девушек с машиной, а наоборот машины с девушками это совершенно разные вещи, если вы понимаете.
Если нет пишу дословно и прямо - Обычно в женщине цениться целомудрие, а не бл....дство. И в машинах так же
От перестановки слагаемых сумма не меняется. Это к слову об отождествлении девушек и машин. Вы попытались извиниться за свою фразу не признавая своей вины и не очень умело.
В целом с мнением автора согласна. Старые автомобили (речь конечно не об откровенно бюджетных), были машинами с большой буквы. И в отличие от современных одноразовых мыльниц, они ремонтопригодны. Тот кто пишет про беспроблемность новых просто еще хорошо не попадал. Я уж не говорю про неограниченные возможности разного рода тюнинга и доработок на серьезных авто.
Ремонтопригодность - это значит, что авто ломается часто, но его можно починить. А большинство людей не хотят становиться механиками-слесарями, им достаточно просто знать как водить машину и все. А касательно поломок новых - главный момент - машина отвозиться дилеру и он все делает сам и бесплатно, а не ты сам ездишь по сервисам, где выслушиваешь новые придумки о поломках...
Ну а Тюнинг это еще один комплекс и бзик людей. В особенности среди водителей ТАЗов распространен))))
Имею множество знакомых, с такими же мыслями купившими новые машины, разные от "Калины", до Ауди А8, и познавшими все прелести ремонта оных.
Нравится Вам жить в мире одноразовых вещей, от ботинок до машины ( а судя по следующему Вашему посту и девушек))), - дело хозяйское. Только не навязывайте это никому как аксиому.
Еще раз объясняю для тупых, сорри, уже не могу говорить подругому. Когда вы покупаете НОВУЮ машину во первых шанс что в ней будет какая то проблема в разы меньше, чем у подержанной. Во вторых если ломается что то в новой - это головная боль дилера, я ему привожу, отдаю он чинит, я не вникаю. а если ломается подержанная. то варианта два либо платить в тридорога, т.к. в сервисе естественно обманут, либо изучать строение автомобилей и становиться автослесарем, кем большинство покупателей не собирается быть и не хотят об этом думать.
А про одноразовость уже писал выше. Все многоразовое было в СССР, а сейчас законы рынка, ни одному производителю не выгодно делать товар долговечный. Поэтому цикл в 3-5 безпроблемных лет заложен в каждую модель. Что Корейскую или Американскую, что немецкого или японского премиума... Как ломаются Рэйнд Роверы или БМВ рассказывать думаю не надо, а про "супер" движки АУДИ или их же коробки ДСГ тоже много "долговечных" историй. Мерседесы тоже после 5 ездить продолжают, только каждое то в 6 значное число выходит...
Про тюнинг Вы расскажите любителям внедорожных ралли и хот-родов.
А комплексы как раз таки у Вас.))
Меня рассказами о новых поломках не разведешь, т.к. в устройстве своей машины я мало-мальски разбираюсь. Вы же выбирая себе жизненное кредо девочки, которая не хочет думать, а хочет "кружевные трусики и в ЕС", будьте готовы платить. Причем новая машина здесь отнюдь не панацея.
Переделка авто для офф роуда, джиппинга, рыбалки и охоты это не то, о чем я говорил. Это модернизация с целью повышения внедорожных свойств автомобилей.А вот напичкивание жигулей и прочих корыт запчастями от мерседеса, бмв и т.п. это называется КОЛХОЗИНГ, и кроме как к появлению на дорогах новых светофорных гонщиков и новых дтп с шашечниками и прочими гонщиками.Ну-ну, разберите коробку ДСГ и соберите или гибридный двигатель, это в волге 2 детали с половиной, а тут длительные научные наработки, которые не понять ни Вам, ни кому кроме специалистов. И обмануть тут раз плюнуть любого "авто эксперта"
Ааа, Наталья, Вы мой кумир! Молодец! А Вам Андрей стоило бы задуматься о качестве и количестве Ваших суждений. Ваша оппонентка с пол-строки все Ваши разведённые водой аргументы отбивает. И, да, так активно навязывает своё мнение только человек к кууучей комплексов, уж не обижайтесь.
Я, например, присматриваюсь к 7-ми летнему корейскому бизнес-классу (сонате НФ). Сейчас езжу на саманде 2006года (покупали его новым в салоне), хочу машину побольше и покомфортней. Но имея 500 тыщ, ничего нового кроме ВАЗа не купить, а в гранте и калине, салон теснее, и пластик передней панели унылое г....
С таким бюджетом да, вариантов кроме бу нет.Когда я покупал свой первый автомобиль, ещё учась в институте, мне родители дали небольшой бюджет - 350 т.руб. Естественно это было только бу, т.к. мне строго нужна была коробка автомат, т.к. на механике я ездить не умею, а за 350 с АКПП тогда не было новых. Главное условие - автомобиль, который не потребует капитальных вложений за 2 планируемых года владения и естественно небольшие габариты для начала обучения.
Да Вы нуб, батенька с кучей комплексов и предрассудков, Сохраните эту темку , лет через 20-30 прочитайте - устыдитесь.
И не надо критиковать девушку которая водит Волгу - вам, недоводителю авто с АКПП.
Ну судя по фото Вам врятли больше лет чем мне, может быть только если на пару, поэтому считаю, что указывать вы можете только своим детям, а ни как не мне.
Я изначально понимал, что мне ненужна машина с механикой, т.к. это прошлый век. Я не гонщик и не шашечник, для меня в машин важны дизайн и удобство, т.к. машины это такой же гаджет и элемент стиля, как телефон, одежда и т.п. И ничто из этого старое никогда ещё не было лучше нового и СОВРЕМЕННОГО. К тому же меня с детства привили вкус к вещам, и что они должны быть хорошими, современными и новыми. Поэтому я изначально учился только на АКПП и сдавал тоже только на ней.
Андрей, о каком дизайне современных автомобилей Вы говорите? Он есть? Вы уверены. Я, конечно, тоже могу быть субъективным, но по мне внешность 740-й Вольво сто раз выиграет по оригинальности у ФФ, Круза, Авео, и прочего пластикового дерьма.
А вас не удивляет, что в Европе очень много машин на ручке-:).
Андрей Иванов, вы забавный человек. Вы покупаете за несуразно большие деньги перелицованного корейца и всех учите жизни-:)). Так вот на вашем бывшем крузе вполне себе древний опелевский мотор 1,8 XE или XER. Безусловно, мотор хороший., но на этом вся хорошесть Куза и заканчивается. Вы же клюнули на довольно привлекательную внешность. Это простительно. А что вы Астру -то не купили?
А про критику - БДСМ тоже сейчас некоторые стали считать нормальным, но от этого мазахизм не становится нормой)
Про комплексы вообще смешно - я настолько закомплексован, что первая машина у меня была маленьким хетчем Б класса, в который вы не сядете т.к. у вас "понты" не влезут, второй машиной был ярко красный Шевроле Круз оклеенный винилом, а сейчас Кроссовер ярко оранжевого цвета)
И кстати, с каких пор комплексами ещё стала считаться рассчетливость и стремление жить по средствам, а не гнаться за недоступной мечтой?)) От того что вы купите старый мерин/вольво, вы бизнесменом не станете и "крутым" выглядеть не будете.а уж на то протратите гораздо больше чем разница в стоимости новой/б.у.
А по поводу Нового Авто , работая у разных дилеров могу рассказать о поврежденных на территории СТО Новых авто ,которые были восстановлены и проданы в итоге как новые, 5-6 историй наблюдаемых лично, и какие машины иногда привозят с заводов, и какие занимательные случаи бывают которые гарантии не подлежат...
Мне знакомый пытался впарить Сааб 9000 10 летний (он фанат этих авто), потом предлагали БМВ 3 6 летнюю, Пежо 406 тоже 6 летнее. Но все это меня вообще ни как не вдохновило, в итоге я остановился за те же деньги на совершенно простом автомобиле 3-х летнем Хундай Гетц, который до сих пор вспоминаю с теплотой. Хотя он был и не беспроблемный рулевую рейку например пришлось менять аккурат через месяц после окончания гарантии....И как выяснилось когда уже я продавал его, у него еще и была полностью битая но восстановленная левая сторона....
После этого я с бу не связываюсь и всегда отдаю приоритет новой
Ну вот я и говорю, что Вы почему то решаете за девушек, что им должно нравиться, а что вызывать ужас, что удобно, а что нет. Именно на основании этих Ваших первертных фантазий, я и написала про "диванного".)) Если б Вы не обобщали, а писали конкретно про каких то своих знакомых дам, не обремененных способностью управлять нормальной машиной, вопросов бы не было.
А что мне нужно от машины, и что на ней делать, я уж как-нибудь сама для себя решу, без таких как Вы экспертов.
Это не я решаю, а сами девушки уже решили проголосовав рублем. Думаю статистику продаж Кроссоверов, и других авто можно не приводить, она и так в каждом журнале есть.
А на Волге вы одна - так что не надо обобщать как раз Вам, так как я показываю реальное положение вещей, которое уже все адекватные люди осознали и приняли. Но некоторые индивидуумы, как автор данной статьи (и ещё второй о кроссоверах), считает себя самым умным))))
Девушек за рулем S классов что то совсем не много, а на кроссоверах и массмаркет и премиума тьма.
И ещё, по поводу 3-5 летних машин от хороших владельцев. Во-первых, даже авторизованное СТО не сможет дать 100% гарантию вашей беспроблемной жизни. Определить износ механизмов можно только благодаря весьма сложным экспертизам. Даже анализ моторного масла ANAC дает лишь знания о состоянии двигателя. А ещё есть электрооборудование, рычаги подвески, навесное, кузов и т. д. Срок жизни совремнных авто сокращается. В среднем - 5 лет. Дальше на свой страх и риск. По своему опыту могу сказать: Не думайте, что вы умнее штата инженеров, работающих на тот или иной автоконцерн. Никто из автопроизводителей на рынок б/у не ориентируется.
Воть один в один я об это и писал выше!
С автором в корне НЕ согласен. Если человек может позволить себе машину из салона это хорошо. Она будет новая и ты будешь первым владельцем. Это хорошо дефакто. Если у автора не хватает денег на машину из салона - это не значит, что это плохо. Кстати, "комплекс бедности". Люди берут БУ не потому, что им нравится, а потому, что финансы просто не позволяют большего. Это нормально в нашей суровой Российской действительности. Если же автору принципиально (а видимо так и есть) нравится ездить на ведрах и хаять новые машины - больным комплексом неполноценности этажом ниже.PS: Если автор "ремонтофил" - это не значит, что другим людям будет "по кайфу" лежать под машиной все свободное время, ждать по 2-3 месяца запчасти и собирать по дороге разваливающуюся на ходу "машину".
Золотые слова + 1000!!!
Благодаря Японии и правому рулю я уже лет двадцать как перестал думать об автомобилях и получил массу свободного времени!Спасибо японским рабочим и инженерам!Российских коррупционеров - фтопку!
Даже при наличии средств у каждого свои резоны. В течении года собираюсь брать еще один автомобиль. К моему сожалению буду брать Б/У peugeot bipper tepee outdoor, так как в РФ модель не реализуется официально.
Солидарен со статьёй, не поменяю W126 ни на один современный автомобиль, даже W222. Только на новый W126, вот только цена космическая.
Для себя решил, что буду всегда покупать новую, поскольку езжу на них не менее 6 лет и при долгосрочной перспективе это выгодно, если ездить аккуратно и не экономить на расходниках.
Автору по "любасу" преферанс ! Хоть статья несколько и провокационная , но насущная )))
Я вот периодически смотрю один из своих любимых сайтов по продажам машин. Финский. И думаю- "Вот что, фины дураки ездить на машинах по 300-400 тыс км, а потом только продавать?" Когда мне говорили, что Пежо 307- полное г., я заходил на любимый сайт и смотрел с каким пробегом их продают фины. 250-500 тысяч пробега. Хотя, больше меня интересовала, конечно, не тема Пежо, а поиск донора для моей 242 Вольвы.
В целом конечно правильно разложил автор, и группы, и причины покупки указал, и даже как-то "оправдал" тех неудачников что покупают машины новыми)))Но серьёзно, прогресс не стоит на месте, то что было в премиум-сегменте 10 лет назад сейчас стандарт для гольф-класса и опция для компактов. Почему никто не говорит об этом?По сути автор предлагает отказаться от удобств, и что важнее от безопасности, в пользу экономии средств - да это практически диагноз. Зачем нам АБС и система курсовой устойчивости в новом "вставить название любой новой машины"? Лучше же купить за эти деньги 3-летний бизнес-класс. Это же статус. Ну и что, что за бампер надо будет отдать 30к денег, или за незначительный ремонт 60к.А ещё можно купить 607 летний Лэндровер. Ну и что, что даже новыми они 2-3 раза в год стабильно попадают в сервис на ремонтные работы, обычно связанные с нашим замечательным топливом. да примеров море.Автору незачёт, ибо не разобрал разницу между новой машиной и старой.
Блин! Специально зарегистрировался, чтобы написать свой коммент.Андрей! Вам уже говорили здесь про максимализм, целиком согласен с автором, поставившим вам этот диагноз. Почему я должен сидеть в чьих-то креслах, дышать чьей-то пылью, разбираться в чьих-то неисправностях, если у меня есть деньги, чтобы купить НОВЫХ автомобиль. Я даже майку выбрасываю, если увижу на ком-то такую-же. Покупка старого авто - это тревиальная экономия или болезненный фетишизм, другого объяснения я найти не могу.
Автор красавец! Все красиво но бестолково. Я не механик и не авторемонтник, по мелочи что-то могу подмахнуть, но если я еду где-нибудь в районе между Карелией и Мурманском, мне бы не хотелось даже мелочь менять. И потому все зависит от условий приобретения. Вот если бы вы с этого начали, а не с доширака, тогда да. А так вот неопытные люди почитаю, да вывод неправильный сделают и не раз Вас "добрым словом" вспомнят. А и так, для общего развития, механик у которого я обслуживаю машины с первой по настоящую, всегда говорил до настоящей машина: "Купи новую, дурак! Нет ничего лучше новой машины."
Автор прав.Полностью.Возражающие или дохерархи или люди с комплексами. Покупать 1-2-3 летние машины в топовых комплектациях гораздо дешевле новых и пустых по оснащению это абсолютно оправдано.Но перед покупкой внимательно смотреть конешн)Сам так поступил(правда 5ти летка.скоро менять на более свежую w 205 как чутка подешевеет).купил w 204,белоснежка,в амж, v6,204л,акпп 7 ст,73 000 пробега у соседа.800 к.За год проехал 10 000.Расходы-колодки,замена масла.Всё.Живу в сочи,тут этих мерсрв как собак и всё равно народ посматривает.Оч красивая машина,такой приятно управлять,в ней приятно быть...За эти деньги мог купить какое-то корейское овно,но новое.Но я же не идиот...
88888
88888
Вся статья укладывается в последний абзац. Нет никаких комплексов, есть практичность и все остальное. Фанаты некоторых марок передергивают на свои машины потому что они фанаты. А есть те, кто живет на севере, а там поломка автомобиля в сорокоградусный мороз может стоить жизни. Но это уже суровые реалии жизни, не для клубных фанатов автомобилей и не для коллекционеров раритетов, которые не покидают город на своих автомобилях.
Да и как может быть по другому если скажем у БМВ один болт в пять раз дороже чем у ФФ. Или у мея есть данные как американцы хватались за голову когда узнавали что жадные русские тащили предка ФФ Экскорт в россию в возрасте от трёх лет. Они честно приводили данные о том что это бюджетная машина рассчитана на три года и 130000 км пробега. и смысл её только в использовании как прокатной или лизинговой, а потом только утиль !.. Или вот свежие данные, Ну нет в Америке (не встречаются)на дорогах такой машины щас ! )))
Мне моя конечно нравится. Вот Вам врядли мой выбор понравится, потому что новый и кроссовер. Кстати акустика тоже от Бозе и кожа светлая мне не нравится - мое детство в 90х было...
Простите меня за банальность, но кем же должен быть автор, если не гуманитарием? Автор издания - это писатель, а писатель - профессия гуманитарная, даже творческая. Его задача в контексте данного издания перевести истории рассказанные автомеханиками на язык рядового читателя, добавив интереса, сочности, перчинки, но он никак не обязан лезть под капот или разбираться в строении многорычажной подвески.
И Вы туда же, как и Наталья, смотрю в книгу вижу ф... Речь не о пройти 100 метров, а том что ДРУГИХ парковок в большинстве случаев, кроме как на бордюре просто НЕТ! И это не только проблема Москвы но и других городов.
А говоря о машине, как о гаджете и элементе стиля, Вы как раз подтверждаете свои комплексы, желание подчеркнуть несуществующий статус, питаясь дошираком, но обязательно на новой машине.
просто обидно, что вроде неглупые люди комментируют, но даже и не догадываются от том что есть авто с огромным жизненным циклом БМВ, МБ опель,тойота.хонда...а есть бюджетные авто расчитанные на три года. это ФФ (фиеста, мондео, волво S60,S40, мазда 3, 6.. шевроле от ГМ, вся корея) любой из приличных брендов б/у в хорошем состоянии будет на порядки выше по качеству новых указанных мною бюджетных авто !!! а цена их примерно сопоставима
Андрей, вы уж простите, но ваши рассуждения о моей технической неграмотности вызывают у меня смешанные чувства. Вы пишете, что ФФ рассчитаны на три года.
Так вот. У меня был недолгое время ФФ первого поколения с пробегом тысяч под 400 километров, 2000 года выпуска. Я много с ним возился, он был подгнивший сильно... Но! Автомат-четырехступка и 2-литровый атмосферник прожили весь этот срок и ушли следующему хозяину без намека на нештатную работу. Удивительной неубиваемости машина.
Андрей, статья, как и всегда, восхитительна) Хорошо, что вы не участвуете в конкурсе авторов )))
Со статьей полностью согласен )
Новые машины ломаются - это нормально, а старые требуют ухода. Даешь автомобили детской мечты! ;)
Статья не очень.Главный ее косяк в том, что в России БУ машины не сильно дешевле новой стоят.3х летка дешевле на 200Тыс? прибавим сюда 50тыс на ТО и мелкий ремонт и получим игру в рулетку с выигрышем 150Тыс, с одной стороны не мало, но и не много. Как правило за 3 года меняется модельный ряд и можно в салоне присмотреть улучшенную версию.5 летка? Ну это уже 50/50. И ТО будет значительно дороже. Легко в 150 Тыс выйти, замена ремней, элементов подвески и управления, катализатор наверняка прогорит.В итоге, подержаную машину лучше всего брать тому, кто действительно разбираетя в технике и знает на что смотреть при тестовом заезде и на эстакаде. И готов 10% стоимости отдать на ее ремонт в ближайшее время."гуманитарию" лучше новую брать.
Андрей, отличная статья!Процентов 90 комментаторов брызгающих слюной по поводу "...Почему я должен сидеть в чьих-то креслах, дышать чьей-то пылью, разбираться в чьих-то неисправностях..." с трудом экономя на дошираках скопили на "новыйссалона" солярис, который за машину то смешно считать...Еще тут некоторые дурачки пишут - типа на бу страшно на 500 км от города ехать...Недавно ездили в паре машин на 800 км - моя семилетняя Мазда-6 и новыйссалона киа рио... Почему-то друзья чуть ли не за месяц забивали места в Мазде с "пропуканными сиденьями". а вот наездники киа рио всю дорогу ныли что машина тесная, и еще и жутко трясет всю дорогу - убогая корейская подвеска.
Просто тот кто никогда не накопит на новое авто эконом классе ,будет говорить что это не авто в принципе то,как и импотент :"одесситка-не жена".
"Обычно, кстати, меряют по себе и своим привычкам." Не обычно, а -- всегда! Других мерил у человека попросту нет. "Хочешь знать правду о человеке -- не слушай, что о нем говорят другие, лучше послушай, что он говорит о других." Именно поэтому, кстати говоря, "хорошего человека зло всегда застает врасплох".
Порадовала ваша статья, хотя и резковато написано. Не вижу ничего зазорного в Форде Фокус. Еще к большинству категорий покупателей относится ошибка покупать условия сделки. Люди до сих пор клюют на супер-акции, которые заканчиваются уже завтра, кредит под ноль процентов, лесть и специальные условия как для уважаемого клиента. Условия - это оружие в конкурентной борьбе, а никак не бонус к качеству авто. Поэтому не парился и купил свой Фокус на авито, у неплохого, кстати, мужичка, с которым сейчас даже поддерживаем отношения.
Ну есть авто которые со временем и пробегом становятся не то чтобы хуже, а обслуживаются проблематичнее. Те же ниссаны. У меня товарищ ждал запчастей нужных почти полтора месяца. Это если обслуживаться у официалов. Несмотря на это я взял тойоту через авито. Еще и нормально выцепил - ездит 2 года, в дтп не была, с то и птс проблем нет.
а мы вот подумываем о машине но не можем определится с какой может вот такую https://regtpk.ru/katalog/sistemy-vodootvoda/kanalizatsionnye-lyuki/
Машина - не жена. С машиной не жизнь жить.
Машину выбирают, исходя из наличия: А) Денег; Б) Комплексов.
Отсюда ситуации:
Есть деньги, нет комплексов. Купят автомобиль новый n класса, либо объективно живой ( с этим беда нынче), подержанный n класса;
Есть деньги, есть комплексы. Купят подержанный автомобиль n+2 класса, либо новый n+2 класса с учётом непомерного кредита;
Нет денег, нет комплексов. Купят подержанный автомобиль n класса или ниже с учётом объективной нужды в автомобиле. При отсутствии последней откажутся от покупки автомобиля вообще;
Нет денег, есть комплексы. Как показывает статистика - таких большинство, поэтому от перечисления вариантов следует воздержаться.
А к какой категории отнесете себя Вы?
С автором не согласен. По всему тексту прям разит завистью к владельцам новых авто. Он пытается убедить самого себя (потому что, не может позволить себе новый авто, который он хочет), что б/у машины лучше, чем новые. Смотря с какого ракурса смотреть. Если есть деньги на минимально новое авто-лучше новое. Если нет, лучше купить нестарую б/у иномарку с маленьким пробегом после 1 хозяина, лучше, когда гарантия еще не закончилась, чем "рвать ж.пу" и влезать в автокредит. " новые машины неоправданно дороги" - есть за приемлемые деньги новые машины - хендай, рено, шкода. "...И за машины с пробегом не нужно платить процентов по кредиту..."-не сводите всех людей к своим фин.возможностям. "...покупать Каско"-действительно, а зачем? пускай я попаду в аварию-ремонт за свой счет (если виноват или если тот ушел с места дтп), пускай угонят авто-куплю еще такой же. Что там? зарплата ежемесячная, как мой один автомобиль. "...обслуживаться у дилера втридорога"-разные есть дилеры. Нужно обзванивать. И стоит даже у мерса и у лексуса ТО недорого,это стереотипы. Все, дальше лень продолжать цитировать бред.
Объективно не вижу смысла в покупке нового авто. И тут даже не в том дело, можешь позволить себе, или нет. Причём, речь идёт о бюджетных новых авто - кредитопомойках. Увы, чего то лучше не смогу уже позволить себе. Чтобы что то позволять себе, надо сначала понимать, за что именно деньги платишь. А тут А лично мне, к тому же, не нравятся современные машины в принципе. Ненадёжностью, которая только растёт. Жёсткими сиденьями (тут с дорогими классами получше, но раньше то было доступно и в начальных). Из за этого неприемлемо низкий уровень комфорта (комфорта посадки). Жесткой подвеской - что делает эти машины плохо приспособленными под нашу реальность. Частые поездки по грунтовкам - это норма. И эти поездки должны быть комфортны. Даже древние жигули с этим справлялись на ура. Дороговизна обслуживания. При этом не понятно, за что именно деньги то отдаются, если старая иномарка годов 90-х обходится дешевле в содержании, да к тому же отвечает всем вышеназванным требованиям (мягкость подвески удобство сидений), и покупалась на зарплату без кредитов.
Ну и подытожу вкратце... Старенькая королла/карина годов начала 90-х рвёт в клочья в плане комфорта всякие солярисы и рио с лачетями. К тому же, дешевле в покупке и обслуживании. Живучей (тут важно грамотно выбрать хороший экземпляр). Больше гарантии, что хоть как то доедешь сам, и не придётся вызывать эвакуатор. Каких то приблуд может и нет, но есть более важное! И снова возвращаемся к изначальному вопросу - за что деньги то платятся при покупке нового авто??? За возможность не использовать мозг разве что...
Ваше утверждение верно, пока еще можно найти живыми авто 90х, начала 2000х.
Тогда просто не существовало способов и рассчетов при которых можно заложить ровно 100 тыс. км. пробега и потом авто рассыпется после гарантийного периода. Поэтому закладывали в 2-3 раза прочнее все элементы.
Сейчас компьютерное моделирование и методики позволяют делать детали ровно на определенный срок службы.
Поэтому авто уже давно не делают такими надежными и неприхотивыми. Сейчас через 7 лет авто уже разлогается, особенно эконом сегмент.
А вот моё мнение, что, в нашей стране, подержанные машины неадекватно дорогие. Ну посудите сами, 3 как падает только на четверть/треть, а шести-семилетка на половину. По мне 3ка должна падать раза в 2, а 6-7 летка в 3-4 раза..... В штатах я слышал так( ну тут за что купил ибо сам не был). К тому же если руки из правильного места и шаришь в машинах или там денег в притык, ну или если ты лично знаешь хозяина машины, как аккуратного и бережливого человека, то да, бери б/у....во всех остальных случаях стоит тысячу раз подумать... Ибо ты не знаешь, как ее эксплуатировали, в каких условиях содержали и т.д..... и лохануться при покупке б/у легче лёгкого.
Короче так господа...взял себе мерса 124-го. 1995 года. 104 мотор. С газом (пропан). Мечта сука детства. За 130 косарей всего. Два года уже езжу проблем не имею. Ни с чем ВООБЩЕ. ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА. Единственный косяк ...мусорам при регистрации дал тридцатку чтобы вместо 220 кобыл написали 98. Но оно того стоит. И верчу я на Х...Ю весь отечественный автопром. Всех ваших новых "Солярисов" и "Акцентов". Всех "приор" и "грант". Недавно "отодрал" трехлетнюю "Сонату". Запчасти б\у стоят копейки. Машины есть короче Мерседес. А есть стиральные. Со светофора рву ВСЕХ. Перееб в нем кучу молодых телок. По ремонту...отдал 1200 за пару б\у стекол на фары. Поворотники белые поставил. Еще косарь. Заднее стекло когда посыпалось кинули камнем.....1300 (оригинал) на разборке С ПОДОГРЕВОМ. Все делал сам. Колодки менял. 1500 цена. ВСЕ ПО КРУГУ. На разборке взял. С износом 11%. Оригинал. Короче я вам так скажу..... Дело не в том что тачка новая.... Новое ГОВНО. Ресурса у него нет. Электроника китайская. Компы глючные. Те кто говорит что "новое лучше" это жертвы рекламы. У них нелады с мозгом. Кто там говорит что "дастер" это круто? А я типа нищеброд и все такое потому что все сам делаю? Я короче на трассе поломаюсь Ростов-Сочи и починюсь. А ты падла, будешь стоять пока к тебе с запасным колесом приедут. Или компы твои от жары подохнут. Главное меньше электроники. И больше мозгов. Я все сказал.
Зачем впадать в крайности: рейндж ровер либо фокус? Есть куча крутых китайцев. Тот же хавал, ничем по внешке не уступающий роверу, но цена как у фокуса.