День первый
Список участников, заявленных на этап, составлял всего 18 фамилий – это очень мало. Сразу вспоминается прошлогодний этап, когда участие приняло гораздо большее количество пилотов, в том числе знаменитые латышские легионеры из Evil Empire. Наверное, в этом году, учитывая отрыв по очкам у первой пятерки пилотов от других, у других поубавилось энтузиазма...
И снова неприятная новость: за день до первого дня соревнований, на традиционном предэтапном матсури, у Никиты Шикова на его многострадальном RocketBull 86 вновь умер двигатель: опять прогорел 6-й цилиндр на свежесобранном 2JZ-GTE.
Что ж, нет худа без добра. Дрифтовый участок Нижегородского кольца был меньше загружен автомобильным трафиком, чем были очень довольны пилоты — они спокойно «вкатывались» в трассу с клубами дыма из-под колес и могли с меньшей вероятностью увидеть перед своей машиной небольшой затор из-за чьего-нибудь разворота или столкновения.
Теплое солнце Поволжья не сильно припекало, погода стояла просто отличная, первый день проходил настолько спокойно и размеренно, что складывалось ощущение, будто это не этап чемпионата, а любительский матсури. Доходило до того, что на трассе в один момент находилось всего 4 автомобиля.
Самой страшной поломкой за весь день стала смерть турбины на моторе 2JZ-GTE в Nissan Skyline R32 Андрея Песегова, но ее благополучно поменяли перед квалификационными заездами. Итоги квалификации тоже оказались «спокойными»: 3 место и 97,83 балла заработал Евгений Ружейников на Nissan Silvia S15, 2 место и 97,97 балла – Андрей Богданов на BMW E36, 1 место и 98,17 балла – Евгений Сатюков на BMW E36.
День второй
Как и подобает, на финал приехало огромное количество зрителей, ожидалось красочное шоу с дымом из-под колес и ожесточенная борьба в парных заездах, потому что главной интригой этого дня был вопрос: кто же станет чемпионом 2015 года? За чемпионское место боролись 4 пилота, и все они в разные года получали это звание: Евгений Ружейников, Андрей Богданов, Евгений Сатюков и нынешний чемпион Андрей Песегов. На кону было звание первого двукратного чемпиона Российской Дрифт Серии Западного подразделения.
Но все хорошее когда нибудь заканчивается, и все это хорошее закончилось в начале второго соревновательного дня: с утра небо затянуло тучами, и перед парными заездами начался дождь. Время начала парных заездов немного подвинули, чтобы пилоты заново «учились» ездить на уже мокром асфальтовом покрытии.
В первые минуты дождя машины даже самых опытных пилотов постоянно разворачивало, ведь под колесами была скользкая прослойка из пыли, смоченной водой. Оцениваемый участок, который обычно проходят на огромных скоростях в режиме «тапка в пол», в этот раз проезжали на меньших скоростях с миллиметровыми нажатиями на дроссель.
Апофеозом погоды в начале парных заездов стал мощнейший ливень, под которым пилоты проезжали, буквально гоня волны воды перед собой. Но даже в таких погодных условиях пилоты не допустили ни одного столкновения, только пару раз несколько пилотов устраивали красочный «сейв», остановившись всего в паре сантиметров от стены или гардрейла.
Количество пилотов уменьшалось, пока не пришло время борьбы за призовые места. 3 место получил Павел Бусыгин, в дуэли он проиграл Андрею Песегову. Евгений Ружейников выиграл у претендента на чемпионство Андрея Богданова.
И вот, в борьбе за 1 и 2 место сошлись Андрей Песегов и Евгений Ружейников – чемпионы 2014 и 2013 годов соответственно. Их дуэль, слава богу, была очень красочной: тучи расступились, и солнце, осветив закатными лучами мокрую трассу, как бы подсветило место битвы за пьедестал на этапе.
В первом проезде Евгения Ружейникова развернуло, да и во втором Андрей Песегов проехал гораздо убедительнее соперника и стал победителем 6 этапа РДС-Запад. Но все-таки отрыв по очкам не стал критическим, так что по итогам чемпионата чемпионом РДС-Запад стал Евгений Ружейников, который после годичного перерыва вернул себе титул и стал пока что единственным двукратным чемпионом!
Результаты шестого и заключительного этапа Российской Дрифт Серии.
Квалификация:
1 место и 98,17 балла – Евгений Сатюков из команды «Toyo Tires Gorilla Energy GT Shop» на BMW E36
2 место и 97,97 балла – Андрей Богданов на BMW E36
3 место и 97,83 балла – Евгений Ружейников из команды «Toyo Tires Gorilla Energy GT Shop» на Nissan Silvia S15
Парные заезды:
1 место – Андрей Песегов из команды «Tuning Factory» на Nissan Skyline R32
2 место – Евгений Ружейников из команды «Toyo Tires Gorilla Energy GT Shop» на Nissan Silvia S15
3 место – Павел Бусыгин из команды «Toyo Tires Gorilla Energy GT Shop» на Toyota Supra
Что в итоге?
Сезон 2015 года прошел удачно: новая система судейства, различный десант сильнеших пилотов из других частей нашей страны и ближнего зарубежья, новая и самая сложная автотрасса – все эти факторы безусловно вывели пилотов РДС-Запад на совершенно новый уровень, а смогут ли они подтвердить свой уровень – покажет Супер Дрифт Битва, которая проходит на Красном кольце в географическом центре нашей страны – в Красноярске.
Туда съезжаются практически все пилоты из России и других стран, чтобы доказать друг другу, чья школа дрифта лучше. Это действо пройдет с 4 по 6 сентября 2015 года. И это ещё не все! Во Владивостоке с 18 по 20 сентября пройдет главное дрифт-событие в этом году: на автотрассу PrimRing высадится десант из Японского чемпионата D1GP, и начнется дрифт-битва Россия – Япония. Несколько пилотов из РДС-Запад заявили, что собираются туда... В общем, до отъезда дрифтовых корчей в зимние гаражи еще далеко.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
В Колёсах видимо нет тех.редактора, который может объяснить автору отличие цилиндра от поршня.
Ну вообще-то явление, именуемое в народе "прогаром поршня" (реже - "прогаром цилиндра") возникает, как правило, при перегреве обеих трущихся поверхностей. И деформируются они обе. Терминология сугубо "гаражная" и встречается в обеих вариантах, хотя да, "прогар поршня" встречается чаще.
1-е: написано прогОрел
2-е: мерЯет
3-е: цилиндры не прогОрают
4-е: судя по вашей грамотности, не стоит говорить о технической грамотности. Опять же, Андрей правильно сказал, что процесс прогорания вытекает из друг друга, поэтому есть вариант написания и тот и этот.
Я специально напЕсал так. Тот кто не шарит в чем-то, например как автор и редактор в моторах, могли указать на Ашипки в грамматике, но обычно до такого только школьники падают