Комплектации Lada Vesta: обсуждаем варианты

Точный состав комплектаций и цены на Lada Vesta объявят непосредственно перед стартом продаж 25 ноября, но сейчас эта тема – одна из самых горячих. Мы предлагаем обсудить варианты «фарша» автомобиля, а также цены на новинку российского автопрома.

Мы постарались представить вам списки стандартного оснащения каждой из трёх основных версий, которых, как известно, будет три – Классик, Комфорт и Люкс – а кроме того, набросали примерный состав опций, которые будут предлагаться дополнительно к каждому из трёх вариантов оснащения.

В своих выкладках мы руководствовались теми фактами, которые уже известны о Весте наверняка – озвучивались официально или получены нами из собственных источников – а также уровнями оснащения главных конкурентов, из которых особо выделили двух: седаны VW Polo и Hyundai Solaris.

В конце сентября, сразу после запуска Весты в производство, был опубликован список позиций, которые появились на автомобиле под брендом Lada впервые. Тут важно учесть, что часть из них будет «в базе» у одного, двух или трёх стандартных уровней оснащения, а часть – только в некоторых комплектациях.

Так, стандартными для всех версий наверняка будут:

  • краш-боксы в силовых балках бамперов,
  • автоматическое запирание дверей при движении,
  • автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных, замков при срабатывании подушек безопасности,
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Опциональные пункты из этого списка:

  • охлаждаемый перчаточный ящик,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • регулировка руля по вылету.

lada_vesta_lime_exterior_002_01.jpg



А вот ещё один список. Это некоторые из ранее озвученных пунктов оснащения, которые, скорее всего, будут идти отдельными опциональными позициями или так называемыми пакетами опций, и не войдут в стандартное оснащение ни одной из трёх базовых версий; отчасти за счёт них покупателю и будет предложен обещанный выбор из 10-12 комплектаций:

  • навигация;
  • камера заднего вида;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев зеркал и лобового стекла;
  • парктроник;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль.

Некоторые позиции, являющиеся стандартными для дорогих версий, будут опционом для более простых. Например, на начальном уровне Классик за доплату наверняка будет предлагаться кондиционер, который сам собой разумеется в версии Комфорт. В свою очередь, Веста в версии Люкс могла бы поделиться с Комфортом климатической системой (на Lada Kalina такой «климат», вдобавок к охлаждению воздуха, имеет режим «Auto», т.е. сам регулирует температуру, а также самостоятельно оптимизирует потоки воздуха), кнопками на руле (мультифункциональное рулевое колесо), задними электростеклоподъёмниками, электрорегулировкой зеркал или их обогревом. Заметим, однако, что эти важные в определённых регионах вещи – подогрев сидений и обогрев зеркал и лобового стекла – едва ли будут стандартным оснащением Весты даже в версии Люкс: в южных областях доплачивать за это ни у кого не будет желания.


lada_vesta_lime_interior_011.jpg

На фото салон Lada Vesta в максимальной комплектации.



Отдельно стоит поговорить о силовых агрегатах, ведь мотор плюс коробка – это то, что сказывается на цене автомобиля далеко не в последнюю очередь. Но тут нет окончательной ясности. Зато есть предпосылки к тому, что в случае с Вестой откажутся от самого слабого мотора – 87-сильного восьмиклапанного двигателя ВАЗ-11189, хотя ранее сообщалось, что этот мотор, наравне с более мощным ВАЗ-21189, уже начали выпускать на АВТОВАЗе. Если же восьмиклапанника всё-таки не будет, то у Весты останется два мотора:

  • 106-сильный ВАЗ с французской «механикой» или российским «роботом»;
  • 114-сильный Nissan с французской «механикой» или японским вариатором.

Однако пока нет актуальной официальной информации, мы не можем привязать цену автомобиля к силовому агрегату – и поэтому в расчёт его не принимаем.

Тем не менее, теперь поговорим о ценах. 25 сентября на презентации серийной Lada Vesta Бу Андерссон озвучил ценовой коридор в пределах 495 000 – 600 000 рублей, оговорившись, что столько стоили бы машины, появись они у дилеров прямо сегодня. Не секрет, что цена автомобиля привязана к курсу валют, который осенью 2015 года отражал последствия кризиса годовой давности, хотя и перестал лавинообразно расти. Курс доллара на 25 сентября составлял 66,51 рублей, евро – 74,54 рублей. К третьей декаде октября, когда пишется этот материал, каждая из валют даже потеряла по несколько пунктов по отношению к рублю.

Будем осторожны в прогнозах, но может оказаться, что озвученные президентом цифры найдут довольно точное отражение в реальности. Ведь даже если обе основные валюты вновь поползут вверх, Lada окажется в более выгодном положении по сравнению с конкурентами: локализация российского автомобиля составляет 71%, и поэтому цена несколько меньше зависит от внешних экономических факторов...


lada_vesta_lime_exterior_014_01.jpg



Но что если заявленные ориентировочные цены – рекламный ход или заявление, сделанное под давлением обстоятельств? Что если средние комплектации, с которых начато производство, более-менее удержатся в коридоре, но недорогих версий будет не дождаться, а люксовые уйдут по цене в заоблачные дали? Именно для тех, кто задаётся подобными вопросами, мы в наших голосованиях предусмотрели соответствующие варианты ответов. И ещё стоит отметить, что цены основных конкурентов выше ориентировочных на Весту минимум на 10 000 – 40 000 рублей в условно сравнимых комплектациях.

Итак, собрав всё вышесказанное воедино и проанализировав факты, мы попробовали получить картинку того, какими могут быть комплектации Весты. Признаемся, мы набросали довольно оптимистичные схемы – у многих конкурентов ряд позиций, записанных нами в стандартное оборудование, является опционным, да и в наполнении пакетов опций мы были, пожалуй, слишком щедры. Однако повторимся – мы не претендуем на предельную точность, а лишь оцениваем и обсуждаем примерный уровень оснащения и порядок цен на Весту. Под каждой картинкой мы сделали голосовалку, где ответы ранжированы следующим образом:

  • «Менее…» — для тех, кто считает, что Веста должна стоить дешевле заявленного;
  • «От и до…» — для тех, кто полагает, что цена нормальная и что Веста по факту попадёт в означенный ценовой коридор;
  • «Будет стоить дороже…» — для тех, кто уверен, что прогнозы не оправдаются.

Для каждого базового уровня оснащения мы заложили «зазор» в 20 000 рублей, на которые версия может «безнаказанно» подорожать. Версия Комфорт является средней по оснащению, и поэтому находится у нас примерно посередине ценового коридора. В голосовалках мы приводим начальную цену версии (а точнее – возможный разброс начальной цены), без учёта доступных опций, которые приводим отдельным списком. Кроме того, считаем, что «наша» Lada Vesta оснащена сравнительно недорогим силовым агрегатом – вазовским 106-сильным мотором, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.


original-1.png20151020-27460-1stajhh.png



original-2.png20151020-27460-1j6sl49.png



original-3.png20151020-27460-1i2ujff.png




Интересно узнать ваше мнение – мы обязательно сравним его с фактическим положением вещей, когда это будет возможным. Ну а пока – оставляйте свой голос и добро пожаловать в комментарии!


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

54 комментария
20.10.2015 22:53
eremin90

Врядли в базовой Классик будут литые диски...

0

20.10.2015 22:57
eremin90

И не понятно: вы в опросе хотите, чтобы люди отвечали, сколько по их мнению машина будет стоить в реальности или сколько она "должна стоить" по их мнению?

0

21.10.2015 14:16
Кеша Кишкурно

Да, вы правы, некоторая двусмысленность присутствует, но берусь объяснить, почему она оправдана. Дело в том, что очень интересны оба вопроса - и сколько будет стоить (то есть верит ли народ прогнозам?) и сколько должна стоить (то есть считает ли народ предварительную цену справедливой). Чтобы не делать двух голосовалок под каждой комплектацией (что, возможно, ещё больше запутало бы пользователей) мы постарались учесть наиболее популярные мнения в одной, во главу угла вынеся вопрос "сколько должна стоить", но в один из вариантов (на наш взгляд, наиболее характерной у определённой части читателей) добавили формулировку "будет стоить... но должна... " Не исключаю, что это чересчур авантюрный и даже отчасти антинаучный подход. Но в этих трёх вариантах, как мне кажется - вся соль широты спектра общественного мнения. Я постарался объяснить это в тексте, но, вероятно, недостаточно информативно получилось: то есть от "ну блин, это слишком дорого!" (первый вариант) до "хорошая цена, и я верю, что такой она и будет, АВТОВАЗ не обманет" (второй вариант) и до "да прям, сейчас цену загнут, не верю я обещаниям" (третий вариант).

0

20.10.2015 23:17
Алексей Лебедев

Я везде голосовал, что должна будет стоить менее 495-600 тыс. А сколько на самом деле будет стоить мы уже узнаем через месяц. Боюсь, что цены не оправдают ожиданий. Так что ждем...

Я бы посчитал комплектацию Комфорт достаточной, но только с дополнительными опциями. А лучше ниже Люкса мне и не смотреть, т.к. для меня важно: 1) 4 подушки безопасности, хотя нормой считаю 6 штук, 2) обогрев зеркал и лобового, 3) подогрев кресел, 4) мультируль, 5) круиз-контроль, 6) противотуманки, 7) регулировка высоты кресла и поясницы, 8) кондиционер обязателен, но лучше все же климат. Вот наиболее востребованные мной фишки. Но даже цену для люксовой Весты в 600 тыс. считаю все-таки высокой, т.к. это отечественная Лада. Пока себя Веста не зарекомендует исключительно с положительной стороны по качеству (на уровне корейцев Рио/Соляриса), то я на нее даже и не посмотрю.

0

21.10.2015 7:19
Никита Шуреев

В ней отечественного только бренд. Поэтому и цена не такая дешёвая будет

0

21.10.2015 10:04
Андрей Чепелев

А что в ней импортного, подскажите.

0

21.10.2015 10:34
Никита Шуреев

Да почти всё. А главное и самое крупное - двигатели ниссан, правда в люксе только и коробка рено во всех комплектациях и со всеми двигателями. А так вся мелочёвка импортная - датчики, тормоза и т.д. Также задняя балка от рено, передняя подвеска тоже от рено, Даже петли дверей, замки дверей, стёкла ио импотрные. Да и в отечественных двигателях половина комплектующих тоже импортная. Вы не замечаете, что все модели Лада зависят напрямую от евро и доллара - потому что отечественного мало что осталось. Это вам не дешёвая девятка, которая во первых устаревшей была и ничего не имела абсолютно, а во вторых собиралась полностью из отечественных комплектующих, которые снижали цены. А сейчас даже те российские комплектующие, которые применяют в автомобилях Лада - также сделаны из импортного сырья и на импортных станках, что также ни грамма не снижает цену.

0

21.10.2015 14:31
Кеша Кишкурно

Никита, во-первых, девятка не была устаревшей - уж во всяком случае, в момент своего появления. Во-вторых, она вовсе не была дешёвой, как вы тут пишите. Ну и в-третьих - в импортных комплектующих, в импортных технологиях и в импортных станках, самих по себе, нет ничего плохого. Особенно - если они хорошие, лучше, чем свои. Та же девятка, а точнее восьмёрка, пошедшая чуть раньше, потребовала закупки огромного количества оборудования (фактически - на ещё один новый завод) и по большей части - закупки за рубежом, покупки огромного количества иностранных патентов и скупки на корню иностранных технологий - ну скажем, радиальные шины наша страна освоила только благодаря восьмёрке. И вы таки всё ещё уверены, что иностранное - это обязательно плохо? :)

0

21.10.2015 15:11
Никита Шуреев

Я не говорю, что это плохо, это возможно и хорошо, но я просто к тому говорил что Веста дорогая из - за импорта.

0

21.10.2015 14:25
Кеша Кишкурно

Позвольте вам процитировать из нашей статьи про Весту:

"Мотор и рулевая рейка Весты закреплены на подрамнике, что повысит жёсткость кузова и сделают рулевые реакции отточенными, а это скажется на управляемости и виброкомфорте. Передняя подвеска - оригинальная, независимая, McPherson, с углом кастора в 5º, с нижними штампованными L-образными рычагами - таким образом, остались преимущества компактности размещения "качающейся свечи", но по сравнению с прежними переднеприводниками Lada (где два кованых рычага), подвеска стала легче, снизились "подвесочные" шумы, улучшилась управляемость (за счёт большей поперечной жёсткости) и плавность хода (за счёт большей продольной податливости ввиду "мягкого" заднего сайлент-блока). Задняя - полузависимая, заимствованная у Renault, но лишь частично. Например, в позаимствованной с электромобиля Renault ZOE балке пришлось на 50 мм удлинить соединитель (основная часть балки, связывающая рычаги), ведь крепления балки к кузову определяют расстояние между лонжеронами, а значит, и ширину багажника.

Импортными являются: панели пола, рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, "климат" и вся электрика с управлением светом на подрулевых переключателях. Оригинальные: кузов, "передок" с подрамником и подвеской на L-образных рычагах, рулевое колесо, компоновка салона и бензобак на 55 литров. По данным "Авторевю", по проекту на заново разработанные элементы приходилось около 50%, почти треть - на компоненты Альянса, а около 20% - на силовой агрегат, который может быть как отечественным, так и иностранным."

0

21.10.2015 5:02
Илья Пантелеев

Я бы еще опционально добавил ГБО и предпусковой подогреватель двигателя.

0

21.10.2015 14:35
Кеша Кишкурно

Заводское ГБО будет, читайте наши новости;) Про подогреватель не в вкурсе, хотя да, согласен, было бы круто - хотя бы как опция для большинства регионов (т.е. кроме юга).

0

21.10.2015 20:31
Ocean Deep

Новости читал, но ничего нет ни про сроки, ни про цены. Более того, вроде оборудованием ГБО занимается небольшая группа специалистов.

Потом, все равно метановое оборудование выходит дороговато, а сам метан уже догоняет по цене пропан. ИМХО, без доступной аппаратуры делать метановую весту смысла мало.

0

21.10.2015 20:17
Алексей Лебедев

Присоединяюсь. Но при условии адекватности стоимости ГБО. Писали, что к стоимости авто еще 100 тыс. за ГБО, а это уже дорого. У нас у сторонней организации дешевле в 2 раза можно поставить, правда гарантии не видать. Хотя я знаю многих ребят, которые сами добровольно отказываются от гарантии производителя и проходят ТО у сторонних СТО без какого-либо газавого оборудования. И это не только владельцы отечественного автопрома, но и владельцы иномарок!

0

21.10.2015 6:42
Игорь

Собственно не интересна машина... так бы из хорошего... что бы руль регулировался, сиденья, кондей, музыка, всё остальное по усмотрению.

И да, цена неадекват. При указанных +10-40 к иномарке я бы доплатил не думая

0

21.10.2015 10:06
Андрей Чепелев

Вы имеете в виду любую иномарку или какую-то конкретную?

0

21.10.2015 12:30
Игорь

Ну мне лично не особо интересны её конкуренты, но уж если конкретно... пусть будут конкретные машины из этой статьи именно Поло и Солярис. Либо (впрочем куда более интересное мне) предпочел бы б.у. выше классом Focus (2 поколение), Астра и т.д.

Да, её будут брать, но не факт что лучшим тиражом, чем Гранту. Всё таки наш автопром берут из за отсутствия денег. Была бы ценовая вилка 300 база 400 люкс, тогда да, минимум на год-полтора могла бы взлететь, а там дальше как качество. Пипл бы сыграл в угадайку.

Давным давно нарывался на экспериментальные Волги где то в 90-хх, они были интересны многим, но цена Мерседаса за неё сразу гасила интерес (может быть помните эти модели). Экус, Кворис... да они могут не уступать в комфорте, качестве (ну на какой то период) но в этой стране не слишком много желающих отдать за "простые" бренды такие деньги... И тут тоже самое... Если бы сейчас у меня был бы вопрос покупки (необходимости) авто ценой 550 +/- 50. Вазу бы эти деньги явно не достались бы

0

21.10.2015 7:07
Сергей Скользков

Однако, вживую диски смотрятся хуже чем на рендерах. И дело даже не в радиусе, а просто в какой-то колхозности - спицы толще, контуры не такие четкие.

0

21.10.2015 10:05
Андрей Чепелев

Это вполне нормальная история - на рендерах и концептах машины всегда эффектнее) Живая машина должна быть не только красивой, но и практичнее.

0

21.10.2015 10:21
Илья Веренич

ГБО это другая версия должна быть

0

21.10.2015 12:06
Mizhgun

По информации с разных источников даже в начальной комплектации Весты будет кондер. Если цена на такую версию будет не более 500, то все иномарки-конкуренты будут "отдыхать".

0

21.10.2015 12:50
Igor Istratov

Веста может стать бестселлером, но не на долго. Всё же у конкурентов Соляриса и Рио есть движок 123 л.с. и шестиступенчатая коробка. А это - очень существеннно. У Весты этого даже не предвидится пока. А жаль.

0

21.10.2015 14:41
Кеша Кишкурно

123 силы для "Весты" "всерьёз рассматриваются", как говорят на АВТОВАЗе. Это новый атмосферник 1.8, если вы вдруг не в курсе. И если он будет и при этом будет довольно эластичен (за что, в частности, говорит "лишний стакан" объёма по сравнению с "корейцами") шестиступка окажется избыточной мерой, и динамика будет вполне на уровне рио-солярис. Ну и справедливости ради заметим, что 123 силы и шестиступку в этом классе, кроме "корейцев", вообще никто не предлагает, не только АВТОВАЗ :)

0

23.10.2015 14:22
Orlov

нужно еще опцию комплект занижения, как ставят на авто для съемок и тест-драйвов, чтоб смотрелась красивее

0

24.10.2015 2:12
Илья

Да не распинайтесь Вы, перед ними, Иннокентий. Неблагодарность - прерогативы быдла. Его хоть золотом осыпь - будет кричать "Мало!". Пушкина почитайте, "Сказка о рыбаке и рыбке". Пусть поют дифирамбы своим (точнее, чужим) одноразовым движкам. А мы будем оставлять свои деньги в своей стране. Своим детям и старикам, а не корейским.

0

26.10.2015 8:16
Юрий

Акститесь, вы деньги будете оставлять концерну Рено-Ниссан и господам топ-менеджерам, лихо выводящим свои аэрокосмические зарплаты за рубеж, наивный...

Цена завышена безумно, вангую будет как с Волгой Сибер - полный провал. За такие деньги - новые Поло, Рио, Солярис - на голову лучше, про б/у варианты гораздо более приличных машин и не говорю...

0

18.11.2015 16:18
Дмитрий Ермаков

И кроме того в огроооомном плюсе Настоящий гидромеханический автомат, как четырех, так и шести ступенчатый с возможностью ручного выбора передач, а не какой нибудь дерготроник с одним сцеплением. Не смотря на хвалебные песни ангажированных ВАЗом журналистов, удачный не преселективный робот создать не удалось ни кому. А преселективный такой машине по рангу (т.е. по цене) просто не положен.

0

18.11.2015 16:22
Дмитрий Ермаков

Я имел в виду естественно коробки на корейцах

0

21.10.2015 12:53
Мария Муковина

Я так понял, подлокотника не будет даже в люкс версии?

0

21.10.2015 14:15
Valeratal No

Интересная публикация, по принципу

"Информации нет, но писать надо" по теме

"Давайте все дружно пофапаем на Весту"

0

21.10.2015 14:43
Кеша Кишкурно

Ну так! Работаем! Даже вы зашли зачем-то :)

0

21.10.2015 14:25
dvaux

На комфорте фары урезанные какие-то

0

21.10.2015 14:52
Александр Козлов

Не думаю, что в реальности комплектации окажутся именно такими!

По информации других, может не совсем достоверных, источников, кондиционер будет уже в классик. Пакетами к классик будут обогревы зеркал и сидений. В люксе пакетом будет мультимедиа с мультирулем, камерой заднего вида, и навигацией.

Что будет на самом деле, узнаем 25 ноября, а может и чуть раньше)

0

21.10.2015 15:08
Auto-Hunter

Vesta составит реальную конкуренцию солярисам..

0

24.10.2015 1:21
Илья

Немного не так. Солярисы, быть может, смогут составить какую-то конкуренцию Весте :) Но не факт.

0

21.10.2015 16:01
Сергей Лошаков

А че гадать сколько стоить будет. Сходил в салон сказали минималка 498. И уже распечатку с комплектациями дают, че то ленивый журналист пошёл нынче попадать на кофейной гуще эт можно, а до салона допозти впадлу.

0

21.10.2015 18:00
Денис Перекопов

для начала краш тест нужен , если 3 звезды то 300 т.р. если 4 то 400 т.р. и.т.д и.т.п :-)

0

24.10.2015 1:25
Илья

Краш-тест не несёт почти никакой смысловой нагрузки. Если в Вас влетит фура на трассе, то 4 звезды Поло седана не спасут вашу жизни. А если Вы в городе "ткнётесь" в зад впереди едущей машины на светофоре, то тут хоть вообще без звёзд - только бампер поцарапаете.

0

21.10.2015 19:27
Ocean Deep

Специально зарегился чтобы оставить комментарий.

Честно говоря в рамках коммента трудно высказать все что думаю, но все же попробую.

Я сам владелец лады приоры в люксе. Ездил также на классике.

Если говорить о цене весты, то будь она внешне не отличима от концепта, то цена около (но не дороже) соляриса была бы оправдана. В реальности веста не выглядит дорогим и красивым авто. У концепта была концептуальность (извините за тавтологию), да он был менее практичный из-за более низкого свеса крыши, большие колеса и расширенная колея. Концепт смотрелся свежо, можно и даже престижно. Самое большое разочарование в серийном авто - оптика. Но также изменилась геометрия (это даже видно из этого опроса, когда рендер люкса выглядит намного круче). Видно что в серийном исполнении авто потерял много в плане экстерьера, и не выглядит уже так же круто как это было на концепте. Оптика смотрится дешево и не очень-то красиво (довольно странно расположены элементы, также как и у дастера), колеса слишком подняты, линия крыши стала более "народной". А вот интерьер очень понравился - тут надо признать все вышло так как и ожидали.

В итоге, авто не может стоить как солярис. Мне как потенциальному покупателю не интересна именно ТАКАЯ (в основном из-за внешности) веста по цене соляриса. И наверное потому, что к автовазу относятся предвзято (я в том числе). На мой взгляд адекватное ценообразование именно серийной модели находится в диапазоне 400-520 тысяч. В противном случае у машины нет таких уж сильных сторон, кроме интерьера, и то, это он в люксе такой.

Далее. Нет 6 ст. механики, и если кому-то она не нужна, то вот мне нужна (даже на калине Павел Блюденов с автовестей говорил, что 6-я не помешает на скорости).

Еще один факт, который меня беспокоит. Вот рено продает свой ларгусы (дачия логан) в Европе с дизельным двигателем - почему его не предлагают нам? Почему в весте нет дизеля? CNG - это вилами по воде писано, также как и приоры/гранты/ларгусы, которые до серии не добрались. Толку от бумажных демонстраций, если их нельзя купить.

Лично я с удовольствием рассмотрел бы к покупке вот такой вариант: люкс, дизель+ 6 ст. механика = 600 тыс.

На мой взгляд CNG в любом случае будет дороже дизеля. Но если разница не больше чем 50 тысяч обычного бензина, то тоже интересно. Но дизель все равно лучше для меня.

0

21.10.2015 20:28
Алексей Лебедев

Кстати ДА! У Рено есть отличный дизельный движок! Так почему его не предлагать и на Весте??? Я бы с удовольствием присмотрелся к такой машине, но конечно при условии адекватности ценника.

0

21.10.2015 21:06
Ocean Deep

У меня только подозрения на грани теории заговора)

Если смотреть на рынок авто в перспективе, то его отражение это Европа. Если не учитывать специфические местные инициативы и завуалированные методы поддержки своего автопрома (французского в основном), то выходит, что они придерживают дизеля. Т.е. пока люди берут бензин, производители не спешат предлагать дизеля. А зачем? И так берут. Дополнительно экономят (дизель ведь получается дороже). Я частенько посещаю конфигураторы автопроизводителей на их сайтах за рубежом (volkswagen.de audi.de), там дизельные версии не сильно дороже (1000 евро). У нас же до кризиса было не меньше 2500.

Вообще, субъективно кажется, что сотрудничество ваза и рено для потребителя приносит мало выгод. Дефлекторы на калину, или фонари на гранту, или устаревшие бензиновые моторы на ларгус - это не то, о чем мечтали. Возможно не хочет рено делиться своими лучшими разработками, возможно опасается внутренней конкуренции в линейке. Ведь если условно сделать весту как хотят потребители, то кто будет брать логаны))

С другой стороны, самый прогрессивный и адекватный производитель хенде/киа, которые всегда на шаг впереди конкурентов. Они очень точно чувствуют что надо делать, чтобы это купили. И это работает! Они уже набрали такую инерцию, что ее трудно остановить. А вот другие (поло, кобальт, с-илизе) не смогли правильно попасть в рынок.

У ваза уже есть не очень удачный опыт - рестайлинг калины, которая редко встречается. Если они не предложат ничего технически нового (а веста в принципе ничего нового не предлагает), прогрессивного, да еще и дорого, то авто может и не наберет той инерции, которую набрал сорялис/рио.

ИМХО, дизель + 6 ст. механика и доступная цена уже по-другому заставила бы смотреть на производителя. Но на мой взгляд рено на это не пойдет. Поэтому все это останется лишь мечтой.

0

21.10.2015 21:04
Евгений

Я голосовал за третий вариант. Пока в стране существует зависимость от иностранной валюты ничего дешевого не будет.

Вангую люкс со всеми плюшками(возможный двигатель 123-128 лошадей, задние дисковые тормоза) под 800 тыр. А с 106 сильным то машина не едет. Во всяком случае не может составлять конкуренцию соляре и рио. Машина ехать должна прежде всего, а не опциями щеголять.

Просто человек, собравшийся покупать корейца или немца не передумает из-за Весты. Кто хочет Гранту взять, да и то ближе к люксу, или люкс, возможно отложит покупку и поднапряжется для Весты.

Вот я люблю ВАЗ, езжу на Приоре, но не убедила меня Веста пересесть на нее. Не нужна мне эта умопомрачительная рулежка, я привык к "ватному рулю" и преспокойно перемещаюсь с ним. Так что думаю поддержать ВАЗ покупкой Гранты-седан в люксе и сэкономив деньги.

0

22.10.2015 7:28
Павел Цар

КПП 6 ступенчатую надо + самое главное чтоб салон не скрипел

0

22.10.2015 20:21
Алексей Лебедев

Да бог с ней, с 6-ступкой. Самое главное цена!

0

23.10.2015 16:51
Игорь Зотов

Лично я верю в то что Россииский автопром должен выйти на качественно новый уровень. Полики, солярки,и многое другое собирают же у нас. Хотя им оч далеко даже до тойот и немцев 90х годов по качеству сборки салонов. Кстати двенарь последних выпусков был на уровне. Хочется верить в Россию , очень.

0

26.10.2015 11:40
Vladimir Narodov

мне кажется за такие деньги ВАЗ брать не будут. зачем эта эра-глонасс, и включение аварийки при срабатывании подушек, если цена машины в минимальной комплектации становится пол-ляма. кто на ней будет ездить непонятно. даже по высказыванием ясно - кто ездил на "иномарках" на них и останутся, кто ездил на девятках-калинах, в лучшем случае на гранту пересядут.

0

26.10.2015 18:05
Евглапий Никодимов

так и не понятно, с каким классом асациируется веста? малый класс у ваза это калина и гранта, а приора и веста это уже малый средний класс. поэтому сравнивать ее с поло, солярисом и рио не корректно. сравнивать нужно с ждетой, церато и элантрой

0

29.10.2015 6:23
Владислав Кравченко

Просветите меня! Что такое "краш-боксы в силовых балках бамперов"?! Кто-нибудь знает?!

0

06.11.2015 15:20
Инвар Сколков

Краш-бокс. заменяемый после столкновения на новый энергопоглощающий элемент в пассивной безопасности автомобиля

0

13.11.2015 21:00
Vladimir Vikulov

Все эти комплектации имелись на иномарках уже в начале 2000-х годов, точнее 15 лет назад. Но машина сырая, качество сборки на ВАЗе пока кардинально не улучшилось. Дизайн оставляет желать лучшего. Ничем просто не удивили, НИЧЕМ. Больше 400тыс. за нее просить стыдно. Это значит опять ВАЗ будет дурить нашего потребителя. Раскрутите машину, привлеките покупателя низкой ценой, отшлифуйте качество. Потом цену поднимайте до указанных в статье величин. А так конкуренты (корейцы и китайцы) просто сметут с рынка.

0

17.11.2015 19:44
алексей хлобыстов

здравствуйте! скажите друзья а можно ли будет поменять штатное головное устройство на версии люкс на более продвинутое?,ведь как вы знаете наши авто это кладезь для тюнинга

0

18.11.2015 15:45
Дмитрий Ермаков

Рено/Ниссан скинули устаревшую платформу В0 ВАЗу и Даче, а сами уже лет 5 как сняли ее с производства и свои машины этого класса выпускают на платформе V. Ну что сказать? Странам третьего мира и того достаточно. Если нет денег на автомобиль, схавают и это

0

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings