{{ resultAnswers }} / {{ test.questions.length }}
{{ result.title }}
С технической точки зрения Lada Priora была автомобилем довольно заурядным – ведь это, по сути, даже не новый автомобиль, а глубокий рестайлинг автомобилей десятого семейства. Но народной любви ей хватает и поныне, а в 2009 и 2012 годах именно Приора была самой продаваемой моделью на российском рынке. Причин всенародной любви к этому автомобилю несколько: почти «иномарочный» дизайн, симпатичный и комфортабельный салон, динамичный двигатель, опции комфорта и безопасности вроде усилителя руля, кондиционера, ABS и подушек безопасности... В общем, благодаря модернизации «десятки» и её перевоплощению в Приору АвтоВАЗу удалось еще на целое десятилетие продлить конвейерную жизнь этому автомобилю. Сегодня мы предлагаем вам проверить ваши знания по истории разработки и техническим особенностям этой героини фольклора и поп-культуры.
{{ resultAnswers }} / {{ test.questions.length }}
{{ result.title }}
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Такое же ведро с болтами, как и базовая «беременная антилопа». Наверное самая убогая машина, из всего, на чем пришлось ездить. Можно сколько угодно рассказывать про то, чем она была упакована, но по факту это все работало как побрякушки с Алиэкспресс. Один неремонтопригодный усилитель руля чего стоил: машину едва на встречку не утянуло.