Как ни крути, а любой S-class при всем его технологическом совершенстве, невероятном наборе благ и прелестей, отточенном поведении на дороге и порой безумной мощности моторов чаще всего выполняет одну функцию – стоит в пробке с боссом на заднем диване. За руль хозяину пересаживаться никак нельзя – не дай бог примут за водителя.
Вот и наслаждается наёмный работник за чужой счет всеми достоинствами могучего битурбированного мотора, мощь которого эффектно «поигрывает» стрелками шкал с «парадом планет» на огромном красочном дисплее. Именно наёмный водитель в полной мере ощущает кайф от боковых перегрузок впивающегося в вираж двухтонного исполина с адаптивным рулевым управлением и гидропружинной подвеской, способной ежесекундно настраивать каждый амортизатор по отдельности.
Именно водитель впечатляется настройками интеллектуального круиз-контроля, уже умеющего самостоятельно не только тормозить и разгоняться, но и в отдельных случаях позволяющего машине ехать вообще без участия шофера.
В итоге, заплатив за новый Mercedes-Benz S-class несколько миллионов рублей, босс радуется исключительно шестипрограммному массажу кресел, раскладывающихся в шезлонги, развлекательным возможностям мультимедийной системы и общим ощущением роскоши одного из самых пафосных автомобилей рынка. То есть фактически лишь третьей частью его реальных возможностей.
А как владельцу использовать потраченные средства на 100%, не потеряв в имидже? Правильно, купить тот же автомобиль в кузове «купе»! В апреле 2014 года Mersedes-Benz представит новое олицетворение эгоцентризма – S63 AMG Coupe.
Как нетрудно заметить, от «предыдущей» купешки Мерседес идеологически открестился… названием. По новой маркетинговой политике, это теперь не CL, а именно S-coupe. То есть владелец теперь просто и на полном основании может говорить, что у него именно «эс-класс», а не пытаться объяснять несведущим, что «цэ-эль» – это купе, построенное на его базе. Кстати, в этом плане как раз ничего не изменилось. Платформа у новой модели та же самая, «эсочная». Да и габариты во многом идентичны.
S-class Coupe по-прежнему исполин: длина 5 050 мм, ширина и высота – 1 958 и 1 409 мм соответственно. Вес купе удалось удержать на уровне 1 995 кг, что почти на центнер меньше модели прошлого поколения. Всё благодаря массовому использованию алюминия. |
Под капотом изменений нет – могучее «сердце» автомобиля пересажено от седана S63 AMG. Это хорошо известный двигатель V8 объемом 5.5 литра с двумя турбокомпрессорами, форсированный до 585 л. с. Вместе с семиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT он позволяет разгоняться купе до 100 км/ч либо за 4,3 с., либо за впечатляющие 3,9.
Почему значений два? Потому, что и модификаций у Mercedes-Benz S63 AMG Coupe по традиции будет две: с задним и полным приводом. Вторая, соответственно, быстрее. Зато у неё чуть проще подвеска, если к самому «навороченному» Мерседесу подходит слово «проще».
Полноприводная версия довольствуется обычной пневмосистемой Airmatic, в то время как купе с задними ведущими колесами получило инновационную гидропружинную подвеску Magic Body Control. Её основная «фишка» заключается в том, что Mercedes, сканируя радаром качество лежащей перед ним дороги, заранее подстраивает каждый амортизатор в отдельности под конкретную яму, обеспечивая новый уровень комфорта.
Адаптивным в купе от AMG окажется даже звук выхлопной системы. В каждом из двух патрубков находится перепускной клапан, который либо заглушает V-образную «восьмерку», либо, наоборот, даёт всем окружающим насладиться её утробным ревом.
Само собой, количество возможных опций и вариантов отделки салона зашкаливает за все разумные пределы. Стоит отметить только «аэмгэшный» руль и великолепные спортивные кресла. |
По большому счету, Mercedes-Benz S63 AMG – тот автомобиль, который и позволит владельцу насладиться не только всей мыслимой мерседесовской роскошью, но и почувствовать талант немецких инженеров-подвесочников, мотористов, технологов и гонщиков-испытателей, учивших S-coupe ездить!
А ведь это и есть то фанатичное, неразумное, иррациональное приобщение к миру Mercedes-Benz AMG, когда ты сам кончиками пальцев, носком правой ноги, вестибулярным аппаратом и, конечно же, сердцем навсегда влюбляешься в этот автомобиль, уже не имея шансов выбрать что-то другое… Разве что Mercedes-Benz S65 AMG Coupe…
Новая двухдверная модификация S-class появится в Америке и Европе к концу весны в полноприводном исполнении. К середине лета стартуют продажи и заднеприводной версии. Зато в России стоит ожидать оба варианта одновременно, правда, уже осенью 2014 года. Официальных цен пока нет, однако, ориентируясь на стоимость моделей предыдущего поколения, для приобретения S63 AMG Coupe стоит готовить не меньше 7,5 млн рублей.
В том, что Mercedes-Benz S63 AMG – один из самых впечатляющих серийных автомобилей, мы смогли убедиться в ходе тест-драйва седана. Все подробности – в нашем материале. |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А где технические характеристики данной машины ?
больше, быстрее, дороже )