«Мячковское дерби»: репортаж с 5 этапа Российской Дрифт Серии

Уже который год этапы западного подразделения Российской Дрифт Серии, которые проходят в Мячково, стабильно сопровождаются ужасными погодными условиями. Здесь было, пожалуй, все: и жестокие шквалы, и сильнейшие ливни, и минимальная температура воздуха. Малые скорости заносов и отсутствие дыма из-под колес компенсировали минимальное количество уничтоженной резины, что безусловно, не сильно опустошало карманы пилотов. Но не в этот раз. 14 и 15 августа 2015 года 5 этап РДС на подмосковной трассе ADM-Raceway прошел под палящим солнцем, и после него карманы пилотов заметно похудели.

День первый

В первый день пилоты вспомнили давно забытую «сухую» конфигурацию трассы: 25 пилотов с утра и до самого вечера оттачивали навыки в прохождении спецучастка, достаточно сложного и техничного, и, конечно, не обошлось без красочных столкновений и вылетов. Каждый этап, трасса собирает урожай из технических сходов, столкновений и вылетов: в четверг на матсури (тренировочные заезды в свободной форме, прим. ред.), который прошел перед первым днем, московский пилот Антон Сваринский из команды Valvoline Drift Team «положил» двигатель на своем Nissan Silvia S14. Событие печальное, но механики не сдались: раздобыв в Москве ещё один S14, за ночь члены команды перекинули все кузовные элементы со старого на новый автомобиль, оклеили графикой и отправили на трассу. Но в первый день, во время тренировочных заездов, Антон не справился с машиной, и его Silvia на полном ходу врезалась в кирпичную опору паддока – ещё одна машина выбыла из борьбы. Никто не пострадал, но страшное столкновение заставило организаторов пересмотреть условия безопасности: был введен запрет на сквозной проезд зоны паддока, а место, где пролетел автомобиль Сваринского, перекрыли и «душевно» заложили отбойниками из покрышек.


Ещё одной печальной новостью стал очередной технический сход автомобиля Никиты Шикова: в 2JZ-GTE его RocketBull 86 прогорел шестой цилиндр. В этот раз его механики, много раз спасавшие его авто, не смогли ничего сделать. Конечно, можно было проехать на прямых колесах и получить хоть какие-то баллы, но заодно получить и полностью уничтоженный мотор. Непокорный бык не дает Никите показать весь его огромный потенциал, но ничего, неудача – это путь к успеху!



Хватит о плохом, приятным открытием стал пилот из Челябинска. К тому же не пилот, а пилотесса – Екатерина Шарабрина, первая девушка-дрифтер в РДС-Запад в этом сезоне. На своей Mazda RX-7 она показала красивый и техничный дрифт, но в ущерб скорости. На недостаточно мощном авто, по сравнению с остальными монстрами, Екатерина квалифицировалась на 21 месте с 81,67 балла.




Что ж, подведем итоги квалификации: 3 место – Андрей Песегов на Nissan Skyline R32 с 96,67 балла, 2 место – Евгений Ружейников с 97,33 балла, а первым стал Андрей Богданов на BMW E36 с – внимание – 103 баллами при максимальных 100! За блестящее прохождение участка судьи наградили Андрея сверх нормы.

Андрей Богданов победитель квалификации.jpg

Андрей Богданов

победитель квалификации

На тренировках мне не понравилось ездить, я никак мог найти правильный темп, свою траекторию, свой угол, на котором надо ехать, очень много экспериментировал, пока не пообщался с судьями. Они посоветовали немножко сместиться в сторону стены, собственно, что я и сделал на квалификации. Первая попытка – safe run, чтобы просто попробовать трассу. Особенности дрифт-участка такие, что приходится работать много со сцеплением – это оказывает определенную нагрузку на трансмиссию, и я очень боюсь за свою BMW, потому что у нее есть свои слабые места в виде частых поломок редуктора и приводов. А вот вторую попытку я уже ехал в полный газ и делал особый акцент на три балла, которые судьи дают за касание бетонной стены. Проехал на все деньги, поймал кайф и получил свои 103 балла. Теперь я знаю, как правильно ездить в Мячково


Финал Песегов.jpg

Андрей Песегов

3 место в квалификации

У меня весь день прошел хорошо, никаких поломок или непонятных ситуаций. Все квалификационные попытки я проехал стабильно. Трасса очень домашняя, и я надеюсь показать отличный дрифт в парных заездах, особенно на первой дуге и, конечно, безумно рад погоде


День второй

Второй день стал одним из самых драматичных за весь сезон. Солнечная и жаркая погода, более 2 тысяч зрителей… давно в Мячково такого не было. И тут – снова столкновение: Евгений Ружейников на Silvia S15 с мотором LS3 врезался в бетонное ограждение паддока. Столкновение вышло серьезное – по трассе разлетелся кузовной пластик, колесо улетело далеко на трассу, вырвало заднюю подвеску. И все это за час до парада участников и старта парных заездов... Но пилот и его команда не унывали: Евгений Ружейников и его Nissan появились на параде.




В парных заездах особый разрыв шаблона устроил Мельников Алексей, пилот из Самары на ВАЗ-2107, с вазовским мотором с большой турбиной и...газобаллонным оборудованием! Он обошел двух опытных пилотов на более мощных автомобилях, что вызвало восторг у зрителей и удивление у судей, и под радостные вопли болельщиков сетка соревнований все сокращалась и сокращалась.



А теперь перейдем к финальным заездам. Драма, больше нечего сказать: в битве за пьедестал сошлись столичные пилоты Евгений Сатюков на BMW E36 и Андрей Песегов на Skyline R32. В упорной борьбе второй пилот проиграл первому, но благодаря системе двойного выбывания Песегов получил возможность продолжить борьбу в сетке проигравших. Там он встретился с Андреем Богдановым, и их заезд получился одним из самых зрелищных и драматичных за весь сезон! В первом проезде пилоты очень сильно столкнулись – машина Богданова даже загорелась, а у Песегова оказалась полностью сломана передняя правая подвеска. Казалось, все – это конец. Но машину Богданова все же смогли отремонтировать в кратчайшее время, а вот со Skyline было все намного хуже.




Механики Песегова и Гаража 28 кинулись восстанавливать автомобиль Андрея, тем временем Богданов стоял в зоне старта: пилот не стал пользоваться правилами, чтобы стать победителем на бумаге, он ждал, когда механики восстановят автомобиль соперника. Через 20 минут этот драматичный поединок возобновился, и Skyline R32 Песегова без настроек подвески, со смещенным передним подрамником вырвал победу у BMW!




В борьбе за 1 место пьедестала Андрей Песегов снова сошелся с Евгением Сатюковым, у которого была возможность одного проигрыша. В первом финале Андрей выиграл у Сатюкова, а после второго он стал победителем пятого этапа РДС-Запад! После этого «Мячковского дерби» Андрей Песегов, действующий чемпион, снова взошел на первый пьедестал почета.



Результаты пятого этапа Российской Дрифт Серии.

Квалификация:

1 место и 103 балла – Андрей Богданов на BMW E36

2 место и 97,33 балла – Евгений Ружейников из команды «Toyo Tires Gorilla Energy GT Shop» на Nissan Silvia S15

3 место и 96,67 балла – Андрей Песегов из команды «Tuning Factory» на Nissan Skyline R32

Парные заезды:

1 место – Андрей Песегов из команды «Tuning Factory» на Nissan Skyline R32

2 место – Евгений Сатюков из команды «Toyo Tires Gorilla Energy GT Shop» на BMW E36

3 место – Андрей Богданов на BMW E36


IMG_1122.jpg


Итак, потрясающий этап закончился драматичной битвой. А совсем скоро, 28 и 29 августа, состоится финал на Нижегородском кольце. Тройка лидеров по очкам за 5 этапов такова: 1 место – Евгений Ружейников (890 очков), 2 место – Андрей Богданов (864 очка), 3 место – Евгений Сатюков (793 очка). Продолжайте следить за репортажами – совсем скоро мы узнаем нового чемпиона Российской Дрифт Серии 2015 года!


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
18.08.2015 16:14
Atamans

В семёре не Жигулевский мотор, стоило бы знать!


18.08.2015 16:46
Андрей Минеев

Большое спасибо за вашу поправку, сокрушаюсь, что не смог различить мотор классики и ВАЗовский шеснарь, хотя это было безумно важно. Ваши познания в технических различиях наших великих моторов очень сильно помогли исправить содержание текста, такие понятие особенно важны для общей картины сюжета и несомненно, в будущем, помогут избежать подобных серьезных ошибок.


18.08.2015 18:56
Atamans

Стыдно не уметь отличить 8 клапанов от 16.

А в тексте и кроме этого присутствуют неточности.

У Богданова после столкновения машина не горела, это спасатели принялись тушить лампочку без корпуса. И в восстановлении ская Песегова механики Богданова непричастны (у них итак работы хватало), а всё быстро сделали механики команды Гараж28, о чем заявил руководитель ТF на награждении и даже встал на колени и отблагодарил их.


19.08.2015 08:13
Андрей Минеев

Досадная ошибка с механиками исправлена, замылился глаз. А вот про момент аварии, странно, что я не увидел то, что вы увидели на трибуне или услышали со слов комментатора. Странно, я находился в 5 метрах от столкновения пилотов, и после остановки обоих подбежал и фотографировал все происходящее, как раз, фотография со спасателями ясно показывает, куда было направлено сопло огнетушителя, и я отчетливо видел языки пламени, вырывающиеся из-под решетки капота машины Богданова - горела изоляция проводки, с языками пламени, ее и тушили.


18.08.2015 19:25
Василий Илларионов

Аффтар что-то употреблял или он Фанат Боярского. Все зрители слышали от комментатора , что кому ремонтировал. Ага, механики Богданова бросились к песегову, зачем им победа)))))) поржал


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings