Отчет о тесте новой Nissan Almera читайте здесь |
Нет, это не рестайлинг и не новое поколение продающегося у нас уже шесть лет седана Almera Classic. С ним новую Almera роднит разве что имя. А вот настоящих «родителей» у нее, как и водится, двое: японский седанчик Bluebird Sylphy, от которого она полностью унаследовала свою внешность, и хорошо знакомый Renault Logan, от которого ей досталось… все остальное.
Да, новая четырехдверная Альмера построена на общей платформе с Логаном. При этом она оказалась почти на сорок сантиметров длиннее его самого (целых 4656 мм) и превзошла даже таких переростков С-класса, как Renault Fluence и Volkswagen Jetta. Колесная база тоже не отстала – 2700 мм. А это намек на то, что недостатка в свободном месте у пассажиров точно не будет. Как не будет его и у вещей, ведь багажник может похвастать полезным объемом в 500 литров.
Салон Альмеры оригинальностью не отличается и почти полностью повторяет интерьер Логана: передняя панель, приборы, ручки, дефлекторы – все знакомо. Вот и руль тоже… Бедный, он несет на себе уже третью по счету эмблему: Renault, Lada, Nissan. Будут ли еще варианты?
Подвеска Альмеры – стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади, – как и положено, усилена и адаптирована к нашим непростым условиям эксплуатации. До 160 мм увеличен дорожный просвет.
Двигатели… Он один-единственный – доставшийся Альмере от Логана 1,6-литровый (102 л.с.) бензиновый моторчик. Компания у него все та же: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».
Автомобиль будет доступен в трех комплектациях: Welcome, Comfort и топовой Tekna. В стандартное оснащение средней версии уже войдут противотуманные фары, подогрев передних сидений, борткомпьютер, фронтальные «подушки». А вот кондиционер и легкосплавные колеса, доступные здесь только за доплату, входят уже в стандартное оснащение богатого исполнения Tekna. Предусмотрены тут и задние электростеклоподъемники, аудиосистема с четырьмя динамиками и кожаное рулевое колесо.
Однако информации о ценах пока нет. В компании говорят лишь, что они должны быть на уровне стоимости седанчиков Logan и Solaris. А точные цифры появятся уже ближе к выпуску модели, которая начнется в начале будущего года на площадях АвтоВАЗа, в Тольятти. Подождем – выбирать не приходится.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться