Судя по масштабу мероприятия и обратному отсчету «начала нового времени» на главной сцене, руководство GM Uzbekistan действительно верит, что для корейско-узбекских автомобилей в России наступает новая эра.
Пафоса добавляли приглашенные почти со всей страны дилеры марки и многочисленные VIPы из узбекской диаспоры. Нигде в поле зрения не наблюдалось ни намека на Daewoo или новый бренд. Организаторы с некоторой наивностью старались сохранить интригу и обещали сюрпризы. Немногочисленные журналисты с нескрываемой ухмылкой ждали, чем же их удивят.
После показа весьма эффектной презентации на сцену вышел Тохиржон Жалилов, заместитель председателя правления АК «Узавтосаноат», и поведал миру, что помимо всем известных Matiz и Gentra в следующем году на российский рынок выйдут модели Ravon R2 (Chevrolet Spark), Ravon Nexia R3 (Chevrolet Aveo T200) и Ravon R4 (Chevrolet Cobalt). Кроме этого, в планах компании дополнить линейку полноразмерными седанами и кроссоверами.
После этих слов стало очевидно, что для узбекского завода наступает действительно новая эпоха, потому что уходящий Chevrolet фактически передал права на наиболее популярные свои модели, а для GM Uzbekistan это – шанс на прорыв. Устаревшая Nexia, которая всем порядком поднадоела, уже доживает последние дни. Matiz хоть и лидер компактного класса, но главный аргумент – все равно цена. Одним словом, старые во всех смыслах хиты уходили, а заменить их было нечем.
«Старший американский брат» попрощался, но разрешил доносить за собой весьма актуальные «шмотки». И если новая Nexia есть не что иное, как немолодая Chevrolet Aveo T200, то остальные модели весьма свежи и актуальны. Вероятно, под обещанным большим седаном подразумевается Chevrolet Malibu, а кроссовером станет Chevrolet Captiva. Еще один потенциальный кандидат на продажу в России под брендом Ravon – минивэн Orlando. Все эти модели уже производятся в Узбекистане.
Видео:
Таким образом, формальный уход Chevrolet, конечно, случился, но свято место пусто не бывает. Наивно было ожидать, что GM вот так запросто отдаст долю рынка, да еще с весьма популярными моделями. Конечно, иметь в гараже Ravon не столь почетно, как Chevrolet. С другой стороны, это, скорее всего, позитивно отразится на цене, а именно цена в текущих кризисных условиях является самым весомым аргументом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Не думают люди, при покупке машины, о безопасности своей и своих близки...
и все чаще читаешь в сводке новостей о погибших четырех человек в четырнадцатой или нексии...
люди хотя бы краштестами бы интересовались...я конечно понимаю, что дешево, но...
Интересно, а между Джентрой и Малибу что-нибудь будет? А то разрыв-то ого-го! Может Круз? Ну и то же самое про Каптиву и Трэкс...А вообще не городили бы огород, а назвали бы всё это дело Бьюиком, как в Китае. Или почивший Олдсмобил пригодился бы. Кто-то и Понтиак предлагал, но это явно перебор.Хотя Понтиак Ле-Ман/ Дэу Рейсер/ Опель Кадет помним, да...
Chevrolet Aveo T250, а не Т200.