Официально объявлено, что автомобиль, предназначенный для развивающихся стран рынков Бразилии и Индии, встанет на конвейер российского предприятия компании в Татарстане. Произойдет это в 2014 году, поэтому никаких точных данных о ценах и комплектациях для России пока нет. Зато стали известны подробности о технической «начинке» кроссовера в версии для нашей страны.
Подобно своему «старшему брату» Ford Kuga, внешне напоминающему увеличенный в размерах Focus, новый EcoSport выглядит как сильно «раздобревшая» Fiesta. Ничего удивительного: новичок построен на платформе Фиесты и позаимствовал у нее все три мотора, которыми он оснащается на данный момент.
Базовым для ЭкоСпорта стал 1.0-литровый 125-сильный турбомотор семейства EcoBoost, с которым в компании носятся сейчас как с писаной торбой. Портал Kolesa.Ru уже сообщал, фордовцы намерены к 2015 году довести ежегодный объем производства машин, оснащенных этим движком, до 300 000 экземпляров.
В качестве альтернативы трехцилиндровой «турбозажигалке» Ford предлагает два 1.5-литровых мотора, тоже турбированных: бензиновый EcoBoost мощностью 112 л. с. и 91-сильный дизель TDCi. Последний развивает недюжинный момент в 204 Нм в диапазоне от 2 000 до 2 750 об/мин.
В салоне нового EcoSport царит все тот же новый фордовский фирменный стиль, знакомый нынешним владельцам моделей Focus, Fiesta и Kuga. Оригинально выглядит шкала топливомера, «притаившаяся» в самом низу приборной панели между неправильной формы «колодцами» спидометра и тахометра.
Ради увеличения объема багажника фордовцы разместили запасное колесо на задней двери: как на «взрослых» внедорожниках! Вот только на машинах, представленных в Индии (на фото справа), даже в дорогих комплектациях «запаска» висит, открытая всем ветрам. Хочется верить, что в России EcoSport получит пластиковый короб для «пятого колеса» — подобно европейской версии (фото слева).
Еще один реверанс в сторону внедорожного стиля: задняя дверь – не подъемная, а распашная. Что, в принципе, логично, учитывая висящую на ней «запаску». Объем багажника у EcoSport изначально невелик: всего 362 литра. Но есть интересные варианты трансформации задней части салона. Спинки задних сидений можно по отдельности откинуть вперед или установить сложенные задние сиденья вертикально позади передних. В последнем случае объем багажного отделения увеличивается до 705 литров. Как уверяют фордовцы, этого вполне достаточно, чтобы погрузить в EcoSport стиральную машину.
Над российскими ценами на EcoSport, как уже говорилось, в Ford еще размышляют. Но, учитывая, что конкурировать новому субкомпактному кроссоверу предстоит прежде всего с Nissan Juke и Opel Mokka, нетрудно догадаться, что и стоить он будет сравнимых с ними денег. То бишь около 700 000 рублей в «базе».
Nissan Juke и Opel Mokka – тест-драйвы Kolesa.Ru. |
Если же фордовцы рискнут покуситься на российские позиции Renault Duster (а это, напомним, – самый популярный на нашем рынке кроссовер), то мы можем получить даже более «вкусные» цены. Хотя дешевле Фокуса EcoSport в любом случае не станет…
Для комментирования вам необходимо авторизоваться