Ниссан с мотором от Тойоты: тюнинг Nissan Silvia S15 для RDS GP

Лет 5-7 назад казалось, что на Nissan Silvia ездит минимум половина гонщиков RDS. Но на наших страницах Silvia не появлялась уже несколько лет, и неспроста: сейчас этот автомобиль стал гораздо более редким в гонках. Впрочем, такие машины в дрифте еще есть – например, Silvia S15 пилота RDS GP Дмитрия Ермохина.

Дмитрий Ермохин выступает в дрифте с 2008 года и за это время собрал внушительную коллекцию титулов, кубков и медалей. И весь этот путь он прошел вместе с Nissan Silvia в кузове S15. Машина изначально была выбрана им для обычной езды по городу. Купе на тот момент стоило адекватных денег, да и просто нравилось, как и многим по сей день. Silvia была привезена из Японии, а помог ее привезти Гоча Чивчян – в те времена они с Аркадием Цареградцевым ввозили автомобили из Страны восходящего солнца. Сначала Silvia стала для Дмитрия автомобилем на каждый день, а затем – началом глобального проекта, который до сих пор помогает ему участвовать в соревнованиях.

Снаружи

Формы «пятнадцатой» Сильвии прекрасны изначально. А этот экземпляр еще и одет в копию widebody-обвеса Rocket Bunny, изготовленную из стеклопластика специально под эту машину. Изготовление обвеса в индивидуальном порядке позволило заодно доработать его, изменив геометрию передних и задних крыльев. Облик машины дополняют знаменитые колеса Rays Volk Racing TE37.

Внутри

В салоне, как и положено гоночному болиду, Silvia сохранила лишь классический спортивный набор: каркас безопасности Terminal Motorsport, водительский ковш Sparco, пятиточечные ремни безопасности Sparco и руль OMP. Торпедо изготовлено из карбона, в него установлена электронная приборная панель eDash, дополнительная панель управления периферийными устройствами eDash keypad и модуль распределения питания eDash PDM. Внедрена система пожаротушения механического типа.

Железо

Многие хотели бы услышать рассказ о том, как доработали штатный мотор SR20DET. Однако здесь история делает крутой поворот: родной ниссановский двигатель заменен на тойотовский трехлитровый 2JZ-GTE. Да, рядная «четверка» уступила место «шестерке», зато мощностью 820 л.с.

Чтобы изначальные 330 л.с. «джейзета» превратились в 820, были установлены:

  • кованые поршни CP pistons,
  • кованые шатуны Manley,
  • турбина Precision Turbo 6266 gen 2,
  • бугели коленвала Titan Motorsport,
  • клапанные пружины и тарелки клапанов Power Division GSC,
  • топливные форсунки Injector Dynamics id 1700,
  • топливный насос Walbro,
  • топливный бак Fuel Safe,
  • кастомный впускной коллектор, воздушный фильтр нулевого сопротивления,
  • дроссель 90 мм,
  • кастомная выпускная система с коллектором от Shabanov Brothers.

Система охлаждения состоит из радиатора и одного большого вентилятора, перенесенных в заднюю часть автомобиля. Используется большой интеркулер для охлаждения воздуха от огромной турбины. Топливная система включает в себя топливный бак Fuel Safe с топливной станцией Radium и форсунки Injector Dynamics id 1700. Все топливные магистрали выполнены из тефлона, так как машина работает на спиртовом топливе BRF Racing 109X. Система охлаждения собрана на алюминиевых трубках.

В качестве ЭБУ выбран Link G4X Fury, салонная и моторная проводка MilSpec. Мощность двигателя настроена на отметку 820 л.с., а крутящий момент в такой конфигурации составляет 900 Нм.

Пару мотору составляет секвентальная 4-ступенчатая коробка передач Gearset с трехдисковым керамическим сцеплением OS Giken R3C. Система выжима сцепления – от Tilton. Мощность от мотора на колеса передают алюминиевый кардан, усиленные кастомные приводы и, конечно же, редуктор Winters. Тормозная система выполнена на гидроцилиндрах Tilton, установлены суппорты Brembo и гоночные колодки Endless. В тормозной системе тоже используются тефлоновые магистрали. Гидроручник – от Dk Lab.

Вся подвеска собрана на жестких шарнирных соединениях. На передней оси установлены кулаки и нижние рычаги собственного производства, остальные передние рычаги – от фирмы DC, сзади установлены рычаги N1 и кулак Мax, а амортизаторы – DG-5 по кругу.

RDS GP

В сезоне 2024 Дмитрий Ермохин выступает за команду АВТОБАН AIMOL. Пять этапов Гран-При Российской Дрифт Серии 2024 уже состоялись, но впереди еще два этапа чемпионата, где вы можете увидеть эту машину в действии:

  • 7-8 сентября в Красноярске на трассе «Красное кольцо».
  • 21-22 сентября в Санкт-Петербурге на трассе IGORA DRIVE.
Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
05.09.2024 09:26
Terran_medic

Даешь про ВАЙПЕР статью! Эта машинка ГОООРАЗДО интереснее!

2

05.09.2024 20:02
Rider

Поддерживаю!

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings