Низкий, чистый, голубой: тюнинг Volkswagen Golf Mk5 R32

Stance-культура в последнее время развивается семимильными шагами. Европейская мода захватила умы российских автолюбителей. Это и понятно – относительно несложными манипуляциями и за сравнительно небольшие деньги ты можешь выделиться из потока, заставить обращать на себя внимание. Однако, некоторые проекты заходят в своем развитии очень далеко…

Лучше Golf может быть только… другой Golf

Идея постройки проекта на базе Volkswagen Golf Mk5 ютилась в голове Дмитрия давно. У него в свое время уже был доработанный пятый Гольф, но с мотором 1,6 литра. А тут на удачу подвернулся немного битый, зато R32. А это, на минуточку, уже совсем другое дело! Двигатель 3,2 литра и полный привод – вот залог успеха. А еще к ним присоединяются другие бампера, пороги, фары, фонари, спойлер, стекла иного оттенка, другие салонные вставки и сам салон, руль, ручка КПП, «приборка»… в общем, не машина – бомба!

Ни секунды не сомневаясь, Дима приобрел R32. На дворе стояла зима, и он твердо решил выехать на готовом автомобиле к маю. Почему именно к маю? Да потому что в этом месяце в Австрии на озере Вёртер-Зе (Worthersee) проходит известный автофестиваль GTI Treffen, основными экспонатами которого, как видно из названия, являются VW Golf в модификации GTI. Вот где можно и себя показать, и на других посмотреть, и почерпнуть новые идеи заодно.

IMG_1426
IMG_1490
IMG_1491

Первый опыт

Подвеска
для занижения
XYZ Racing

Работа закипела. Машину восстановили, покрасили в заводской цвет, перебрали мотор. Правда, по иронии судьбы при переборке поцарапали стенки цилиндров, и пришлось перейти к тюнингу: точить блок и ставить кованые поршни. Но, как говорится, все, что ни делается – к лучшему: теперь двигатель готов к «турбосценарию», если такие мысли вдруг придут в голову владельцу. Восстановленный кузов основательно занизили при помощи койловеров XYZ Racing и обули Volkswagen в широченные 10,5-дюймововые колеса. В таком виде Гольф и прибыл на фестиваль GTI Treffen в 2012 году.

вариант-на-заглавную-1

Главный вывод, к которому пришел Дмитрий, посмотрев на европейские экспонаты, – машину нужно круто покрасить. Она должна буквально бросаться в глаза качеством покраски. И здесь не столь важен цвет как таковой, главное, как это сделано. Именно этой чертой отличались лучшие из увиденных на мероприятии примеров.

По лучшим образцам

По возвращении в Москву Дима продолжил эксперименты, решив опустить машину еще ниже. Конечно, ошибки еще были: так, другая подвеска дала исключительно новый внешний вид, но работала некорректно, что привело к частым контактам колес с арками. Разумеется, арки спустя некоторое время оказались изрядно побитыми. Пришлось красить автомобиль снова.

Цвет выбрали голубой, подобный заводскому, но немного другого оттенка. Дабы не наступать на одни и те же грабли, заодно изменили форму передних крыльев, расширив их примерно на 5 см, а также установили передние рычаги от Audi TT, попутно доработав верхние опоры, чтобы «завалить» колеса. Заднюю часть доработали по аналогичному сценарию – переделали арки и установили специальные рычаги с регулировкой развала.

IMG_1438
IMG_1444

Диски
Work CR-Kai Kiwami 10,5j et15

Теперь в задние арки можно запросто поместить колеса с куда более «злыми» параметрами – но полный привод подразумевает установку одинаковых «тапок» спереди и сзади. Поэтому оставили тот же комплект 17-дюймовых дисков BBS, но перебрали их с заменой полок, благо конструкция трехсоставная и позволяет это сделать. Под капот внедрили распорку между чашками стоек – и для жесткости, и для эстетики.

В таком виде Golf отъездил весь сезон 2013, проехав, в том числе, пол-Европы с посещением таких мероприятий, как VAG Event и Raceism. Там были взяты на вооружение новые тенденции из мира Stance – в частности, акцент на шейвинг подкапотного пространства. Теперь, заглянув под капот, не удастся найти ничего, кроме двигателя: убраны адсорбер и обдув коллектора (система быстрого прогрева зимой), перенесен и замаскирован расширительный бачок, убран в салон блок предохранителей. Для пущей «глянцевости» мотор был покрашен в серый цвет, а впускной коллектор – в глянцевый черный. Теперь даже сложно выбрать, в каком виде машина впечатляет больше: с закрытым или с открытым капотом.

IMG_1468
IMG_1478
IMG_1477

Снаружи жертвами борьбы за идеальный внешний вид стали даже дворники. Вместо них теперь работают различные химсоставы типа «антидождь». Менее эффективно, конечно, но стиль в этом проекте важнее.

Третья перекраска

Свежепокрашенному кузову Дима радовался недолго. Продолжительные автопробеги даже после настройки подвески оставили на арках новые шрамы. Было решено перекрасить авто в третий раз – тем более, что расширение оказалось выполнено не очень качественно и нуждалось в переделке. Кроме того, от долгих поездок сколами покрылись передний бампер и капот.

Дмитрий справедливо рассудил: уж если красить в третий раз, то цвет нужно выбирать интереснее и ярче. Процесс выбора затянулся, участвовали все – и друзья, и близкие… В конце концов был выбран вариант из палитры красок стареньких Порше. Цвет редкий, да еще и меняется в зависимости от освещения.

После покраски установили передний сплиттер KR-aero, а также изменили и перенастроили подвеску. 17-дюймовые диски заменили на «18-е» Work CR-Kai Kiwami.

IMG_1470

В салон установили два ковша, а от заднего дивана было решено… избавиться. Зачем? Да чтобы не было соблазна кого-то туда посадить и в очередной раз разбить свежепеределанные и покрашенные арки.

Попутно решили немного доработать выпускную систему. В машине уже стоял прямоток без катализаторов. На атмосферном моторе это означает весьма громкий звук выхлопа, который рано или поздно начинает надоедать, особенно когда речь идет о том, чтобы в один присест преодолеть не одну сотню километров. Поэтому решили добавить резонатор, да не простой, а так называемый «резонатор Гельмгольца». При правильной установке эта деталь способна сделать звук гораздо мягче, убрав назойливый гул, проявляющийся на определенных оборотах двигателя. Теперь машина радует не только глаз, но еще и слух.

Volkswagen Golf Mk5 R32
Краткие технические характеристики
Двигатель
3,2 л VR6
Электроника
прошивка Revo
Подвеска
XYZ Racing, доработана для большего занижения
Диски
Work CR-Kai Kiwami 10,5j et15 18″
Резина
215 / 35 / 18

Получилось? Получилось!

В итоге получился проект, который действительно заслуживает уважения. В нем суть направления Stance передана очень точно – это внимание к мелочам. Отсутствие компромиссов: если шейвинг подкапотного пространства – то такой, чтобы действительно удивлял. Если покраска кузова – то только качественная, с тщательной полировкой. Если колеса – то натертые до блеска, с тщательно подобранными колесными гайками и центральными колпачками. Машина должна быть такой, что комар носа не подточит. Низкая подвеска – это еще не все, важна каждая составляющая. И в этом Гольфе все выдержано именно так, как и должно быть.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Мотор оригинал 3,2 л VR6
  • Кованые поршни
  • Короткий впуск с фильтром пониженного сопротивления
  • Полный выпуск на 76 мм трубе
  • Резонатор Magnaflow
  • Кастом резонатор Гельмгольца от TurboWorks
  • Насадки Magnaflow
  • Шейвинг подкапотного пространства
  • Кастом бачок антифриза B&S industries
  • Полиуретановые жесткие опоры мотора

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Прошивка Revo

ПОДВЕСКА

  • Подвеска XYZ Racing, доработана для большего занижения
  • Передние рычаги от Audi ТТ
  • Верхние опоры кастом для увеличения развала
  • Задние развальные рычаги Megan Racing
  • Распорка жесткости под капотом
  • Распорка жесткости в багажнике

ИНТЕРЬЕР

  • Два ковша
  • Ровный пол
  • Задний диван убран

ЭКСТЕРЬЕР

  • Арки расширены на 5 см каждая
  • Полная перекраска кузова
  • Передний сплиттер KR-aero
  • Убраны передние и задний дворники

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Work CR-Kai Kiwami 10,5j et15 18"
  • Резина 215/35/18

IMG_1485

Опрос
А на ваш взгляд, получилось?
Ваш голос
Всего голосов:

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings