Мы не будем группировать их по цене и классу, ранжировать по размеру и статусу, выделять одни и затмевать ими другие. Ведь подарки тем и хороши, что каждый из них индивидуален и ценен для каждого по-своему.
Stinger во многом стал откровением – для покупателей, поклонников марки, да и для самой марки тоже. Яркий, мощный и – что немаловажно – быстрый фастбек активно занялся покорением новых для Kia горизонтов – например, гоночных трасс. И хотя топового исполнения с двигателем V8 нам пока не предложат, само появление Stinger в России – уже вопрос решенный, и моторы отнюдь не разочаровывают: базовый четырехцилиндровый двухлитровый агрегат выдает 247 л.с., а 3,3-литровый V6 – уже 330 «лошадей». Базовый привод – естественно задний, а опционально будет доступен и полный.
Учитывая то, как оперативно в BMW доставляют к нам новинки (из недавних примеров можно вспомнить хотя бы X2), нет никаких сомнений в том, что немцы не затянут и с российской премьерой нового, самого крупного и роскошного кроссовера в своей линейке – X7. О нем и о других моделях мы говорили во Франкфурте с Хильдегард Вортманн – и результаты беседы настраивают на положительный лад.
Duster, только под именем Dacia, тоже дебютировал во Франкфурте в этом году, и уже тогда мы познакомились с ним лично. Однако не прошло и полугода, как в Renault представили и версию кроссовера со своим шильдиком на фальшрадиаторной решетке. В Европе на модели уже принимают заказы, а в России о новинках пока ничего не слышно. Однако Renault уже подтвердила свое участие в Московском автосалоне 2018 года – и он кажется просто идеальным местом для российской премьеры автомобиля, который месяц за месяцем осваивает топы продаж.
Camry – еще один автомобиль, определенно не страдающий от недостатка покупательского внимания. Тем не менее, это не значит, что ему не требуется обновление – да еще и такое значимое, какое он получил в новом поколении. Тест-драйв Camry 2018 модельного года мы опубликовали совсем недавно, и единственный недостаток тестируемого автомобиля заключался в том, что он находился в США. Посмотрим, насколько скоро японцами будет исправлено это досадное обстоятельство!
Большой кроссовер от немецкого бренда – идеал и мечта значительной части российских покупателей. Чего еще желать? Ну, чтобы он был чуточку дешевле Touareg. Что ж, и это выполнено – по крайней мере, на рынках, где Teramont уже представлен. Российская премьера кроссовера тоже не за горами – тогда-то мы разберемся и с ценовым позиционированием, и с техническим оснащением. Ведь у нас такие автомобиля любят с дизелями – а у Teramont в арсенале пока значатся два бензиновых мотора: 240-сильный двухлитровый четырехцилиндровик и 280-сильный V6. Зато привод – обязательно полный.
Кто-то ставит себе под елочку фотографию Duster, а кто-то Urus – и счастье вторых еще и в том, что их Lamborghini точно приедет к ним в 2018 году. Ведь на днях итальянцы рассекретили свой новый кроссовер и рассказали не только о ценах, но и о том, что почти вся российская квота в 50 автомобилей уже раскуплена. Неудивительно, ведь такие имя и внешность, 8 цилиндров, две турбины, 650 л.с. и 3,6 секунды до ста – это лучшие менеджеры по продажам в мире.
Пока новая Camry остается для нас в категории «должно быть, но это не точно», Lexus LS пятого поколения не только давно перестал быть секретом, но и получил российский ценник. В числе материалов отделки салона помимо дерева и алюминия появилось стекло, дизайн заставляет хвататься за сердца и лбы, а ценник составляет от 5 539 000 до 9 295 000 рублей.
Volvo продолжает радовать поклонников новинками в разных сегментах – на этот раз дебютантом стал компактный кроссовер XC40. Автомобиль уже встал на конвейер, а его российская премьера должна состояться в 2018 году. Разумеется, шведский кроссовер не обошелся без полного привода и дизельного мотора – а альтернативой последнему стал бензиновый T5 мощностью 247 л.с. Осталось дождаться объявления российских цен и комплектаций – тогда-то и станет окончательно ясно, сколько радостных семей будут готовы его принять.
Свой маленький кроссовер в этом году появился и у англичан из Jaguar – и они тоже не стали затягивать с объявлением российского ценника. Как и экономить на выборе двигателей – пусть маленький кроссовер и остался без больших моторов, старший бензиновый Ingenium располагает 300 «лошадьми», что позволяет говорить об активной езде – и поскольку это Jaguar, то и об управляемости. Любители же комфорта и экономии могут выбрать дизельный мотор, а уже весной следующего года – сесть за руль.
А вот у маленького кроссовера от Citroen полного привода нет и не будет – зато есть интересная внешность и стильный интерьер. В Европе на него уже оформили немало предзаказов – и пусть в России такой же популярности ожидать не стоит, свою аудиторию этот автомобиль точно найдет. Аудиторию эту не смутит ни небольшой клиренс, ни малообъемные моторы – взамен они будут вознаграждены хорошим оснащением и широкими возможностями по персонализации покупаемой машины.
На данный момент бренд Chevrolet предлагает у нас три весьма специфичных и недешевых автомобиля – Corvette, Camaro и Tahoe. Однако в компании помнят те времена, когда модельная линейка была пошире, а также не забыли о любви российских покупателей к крупным кроссоверам. Логичным выводом из этих воспоминаний стали планы по выводу на наш рынок модели Traverse, которая должна составить компанию Honda Pilot и Ford Explorer. В США, к слову, у Traverse есть как семиместная, так и восьмиместная версии, а линейка моторов включает турбированный четырехцилиндровый (да-да) двухлитровый (да-да) агрегат на 258 л.с. и атмосферный V6 на 310 л.с.
Если у вас есть задача перевезти 7 человек, но при этом получить стильный автомобиль со своим шармом, то смотреть нужно уже не в сторону Америки, а в сторону Франции. К примеру, Peugeot в будущем году собирается привезти к нам свой кроссовер 5008. По части дизайна он не уступает своему соплатформенному собрату 3008, а по части практичности даже превосходит его. При этом список оснащения в богатых комплектациях весьма привлекателен – при условии, что покупатель готов за все это платить. И понять тех, кто готов, несложно.
Свою яркую новинку для грядущего года подготовили и в Mitsubishi – и, разумеется, она вписывается в стратегию построения модельного ряда компании. То есть, она – кроссовер. Eclipse Cross будет привлекать покупателей не только традиционными японскими ценностями, но и свежим дизайном. Под капотом расположится 1,5-литровый наддувный бензиновый мотор или 2,2-литровый турбодизель, а пару им составят традиционный вариатор или шестиступенчатая механика.
Это автомобили интересны уже тем, что о несколько лет назад имя Borgward было достоянием прошлого, а теперь, вдохновившись китайскими инвестициями, вновь выходит на мировые рынки. Российский точно войдет в их число, а орудием наступления, конечно же, станут кроссоверы – причем сразу два: BX5 и BX7. И вовсе не исключено, что кто-то в новом году ждет именно эти новые автомобили под «раритетным» именем.
О том, что модельная линейка кроссоверов в России обновится в 2018 году, без стеснения рассказывают в самом Hyundai. И смена поколения Santa Fe – хороший способ напомнить о нем покупателям и подстегнуть продажи. Пока дело обходится малыми обновлениями и обещаниями, а новое поколение мы воочию еще не видели – но тем интереснее выглядит перспектива увидеть автомобиль и на мировом автошоу, и в своем местном автосалоне в один год.
Роскошь по-американски – до 2018 года один из седанов, который воплощает ее в США, у нас был недоступен. Однако через несколько месяцев этот недостаток будет устранен: на российский рынок выйдет CT6. Список силовых агрегатов будет традиционно неполным – например, у нас не будет гибридной версии, но кого это расстроит, когда в наличии есть полный привод, бензиновый V6 на 335 сил и восьмиступенчатый автомат? Осталось подкопить к весне 4 миллиона рублей на версию Luxury или разжиться 5,2 миллиона, чтобы получить максимум в комплектации Platinum – и наслаждаться жизнью.
Те, кто вспоминал старые добрые времена, когда Subaru предлагала в России не только кроссоверы, но и седаны, тоже будут вознаграждены за свою хорошую память: приятной новостью для них станет дебют у нас модели Legacy. Да, нынешняя, шестая Legacy – отнюдь не новинка, но это не делает ее хуже для настоящих субаристов. Ведь у нее в наличии и полный привод, и моторы на 2,5 и 3,6 литра мощностью 175 и 256 л.с., и дух авантюризма. Правда, в качестве пары моторам выступает безальтернативный вариатор Lineartronic, но иногда отсутствие альтернатив – это и есть альтернатива. Как, например, в случае с Subaru.
Волжский автозавод в этом году порадовал многих – Vesta получила много новых версий, включая не только универсалы SW и SW Cross, но и Exclusive, а также обзавелась мотором на 1,8 литра, задними дисковыми тормозами и уверенным положением в топах продаж. Однако до сих пор есть те, кто ждет кое-чего еще… Чего именно? Обещанного «кросс-седана», появление которого то ставили под сомнение, то подтверждали. Одно из последних обещаний представить в новом году три новинки дает все основания надеяться на то, что в числе новых окажется и этот автомобиль. И тогда ни один любитель Vesta не уйдет из автосалона разочарованным.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Я, наверное, один такой, но мне интересны Borgward. Ещё, конечно, Веста седан кросс, E-Pace, Stinger, Camry, XC40 и Santa Fe.
Всем вообще посрать, что вам интересно. Понял1!!!
Не один. Мне из Вашего списка тоже интересны Borgward, E-Pace, Camry и Stinger. Плюс больше всего интересно, что у BMW получилось. Вот Лада, Хюндай и Вольво не интересны.
Вот Е-PACE, конечно, космический красавец, морда доброго, но дикого зверя, а зад - доведенный до ума F-pace. Мне прям оооочень нравится внешка, так потрясно, что могу весь день об этом говорить )))))))))) ^___^
Новый Дастер был бы как нельзя кстати.
Жду Урус, самая впечатляющая новинка. Покупать я его конечно же не буду, хотя бы рядом постоять))
Субару Легаси!
Да,да...а я очень надеюсь найти в приличном состоянии 5-7 летнюю"Ладу-Калину" по приемлемой цене.На землю спуститесь уже,уважаемая редакция?
Если вы планируете ее купить, значит кто-то планирует ее продать, а он, в свою очередь, вполне может ждать Весту кросс-седан, например)
Ага, может ждать LAMBORGHINI URUS, на кой ему теперь эта калина!
Я вот только одного не понял, а ГДЕ новый Фокус!!?? И его версия КРОСС. Где новая Гранта?! Да еще и рейсталинг Ларгуса. Крета где обновленная? Шкоду Карок то же не завезут что ли в 2018!? А Джета новая, а Поло рейсталинговый где!?
По списку, лучше бы разбили все на сегменты, ценовые или классовые, по типу кузова и шасси. Зачем нужен этот список если к 80% авто наши люди вообще отношения иметь не будут НИ КАКОГО! Пежо 5008, кадилак, субару легаси, шевроле траверс, ситроен "какой то там", еще два сраных китайца "никомуненужныхзадорого", "джип" ламборджини - этих машин просто не будет на наших дорогах, по разным причинам и но написать об этом зачем то надо. Хочется запостить красивые картинки, хорошо, но название для статьи можно было подобрать по интереснее и актуальнее. На злобу дня так сказать.
Нет в голосовалке правильного ответа - НИЧЕГО НЕ ЖДУ...
Меня только электромобили интересуют. Что-то из этого в 2018м в Россию прилетит официально?