Получится модель X4, за которую с вас возьмут на 200 тысяч больше, чем за X3.
О ценах на новый баварский купеобразный кроссовер можно говорить без всяких "если": российское представительство BMW опубликовало официальный прайс-лист. Стартовая цена X4 на нашем рынке – 2 304 000 рублей. Столько попросят за бензиновую модификацию xDrive28i.
Под капотом такой "четверки" – 2.0-литровый битурбомотор в 245 сил. Фирменной системой полного привода xDrive модель X4, в отличие от X3, оснащается "по умолчанию". Помимо нее, в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, ESP, биксенон, электропривод двери багажника.
Хотите движок помощнее? Считаете, что настоящий BMW должен быть с рядной "шестеркой"? Готовьтесь выложить 2,5 миллиона (2 510 000 рублей) за версию X4 xDrive35i с 306-сильным 3.0 TwinPower Turbo.
Поменьше, но ненамного (2 460 000 рублей) попросят за дизельную модификацию xDrive30d (3.0 TwinPower Turbo, 258 л. с.). Ну а имея на банковском счете 2 714 000 рублей, можно стать обладателем самой мощной и быстрой на сегодняшний день модификации нового X4: xDrive35d с 3.0-литровым битурбодизелем, развивающим 313 л. с. и "катапультирующим" машину с места до "сотни" всего за 5,2 секунды.
"Бюджетные" же версии X4 (бензиновую xDrive2.0i и дизельную xDrive2.0d) придется подождать. Ориентировочно – до конца года. В то время как четыре упомянутые модификации станут доступны в России с 23 августа.
Цену базовых 2.0-литровых версий X4 нетрудно прикинуть: каждая будет стоить около 2 100 000 рублей. Откуда у нас такая уверенность? Да просто "соплатформенный" BMW X3 (на базе которого, собственно, и построен новый X4) стоит на 200 000 рублей дешевле "икс-четвертого" в сопоставимых версиях.
Возникает резонный вопрос: а за что такая переплата? Ну, во-первых, за имидж. BMW упорно позиционирует X6 и его "младшего брата" X4 как Sports Activity Coupe. А там, где купе, там и образ априори состоятельного человека у его владельца. Во-вторых, за лучшую управляемость. В BMW уверяют, что более жесткие пружины и амортизаторы сделали X4 живее и отзывчевее в поворотах в сравнении с X3.
Вот и ответ на другой вопрос: кому будет интересен новый BMW X4? Раньше у тех, кто морально и финансово был готов у покупке X3, но хотел чего-то более интересного и внешне, и в управлении, особого выбора не было: либо покупай "икс-три", либо копи еще как минимум миллион на X6.
Теперь выбор есть: хочешь что-то функциональное, чтобы и для себя, и для семьи? Есть BMW X3. Что-то подинамичнее и элегантнее, пусть и в ущерб грузопассажирским возможностям? Плюс две сотни тысяч – и новый X4 твой!
Другое дело, что разница в цене между топовым BMW X4 и базовым BMW X6 – все те же двести тысяч. Но это, как сказано у классиков, совсем другая история…
Для комментирования вам необходимо авторизоваться