Новинка построена на той же всеиспользуемой платформе MQB, на которой базируется "последний" Golf. Благодаря применению новой "тележки" удалось снизить до 1 312 кг.
Уменьшились и размеры Passat: автомобиль стал на 2 мм короче и на 14 мм ниже прошлого поколения модели. Новинка прибавила в ширине 12 мм, свободное пространство в салоне увеличилось на 33 мм. Изменился и объем багажника, теперь в него можно засунуть до 586 литров поклажи вместо прежних 565 литров. А универсал и вовсе сможет принять на борт до 650 литров багажа.
Новый Volkswagen Passat сохранил традиционную стилистику модели, однако некоторые "косметические" изменения все же бросаются в глаза. Дизайн передка автомобиля стал чуть более эффектным и агрессивным, а новая оптика явно добавила остроты "взгляду" модели.
Под капотом новинки можно встреть довольно разнообразную гамму бензиновых силовых агрегатов. Здесь и 1.4-литровый мотор мощностью 125 и 150 лошадиных сил, 1.8-литровый двигатель, выдающий 180 сил, ну и двухлитровый агрегат мощностью либо 220, либо 280 л.с.
Дизельная линейка начинается с 1.6-литрового 120-сильного мотора, а заканчивается тремя двухлитровыми двигателями в трех вариантах форсировки: 150, 190 и 240 лошадиных сил.
Как и прежде, все силовые агрегаты можно будет заказать либо с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Но самое интересное, что за отдельную плату можно оснастить Passat системой полного привода 4Motion.

Едва ли не главным "козырем" модели стало появление гибридной модификации, которую можно подзарядить от обычной электросети. Силовая установка состоит из 1.4-литрового стандартного мотора, электродвигателя мощностью 80 киловатт и литий-ионных батарей емкостью 9,9 киловатт-часа. Общая мощность всей системы составляет 210 лошадиных сил. А только на электромоторе Passat может преодолеть до 50 километров.
Из нового оборудования Volkswagen может похвастаться наличием функции кругового обзора, полностью светодиодными фарами и системой автоматической парковки. За дополнительную плату можно установить активный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, систему определения усталости водителя, функцию торможения перед пешеходами и систему контроля за прицепом при перестроениях.
За большую доплату Passat можно оборудовать полностью цифровой "приборкой", которая способна выводить карты навигационной системы 3D-изображений, а также новой мультимедийной системой жестким диском на 10 гигабайт и точкой доступа Wi-Fi. Задних пассажиров обрадует наличие системы, позволяющей подсоединять планшетные компьютеры к мультимедиасистеме через WLAN.
Кроме того, мультимедиа способна пользоваться спутниковой картографией Google Earth и просматривать панорамы Google Street View, а функция MirrorLink может совместить с мультимедийным комплексом ваш смартфон.
Для универсала отдельно предоставлена функция Easy Close, благодаря которой электропривод двери багажника открывается и закрывается движением ноги в районе бампера.
Заказать новинку европейцы смогут в июле. Однако реальная премьера нового Пассата пройдет только осенью на Парижском автосалоне, и лишь после этого первые автомобили найдут своих покупателей. Стоимость Volkswagen Passat стартует с отметки в 25 900 евро за седан и 26 000 евро — за универсал. На нашем рынке модель стоит ожидать не ранее следующего года. Впоследствии ожидается появление и версии CC, а также внедорожной модификации Alltrack.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Планировали и наверняка сделают. Но не раньше 2016 года.
Очень даже неплохо. Но вроде как роботы планирвали десятиступенчатые.
Планировали и наверняка сделают. Но не раньше 2016 года.