Новинка в сегменте маленьких кроссоверов порадовала приличными внедорожными возможностями, интересным дизайном, современным "роботом" с двумя сцеплениями… Выясняем, чего же не хватает Ford EcoSport для полного счастья.
Ford EcoSport — очередное "глобальное" творение концерна Ford. Он целиком и полностью разработан в бразильском подразделении и нацелен как на Европу, так и на развивающиеся рынки вроде самой Бразилии, Индии и России.
Европейская премьера состоялась на мартовском автосалоне в Женеве, а россиянам его показали на ММАС-2014 буквально пару дней назад. Мы исследовали этот автомобиль уже дважды, и хотя ходовых испытаний еще не было, успели составить о нем свое мнение. Чтобы не утомлять вас долгим чтением, соберем впечатления в списки достоинств и недостатков.
Что хорошего в новом Ford EcoSport?
- Он похож на настоящий внедорожник.
- Салон нарисован достойно, и со стороны выглядит не хуже, чем у остальных "Фордов".
- Короткие свесы спереди и сзади. Преодолевать большие уклоны будет просто: угол въезда составляет 22 градуса, а съезда – 35 градусов, что совсем неплохо.
- Дорожный просвет 200 мм — в классе уступает только "Дастеру".
- Запасное колесо висит на крышке, освобождая место в багажнике и в салоне.
- Автоматическая трасмиссия — наиболее современный "робот" с двумя сцеплениями PowerShift.
Что плохого в новом Ford EcoSport?
- Отделка салона очень дешевая, особенно в базовой версии.
- Передние кресла неудобные, с короткой подушкой.
- 4 из 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP, прямые конкуренты, кроме Дастера, имеют 5.
Что под капотом у Ford EcoSport?
Тест-драйвов для российской прессы пока не было, но и без них заранее понятно, что на асфальте Ford EcoSport ничем порадовать не сможет. Гамма агрегатов состоит из двух "атмосферников": 1.6-литрового (122 л.с.) и 2-литрового (140 л.с.). Маленьких турбомоторчиков не будет, равно как и дизелей — они все остались в Европе. Хорошо это или плохо, вопрос спорный.
А вот "робот" PowerShift с двумя сцеплениями в роли автоматической трансмиссии — однозначное благо. Для непосвященных: он является наиболее прогрессивной конструкцией из существующих в мире. Прямой аналог — фольксвагеновский DSG, о надежности которого мы недавно писали. Ни Opel Mokka со своей гидромеханикой, ни Juke с вариатором, ни тем более Peugeot 2008 с отсталым "роботом" с одним сцеплением, с PowerShift не сравнятся.
|
Ford EcoSport |
Peugeot 2008 |
Opel Mokka |
Nissan Juke |
Renault Duster |
Базовая версия |
1.6 л 122 л.с. 5МКП 699 000 |
1.2 82 л.с. 5МКП 649 000 |
1.8 140 л.с. 5МКП 775 000 |
1.6 94 л.с. 5МКП 675 000 |
1.6 102 л.с. 5МКП 492 000 |
Самая дешевая версия с автоматом |
1.6 л 122 л.с. 6РКП 799 000 |
1.2 82 л.с. 5РКП 789 000 |
1.4Т 140 л.с. 6АКП 935 000 |
1.6 117 л.с. CVT 801 000 |
2.0 135 л.с. 4АКП 642 000 |
Самая дешевая версия с полным приводом |
2.0 л 140 л.с. 6МКП 899 000 |
Нет |
1.4Т 140 л.с. 5МКП 980 000 |
1.6Т 190 л.с. CVT 1 028 000 |
1.6 102 л.с. 5МКП 614 000 |
Самая дешевая версия с автоматом и полным приводом |
Нет |
Нет |
1.8 140 л.с. 6АКП 1 015 000 |
1.6Т 190 л.с. CVT 1 028 000 |
2.0 135 л.с. 4АКП 692 000 |
Базовая стоимость фордовской новинки отнюдь не рекордно низкая, зато он предлагает "дешевые билеты" в мир автоматических трансмиссий (не забываем о PowerShift) и полного привода. Проблема в том, что версии с "автоматом" и приводом на четыре колеса нет в принципе, а ведь это то, чего хотят очень многие.
Каковы комплектации у Ford EcoSport?
Мы не станем перечислять всего оборудования, сосредоточимся на главном. В целом начальная версия "Экоспорта" не выглядит "пустой" — на такой машине вполне можно ездить с приемлемым комфортом.
Trend (от 699 000 рублей): ABS, ESC, кондиционер, светодиодные ходовые огни, проигрыватель с USB и шестью динамиками, зеркала с подогревом и электрорегулировками,
Trend Plus (от 759 000 рублей): то же, плюс легкосплавные диски, электрообогрев переднего стекла и передних сидений, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка руля и рычага КПП, противотуманные фары
Titanium Plus (от 899 000 рублей): то же, плюс хромированные детали экстерьера, тонировка задних стекол, задние датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедиа-система SYNC, круиз-контроль, кожаные кресла, боковые и коленная подушки безопасности, система бесключевого доступа.
Да, если:
… вы ищете городской кроссовер, который не спасует на проселке и пригоден для выездов на не слишком экстремальный активный отдых, но при этом морщитесь от чрезмерной кондовости "Дастера".
Нет, если:
…вам нужен стильный и комфортный автомобиль, в котором приятно коротать время в пробках, а загородные поездки вы не мыслите без автоматической трансмиссии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Калин 2 "ФОРД" ХDDD)))))))))))))))))))))))))
Грустно будет Форду он прагорит 100%
Лучше juke взять