Новый Ford EcoSport: в чем ошиблись маркетологи?

Новинка в сегменте маленьких кроссоверов порадовала приличными внедорожными возможностями, интересным дизайном, современным "роботом" с двумя сцеплениями… Выясняем, чего же не хватает Ford EcoSport для полного счастья.

Ford EcoSport — очередное "глобальное" творение концерна Ford. Он целиком и полностью разработан в бразильском подразделении и нацелен как на Европу, так и на развивающиеся рынки вроде самой Бразилии, Индии и России.

Европейская премьера состоялась на мартовском автосалоне в Женеве, а россиянам его показали на ММАС-2014 буквально пару дней назад. Мы исследовали этот автомобиль уже дважды, и хотя ходовых испытаний еще не было, успели составить о нем свое мнение. Чтобы не утомлять вас долгим чтением, соберем впечатления в списки достоинств и недостатков.

ford_ecosport_eu-spec_16.jpg

Что хорошего в новом Ford EcoSport?

  • Он похож на настоящий внедорожник.
  • Салон нарисован достойно, и со стороны выглядит не хуже, чем у остальных "Фордов".
  • Короткие свесы спереди и сзади. Преодолевать большие уклоны будет просто: угол въезда составляет 22 градуса, а съезда – 35 градусов, что совсем неплохо.
  • Дорожный просвет 200 мм — в классе уступает только "Дастеру".
  • Запасное колесо висит на крышке, освобождая место в багажнике и в салоне.
  • Автоматическая трасмиссия — наиболее современный "робот" с двумя сцеплениями PowerShift.

Что плохого в новом Ford EcoSport?

  • Отделка салона очень дешевая, особенно в базовой версии.
  • Передние кресла неудобные, с короткой подушкой.
  • 4 из 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP, прямые конкуренты, кроме Дастера, имеют 5.

Что под капотом у Ford EcoSport?

Тест-драйвов для российской прессы пока не было, но и без них заранее понятно, что на асфальте Ford EcoSport ничем порадовать не сможет. Гамма агрегатов состоит из двух "атмосферников": 1.6-литрового (122 л.с.) и 2-литрового (140 л.с.). Маленьких турбомоторчиков не будет, равно как и дизелей — они все остались в Европе. Хорошо это или плохо, вопрос спорный. А вот "робот" PowerShift с двумя сцеплениями в роли автоматической трансмиссии — однозначное благо. Для непосвященных: он является наиболее прогрессивной конструкцией из существующих в мире. Прямой аналог — фольксвагеновский DSG, о надежности которого мы недавно писали. Ни Opel Mokka со своей гидромеханикой, ни Juke с вариатором, ни тем более Peugeot 2008 с отсталым "роботом" с одним сцеплением, с PowerShift не сравнятся.
Ford EcoSport Peugeot 2008 Opel Mokka Nissan Juke Renault Duster
Базовая версия 1.6 л 122 л.с. 5МКП 699 000 1.2 82 л.с. 5МКП 649 000 1.8 140 л.с. 5МКП 775 000 1.6 94 л.с. 5МКП 675 000 1.6 102 л.с. 5МКП 492 000
Самая дешевая версия с автоматом 1.6 л 122 л.с. 6РКП 799 000 1.2 82 л.с. 5РКП 789 000 1.4Т 140 л.с. 6АКП 935 000 1.6 117 л.с. CVT 801 000 2.0 135 л.с. 4АКП 642 000
Самая дешевая версия с полным приводом 2.0 л 140 л.с. 6МКП 899 000 Нет 1.4Т 140 л.с. 5МКП 980 000 1.6Т 190 л.с. CVT 1 028 000 1.6 102 л.с. 5МКП 614 000
Самая дешевая версия с автоматом и полным приводом Нет Нет 1.8 140 л.с. 6АКП 1 015 000 1.6Т 190 л.с. CVT 1 028 000 2.0 135 л.с. 4АКП 692 000
Базовая стоимость фордовской новинки отнюдь не рекордно низкая, зато он предлагает "дешевые билеты" в мир автоматических трансмиссий (не забываем о PowerShift) и полного привода. Проблема в том, что версии с "автоматом" и приводом на четыре колеса нет в принципе, а ведь это то, чего хотят очень многие.

Каковы комплектации у Ford EcoSport?

Мы не станем перечислять всего оборудования, сосредоточимся на главном. В целом начальная версия "Экоспорта" не выглядит "пустой" — на такой машине вполне можно ездить с приемлемым комфортом. Trend (от 699 000 рублей): ABS, ESC, кондиционер, светодиодные ходовые огни, проигрыватель с USB и шестью динамиками, зеркала с подогревом и электрорегулировками, Trend Plus (от 759 000 рублей): то же, плюс легкосплавные диски, электрообогрев переднего стекла и передних сидений, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка руля и рычага КПП, противотуманные фары Titanium Plus (от 899 000 рублей): то же, плюс хромированные детали экстерьера, тонировка задних стекол, задние датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедиа-система SYNC, круиз-контроль, кожаные кресла, боковые и коленная подушки безопасности, система бесключевого доступа.
ford_ecosport_eu-spec_25.jpg
ford_ecosport_eu-spec_13.jpg

Брать или не брать?

Да, если: … вы ищете городской кроссовер, который не спасует на проселке и пригоден для выездов на не слишком экстремальный активный отдых, но при этом морщитесь от чрезмерной кондовости "Дастера". Нет, если: …вам нужен стильный и комфортный автомобиль, в котором приятно коротать время в пробках, а загородные поездки вы не мыслите без автоматической трансмиссии.
ford_ecosport_eu-spec_23.jpg

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
29.08.2014 19:13
Санта Монтус

Калин 2 "ФОРД" ХDDD)))))))))))))))))))))))))


25.11.2014 23:12
Руслан Щукин

Грустно будет Форду он прагорит 100%

Лучше juke взять


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings