Что такое Discovery Sport?
Новому кроссоверу предстоит сменить в модельном ряду Land Rover популярную модель Freelander. Последний, в свою очередь, либо канет в Лету, либо аналогичное имя получит субкомпактный "паркетник", когда и если подобная модель появится у "Лэнд Ровера".
Как утверждают британцы, в лице Discovery Sport покупатели получат более доступную версию люксового кроссовера Range Rover Evoque, а в качестве бонуса — престижное имя Discovery. Пусть и с приставкой Sport.
Новый "Диско Спорт" стал заметно крупнее Freelander и, в отличие от последнего, получил семиместную версию с удлиненной колесной базой. В стандартной версии, однако, автомобиль имеет обычный пятиместный салон.
Какие у него будут двигатели?
На первых порах под капотом у Discovery Sport будет стоять известный по нынешнему "Фрилэндеру" турбодизель объемом 2.2 л в двух вариантах мощности: 150 и 190 л.с. Но пока это предварительная информация — компания не озвучила технических характеристик. В гамму войдёт также бензиновая "четвёрка" Si4 объёмом 2.0 литра.
Позднее моторную гамму расширят за счёт нового турбированного "дизеля" ED4, о котором пока британцы тоже не проронили ни слова.
Когда его можно будет увидеть?
Официальный дебют Land Rover Discovery Sport для широкой публики состоится в начале октября на автосалоне в Париже. Продажи автомобиля на его родине в Великобритании стартуют в начале 2015 года.
Дату же начала продаж в континентальной части Европы, а также России объявят на парижском "мондиале". По неофициальным данным, в Старом Свете автомобиль дебютирует будущим летом, а у нас — в начале осени.
Сколько он будет стоить?
Точные цены на новый Land Rover Discovery Sport будут объявлены ближе к премьере автомобиля. Однако их ориентировочный уровень прикинуть нетрудно. Доподлинно известно, что новый кроссовер станет дешевле Evoque. Кроме того, он будет крупнее и престижнее Freelander. Значит, стоит ожидать, что и в плане цены новинка займет нишу между этими двумя моделями. В общем, мы предполагаем, что за Discovery Sport попросят около 1,5 млн рублей (в базовой версии).
Родословная
Land Rover Freelander I поколения дебютировал в 1997 году, в эпоху, когда компанией владел концерн BMW. Автомобиль был задуман с целью попортить кровь "Тойоте" с ее сверхуспешным паркетником RAV4. При этом он должен был обладать лучшими, чем у "Рафика", внедорожными способностями. Freelander I и впрямь оказался весьма проходимым для "паркетника", хотя и не имел ни понижающей передачи, ни каких-либо блокировок. А вот на качество и материалы отделки салона покупатели жаловались. Как и на недостаточную отдачу моторов (за исключением недешевой версии 2.5 V6).
Land Rover Freelander II вышел в свет в 2006 году, когда маркой владел концерн Ford. По сравнению с первым поколением автомобиль заметно подорожал и "переехал" в сегмент "премиальных" кроссоверов. Уровень материалов и качества отделки салона стал соответствующим, но акцент на проходимость никуда не делся: в своем классе Freelander II – один из самых сильных "бойцов" на бездорожье. Мощность и тяговые характеристики двигателей тоже "подтянули". Полноприводная трансмиссия стала более "продвинутой": распределением момента по осям "ведает" электронно-управляемая муфта Haldex, способная обеспечивать полную блокировку.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться