
Это – та самая фотография, из-за которой, собственно, и разгорелся весь сыр-бор. На снимке – две модификации нового BMW X5: с бензиновой «восьмеркой» (автомобиль коричневого цвета) и с 6-цилиндровым турбодизелем (белая машина). Многие поначалу сомневались в подлинности изображения, но после того, как оно попало в подборку официальных фотографий модели, все сомнения рассеялись.



Внешность X5 III поколения – вариация на тему нынешних и предыдущих моделей BMW. Массивные фамильные «ноздри» и расположенная впритирку к ним головная оптика – реверанс в сторону нового седана «третьей» серии (заводской индекс – F30). Сама же форма передних фар явно «подсмотрена» у хэтчбека 1 Series прежнего поколения: те же заостренные с внешней стороны уголки колпаков, создающие эффект «грустного взгляда».
BMW 3 Series (F30) и новый BMW первой серии: тест-драйвы Kolesa.Ru. |

Что глобально изменилось в дизайне задней части кузова – не вдруг смекнешь. Из «локальных» же изменений в глаза бросается, прежде всего, «разрезанная» надвое дверца багажника. Нижняя ее часть откидывается книзу, образуя единую с полом багажного отделения погрузочную площадку, а верхняя – поднимается и опускается дистанционно: из салона или с ключа.



В интерьере нового «икс-пятого» царит исконно баварский дух. Центральная консоль, как на классических моделях BMW, повернута к водителю, а ее дизайн напоминает седаны «пятой» серии конца 80-х – начала 90-х годов. Венчает переднюю панель 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. В качестве опции доступно панорамное окно в крыше. Кроме того, впервые в своей истории X5 стал 7-местным! Правда, баварцы честно признаются, что сиденья третьего ряда предназначены лишь для пассажиров ростом не более… 1 м 50 см!.. Зато спинка «дивана» второго ряда складывается теперь в пропорции 40:20:40.

Под капотом BMW X5 III поколения на первых порах окажутся три двигателя. Все три – турбированные. Базовым станет 3.0-литровый рядный шестицилиндровый дизель с двойным турбонаддувом мощностью 258 л. с., развивающий крутящий момент в 560 Нм в диапазоне от 1 500 до 3 000 об/мин. Ступенью выше – аналогичный по объему и конфигурации дизель, на который баварские мотористы установили аж три турбонагнетателя, работающие по принципу ступенчатого наддува. Мощность движка в итоге достигла 381 л. с.
На вершине гаммы – упомянутая бензиновая «восьмерка» с двумя турбинами. Мощность этого хорошо знакомого поклонникам BMW 4.4-литрового мотора возросла до 450 л. с., а крутящий момент – до 650 «ньютонов» при 2 000 – 4 500 об/мин.

В дальнейшем линейку модификаций нового «икс-пятого» обещают расширить за счет 306-сильного бензинового двигателя и двух моторов на тяжелом топливе: мощностью 313 и 218 л. с.
Производиться новый BMW X5 будет, как и его предшественники, в США: на заводе в Спартанбурге. Официальная презентация модели состоится в ноябре. В России, по информации Kolesa.Ru, первые «живые» автомобили появятся в салонах в конце ноября – начале декабря.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться