У спецов из BMW, освоившей полный привод едва ли не позже всех в «большой немецкой тройке», примерно с середины «нулевых» открылся удивительный «нюх» на перспективные кроссоверы. Сперва они породили моду на небольшие люксовые SUV, выпустив X3.
Спустя несколько лет одними из первых сообразили, что среди состоятельных горожанах могут быть востребованы сверхкомпактные «паркетники» – вот вам X1.
В перерыве между экспериментами с «миниатюризацией», баварцы срезали крышу у «икс-пятого» позади второго ряда сидений, назвали то, что получилось, «спортивно-активным купе» (именно так расшифровывается фирменная аббревиатура SAC: Sports Activity Coupe) и, как ни странно, «снимают сливки» до сих пор.

Некардинальный макияж
Что Audi, что Mercedes уже который год обещают выпустить собственные «купеобразные» кроссоверы в пику X6, но последний так и остается в классе «имени себя» единственным. Не предвидится прямых конкурентов и у нового «икс-шестого», который выйдет на рынок в декабре нынешнего года.
Зная об этом, баварцы не стали радикально менять внешность X6. В целом. автомобиль остался самим собой, а чтобы понять, что изменилось в деталях, нужно положить рядом фотографии старой и новой модели. Лишь тогда станет ясно, что в BMW, не мудрствуя лукаво, взяли для X6-II «передок» от нового X5; сзади установили «общекорпоративные» фонари, а боковины сделали еще более «гранёными».


Точно также поступили и с технической частью: с «икс-пятого» на «шестерку» перекочевали двигатели и подвески, в основе обоих кроссоверов – одна и та же платформа. Причем, конструктивно ходовая со сменой поколений не поменялась: передняя подвеска – двухрычажная, сзади – интегральная многорычажка.
Дело, как всегда, в нюансах
Изменились же, главным образом, настройки. Баварцы поколдовали над уменьшением трения в подшипниках, а также над снижением неподрессоренных масс. В итоге, как уверяют в BMW, им удалось добиться значительно лучшего, чем прежде, баланса управляемости и плавности хода. При первой же возможности проверим!..

Двигателей на первых порах будет три. В декабре нынешнего года на рынок выйдут бензиновая версия X6 xDrive50i с мотором 4.4 V8 TwinPower Turbo мощностью 450 л. с. и пара рядных 6-цилиндровых дизелей: 3.0 TwinPower Turbo мощностью 258 л. с. и 381-сильный движок аналогичного объема с тройным(!) турбонаддувом (модификация X6 M50d).

Весной 2015 года в гамме моторов ожидается пополнение. Появятся 3,0-литровая бензиновая рядная «турбо-шестерка» мощностью 306 л. с. и новый шестицилиндровый турбодизель, развивающий 313 л. с. Если верить паспортным данным, последний разгоняет X6 с места до «сотни» всего за 5,8 секунды, питаясь при это святым духом: 6,3 л/100 км в смешанном цикле.
Абсолютно все упомянутые движки, включая базовый 258-сильный дизель, уже «в стандарте» агрегатируются с фирменной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Помимо нее в базовую комплектацию входят биксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, электропривод крышки багажника, спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 40:20:40, фирменная система активной безопасности Driving Assistant.
Для особых ценителей
В качестве опций на новый BMW X6 можно заказать подогрев задних сидений, спортивные либо комфортные передние кресла с полным набором электрорегулировок, вентиляцией и памятью, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему Bang&Olufsen класса High End с функцией «объемного» звучания, а также мультимедийный комплекс для задних пассажиров.



Водителям с особыми амбициями за дополнительную плату предложат пакет «М Спорт», в который входят адаптивные амортизаторы, пневмоэлементы в задней подвеске с функцией поддержания дорожного просвета независимо от нагрузки, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также более агрессивный внешний «обвес».

…Мировая премьера нового BMW X6 состоится в сентябре на автосалоне в Париже (хотя, ходят слухи, что его могут показать и на ММАС-2014). Продажи новинки стартуют в декабре нынешнего года. В начале 2015-го «икс-шестой» доберется до России. Цены (даже для европейского рынка) держатся пока в секрете. Однако зная, что нынешний X6 стоит у нас минимум 2 999 000 рублей, а также учитывая, как лихо «скакнул» за последние полгода курс евро, рискнем предположить, что за новый попросят значительно больше трех миллионов. Не исключено, что и три с половиной. Конкурентов-то у модели нет. А там, где монополия, цены только растут.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться