
Официальный дебют Кактуса состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Однако изображения новинки французы выложили в Сеть уже сейчас. Главная – и самая хорошая! – новость, касающаяся дизайна: C4 Cactus сохранил множество стилистических решений, примененных в нашумевшем одноименном концепте, представленном в прошлом году во Франкфурте.

Похоже, ситроеновские дизайнеры задались целью расколоть автомобильный мир: уже ясно, что C4 Cactus одни примут с восторгом, а другие утвердятся во мнении, что у французов опять получилась «не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка».



Анфас новый кроссовер Citroen выглядит как панда из китайского мультика. А «парящие» отдельно от блок-фар дневные ходовые огни – это, видимо, привет новому Jeep Cherokee. Эффектно и в то же время практично сделаны передние и боковые молдинги: «притереться» бортом к какому-нибудь столбу на парковке с ними не страшно.



Интерьер Кактуса не менее оригинален, чем кузов. Вместо традиционных приборной панели и центральной консоли – крупные ЖК-дисплеи. Выглядит это царство новомодной электроники, конечно, стильно и богато, но не будет ли оно «подтормаживать» после ночной стоянки на морозе – большой вопрос…



Невероятно, но факт: чистокровный «европеец» C4 Cactus внутри имеет яркую американскую черту. Речь о передних и задних сиденьях, представляющих собой единые «диваны» в стиле «дорожных дредноутов». Стильная деталь, сомнительная в плане практичности, – дверная ручка, напоминающая чемоданную (на фото вверху справа).

Вместо послесловия
О том, какие двигатели будут стоять под капотом Кактуса, узнаем на презентации модели в Женеве. Пока известно лишь, что базовым станет трехцилиндровый 1.2 e-VTi мощностью 82 л. с. с «механикой». А кроме него в гамме будут в основном малокубатурные движки с системой Stop&Start, соответствующие экологическим нормам Euro-6.

Интересно проверить, как этот Ситроен будет с ними ехать. «Паспортная» мощность, мягко говоря, не впечатляет, зато и весит C4 Cactus меньше тонны (за счет применения алюминия и специальных сортов стали в конструкции). В общем, ждем первых тестов! А еще – надеемся, что французы сдержат обещание по поводу цены: от €14 500 в Европе.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться