Чему же сможет научить Renault Logan второго поколения? В первую очередь, постепенно привыкать к тому, что автомобиль «бюджетного» происхождения может казаться солидным. После вырубленного топором кузова модели первого поколения, видно, что для создания внешности Logan II действительно привлекали дизайнерский отдел.
Автомобиль возмужал, у него появился строгий и даже, в какой-то степени, агрессивный взгляд. Появились стильные выштамповки на крыльях, а крышка багажника седана получила еще более выраженный «хвостик»-спойлер, добавив образу спортивности.
Пока на капоте и крышке багажника красуется эмблема румынского бренда Dacia. Поговаривают, что помимо замены шильд, российские версии получат изменённую решетку радиатора и иные задние фонари. |
Полностью переделан и интерьер, главной задачей которого теперь является обучение будущего владельца общению с мультимедийной станцией. Ведь «второй» Логан будет оснащаться многофункциональной системой с большим сенсорным дисплеем и кнопками управления на руле. Кроме того, автомобиль станет комфортнее для седоков, благодаря новым более удобным по форме креслам.
А вот кнопки электростеклоподъемников создатели почему-то упорно не хотят устанавливать на их логичное и привычное место на двери – они по-прежнему на центральной консоли, только теперь поменялись местами с блоком управления микроклиматом. Кстати, есть информация и о том, что интерьер версии для российского рынка будет отличаться от европейского аналога, причем, в лучшую сторону. На подобие того, как это сделано в кроссовере Duster.
Будущим владельцам придётся привыкать и к тому, что большой объем двигателя теперь совершенно не является показателем большей мощности. Новое поколение Logan/Sandero в качестве замены двигателю 1.6 получит… трехцилиндровый мотор объемом всего 0,9 литра. Но благодаря турбине его мощность будет составлять 90 лошадиных сил. Будет еще и атмосферная «четвёрка» 1.2 (75 л.с.) и знакомый россиянам по Renault Duster 90-сильный 1.5-литровый дизель. Правда, непосредственно для российского рынка в линейке могут остаться и старые, проверенные отечественным бензином моторы, к которым у соотечественников уже сложилось определённое доверие.
Останется в строю и псевдовнедорожная версия хэтчбека Sandero под названием Stepway, со слегка увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом на кузове. А вот российская прописка бестселлеров с 2013 года изменится. Из столичного региона сборка будет перенесена в Тольятти на «АвтоВАЗ». Не поэтому ли новый Logan с лица так неуловимо напоминает Lada Granta?
Как бы то ни было, появление второго поколения Renault Logan/Sandero станет одним из самых ярких событий автомобильного рынка России. Ведь этот автомобиль у нас уже удостоился звания «народного», во многом повторив успех легендарного Fiat 124.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться