Как отличить новый автомобиль от старого?
Анфас обновленный A6 отличается от прежней версии радиаторной решеткой, фарами и бампером. Решетка визуально стала еще более массивной (весьма возможно, впрочем, что это обман зрения), с ярко выраженными горизонтальными полосами.
Форма передних фар не изменилась, зато в качестве опции "шестерку" можно оснастить полностью светодиодной "матричной" головной оптикой с функцией подсветки траектории в поворотах. Еще один новый штрих — круглые "противотуманки" в нишах "воздухозаборников" в переднем бампере.
Ну а чтобы заметить, что поменялось в задней части, нужно сравнить фотографии старой и новой моделей, положив их рядом. Лишь тогда обратишь внимание на конструкцию фонарей, на то, что на крышке багажника появилась хромированная полоса, а также на несколько иную нижнюю кромку бампера и изменившуюся форму выхлопных труб.
В салоне изменений и того меньше: перенастроена мультимедийная система, появились новые цвета и материалы отделки.
Что изменилось в "технике"?
Главное новшество в "матчасти" — обновленная линейка двигателей, соответствующих экологическим нормам Euro-6. Всего гамму составляют три бензиновых двигателя (190–333 л. с.) и пять дизельных (150–326 л. с.).
Базовыми являются бензиновый турбомотор 1.8 TFSI ultra мощностью 190 л. с. и турбодизель 2.0 TDI ultra, развивающий 150 сил. Первый в среднем расходует 5,7 л бензина на 100 км, второй довольствуется 4,2 л солярки.
Фирменным вариатором Multitronic переднеприводные версии "шестерки" больше не оснащаются: его заменил 7-ступенчатый "робот" с двойным сцеплением S-tronic. Как утверждают в Audi, коробка была серьезно модернизирована и наконец-то избавилась от проблем, присущих фольксвагеновским "преселективам" прежних поколений (вроде подергиваний в пробках или быстрого выхода из строя механизма сцепления). Второй вариант коробки — новая 6-ступенчатая "механика".
Спортивная версия модели, S6, стала на 30 сил мощнее. Мотор 4.0 TFSI biturbo V8 выдает теперь 450 л. с. Мощность "волка в овечьей шкуре" — версии RS6/RS6 Avant — не изменилась: с той же "битурбовосьмерки" снимают 560 л. с.
Вместе со стандартными A6 и A6 Avant, а также "эсками" и "эрэсками" обновился универсал повышенной проходимости A6 Allroad. В гамме двигателей представлены четыре 3.0-литровые V-образные шестерки: одна бензиновая и три дизельных. В список стандартного оснащения входит адаптивная пневмоподвеска.
Когда появится в продаже?
Мировая премьера обновленного семейства A6 состоится в начале октября на автосалоне в Париже. В течение осени Audi обещает начать продажи автомобилей в Старом Свете. Дата российского дебюта модели официально пока не уточняется. Впрочем, в премиум-сегменте не принято затягивать со стартом российских продаж. Так что ждем "шестерку" на нашем рынке к зиме.
Сколько будет стоить обновленный Audi A6?
Официально российские цены еще не объявлены, а вот для немецкого рынка они уже известны. Базовый седан A6 1.8 TFSI стоит у себя на родине €38 400, универсал A6 Avant 1.8 TFSI — от €40 900; стартовая цена модели A6 Allroad — €56 650.
В пересчете на наши деньги (по курсу ЦБ на 05.09.2014 г.) это примерно от 1 857 000 рублей за седан с 1.8-литровым мотором. Сегодня за дорестайлинговый A6 у нас просят как минимум 1 770 000 рублей, поэтому можно предположить, что стартовая цена обновленной машины не опустится ниже 1 800 000 рублей. Не так уж и дорого, учитывая, что за "пятерку" BMW просят минимум 1 898 000 рублей, а за Mercedes E-class — не меньше 1 950 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться