Приподнятый, если быть точным, до 215 мм «паспортного» дорожного просвета. Прибавка обеспечена измененным положением подрамника, оригинальными рычагами и стойками, а также новыми шинами размерности 215/50 R17. Кроме того, автомобиль получился самым широким в линейке Lada — 1810 мм против 1785 мм у Весты Кросс.
Двигатель пока только один — 1.8-литровый 122-сильный, но вазовцы обещают “чутко реагировать на пожелания рынка”. Выбор трансмиссий тоже вполне ожидаем: это пятиступенчатая механика или робот АМТ, которому вслед за агрегатом Весты добавили «ползущий» режим.
Но главное отличие версии Кросс — функция Lada Ride Select, позволяющая шайбой на центральной консоли выбрать один из пяти режимов движения: стандартная работа ESC, отключение ESC, режим Sport и ещё пара режимов для передвижения в сложных условиях — «снег, грязь» и «песок» (последние два самовыключаются после достижения 54 км/ч). Каждый из режимов обуславливает отдельный алгоритм работы систем ABS и ESC. Подобная «тонкая настройка» — прерогатива именно версии Кросс, на других машинах линейки Xray она не появится.
Кроме «шайбы» режимов движения есть и другие новшества в салоне. Правое переднее кресло теперь умеет складываться вперёд благодаря доработанному каркасу, и, вкупе со сложенной 1/3 спинки дивана, даёт своеобразную площадку для перевозки длинномеров. Для компактного хэтча — очень удачное решение. Панель приборов — двухцветная, шкалы приборов тоже подсвечены по-особому.
В лице Кросса модель Xray обретает флагмана, потому что на него переехали многие опции, свойственные более «старшей модели» — Vesta. В частности, трёхступенчатый подогрев передних кресел, раздельный подогрев дивана, повторители указателей поворота в корпусах зеркал. Кстати, задние тормозные механизмы на кроссе — тоже в «дорогом» исполнении, дисковые.
Увы, на Кроссе так и не появился полный привод. Однако вазовцы парируют, что спрос на полный привод в этом сегменте мизерный. С другой стороны, если в случае с Xray Cross он всё же будет достаточно высок, то кто знает?.. Отметим, однако, что по новой системе полного привода на АвтоВАЗе продолжаются «поисковые работы» и вполне вероятно, что он в итоге достанется только преемнику показанного в эти же дни концепта Lada 4x4 Vision.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Отличное обновление! Жалко итак не маленькая цена, теперь совсем в космос улетит.
Похоже придётся привыкать, что Лада постепенно уходит "вверх" из ультралоукоста, коим видимо будут марки типа Ravon из стран бСССР.
Равона тоже нет...машины не возит, да и с финансами у них не лады, как бы вообще не закрылся....как минимум, цены они тоже поднимут.
Кресло водителя по прежнему старое унынье, прибывать в нем не возможно. хуже просто не бывает. И педаль газа для тех у кого правая нога короче левой. Неудобная машина.
Тоже про кресло наслышал негатива...думал, может по тихому, его тоже модернизировали.