Arctic Cat
ZR 6000 El Tigre
Легкий спортивный снегоход, названный в честь легендарной кроссовой модели прошлых лет и адресованный любителям активной езды по подготовленным трассам. Производитель называет эту модель «пригодной и в пир, и в мир», однако именно на трассе – в крутых поворотах, на трамплинах и «гребенке» – наиболее ярко проявят себя сверхпрочное шасси ProCross и так назывемая скользящая подвеска Sno Pro – предмет особой гордости инженеров Arctic Cat. А новый 600-кубовый двухтактный мотор порадует отдачей искушенного ездока и не испугает излишней резкостью новичка.
Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный («6000 C-Tec2»); 599 куб. см, 123 л. с.
Оснащение: реверс с кнопочным управлением, регулировка руля, цифровая приборная панель Deluxe, электроуказатель уровня топлива, индикатор уровня масла, индикатор перегрева, двухрежимный обогрев рукояток руля.
Цена: 512 600 рублей.
XF 7000 Cross Country
Одна из главных новинок 2014 модельного года от Arctic Cat: универсальный аппарат класса «кроссовер». Универсальным его делает удлиненная гусеница, благодаря которой снегоход одинаково уверенно идет и по специально подготовленной трассе, и по «гребенке», и по свежевыпавшему снегу. Подобно спортивным снегоходам Arctic Cat, XF 7000 построен на шасси ProCross, но главная техническая «изюминка» аппарата – под капотом. Речь о четырехтактном моторе Yamaha, который японцы поставляют Arctic Cat, используя, в свою очередь, американские шасси и подвески на спортивных снегоходах серии Viper. В Россию они, правда, пока не поставляются.
Двигатель: 3-цилиндровый 4-тактный («7000 C-Tec4»); 1 049 куб. см, 128,5 л. с.
Оснащение: реверс с кнопочным управлением, регулировка руля, цифровая приборная панель Deluxe, электроуказатель уровня топлива, индикатор уровня масла, индикатор перегрева, двухрежимный обогрев рукояток руля, электростартер.
Цена: 570 600 рублей.
BRP (Lynx, Ski-Doo)
Lynx Rave RE 800 E-Tec
Спортивный снегоход, построенный на базе гоночного аппарата Rave RS 600. Основное предназначение «восьмисотой» модели – экстремальная езда по специально подготовленным трассам: ее конструкция годами оттачивалась в соревнованиях по сноу-кроссу. Искушенному райдеру аппарат способен подарить массу положительных эмоций, а вот новичку в качестве первой спортивной модели лучше подыскать другой снегоход…
Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный («800R E-Tec»); 799,5 куб. см, 164 л. с.
Оснащение: многофункциональная приборная панель, реверс, подогрев рукояток руля, указатель уровня топлива, низкое ветровое стекло.
Цена: 659 000 рублей.
Lynx Xtrim BoonDocker 800 E-Tec 3700
Модель промежуточного класса между кроссоверами и классическими горными снегоходами. Аппарат специально создавался для тех, кто чаще выезжает на «целину», нежели туда, где предварительно прошел ротрак. При этом 800-кубовый «двухтактник» позволяет валить, что называется, на все деньги, а словечко BoonDocker в названии – намек на то, что в глубоком снегу на нем можно (и нужно!) ездить в стиле бундокинга (это когда райдер постоянно меняет галс, «опираясь» на боковины тоннеля).
Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный («800R E-Tec»); 799,5 куб. см, 164 л. с.
Оснащение: многофункциональная приборная панель, реверс, подогрев рукояток руля, указатель уровня топлива, горная стропа, низкое ветровое стекло.
Цена: 659 000 рублей.
Ski-Doo MXZ X-RS 800 E-Tec
Бескомпромиссная спортивная модель, созданная для агрессивной езды по специально подготовленным трассам. Причем с прицелом на «спорт высших достижений». Аппарат построен на основе модели MX Zx 600RS, покорявшей гоночные трассы в сезоне 2012-2014. Модель 2014 года получила модернизированную платформу Rev-X, заднюю подвеску rMotion, настраиваемую при помощи регуляторов на подножках, и 800-кубовый двухтактный мотор, 164 силы которого приходятся всего на 208 кг сухого веса!
Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный («800R E-Tec»); 799,5 куб. см, 164 л. с.
Оснащение: подогрев рукояток руля, реверс, низкое ветровое стекло, многофункциональная приборная панель.
Цена: 619 000 рублей.
Polaris
800 Indy SP
Топовая модель в линейке спортивных снегоходов Polaris, пополнившая гамму к сезону-2014. Аппарат «заточен» главным образом под езду по кроссовым трассам: именно там ставшие легендарными шасси IQ и подвеска Pro-R работают эффективнее всего. Хотя и на обычных лесных дорожках спортивные «Поларисы» чувствуют себя весьма и весьма уверенно. На такой модели обозреватель Kolesa.Ru умудрился даже забраться на одну из вершин Хибин.
Отчет и фоторепортаж о тест-драйве снегоходов Polaris в Хибинах – в статье «По долинам и по взгорьям». |
От прежней модели 600 Indy SP новый «восьмисотый» отличается главным образом двигателем: новинка получила 795-кубовый «двухтактник» Liberty.
Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный (Liberty); 795 куб. см.
Оснащение: подогрев рукояток руля, реверс, ветровое стекло средней высоты, цифро-аналоговая приборная панель.
Цена: 459 000 рублей.
800 Switchback Assault
«Гибрид» классического горного снегохода и кроссовера. Аппарат построен на шасси Switchback 144 Tipped (переработанная версия «горной» платформы RMK), в то время как передняя подвеска IFS позаимствована от спортивных моделей Polaris (Rush и Indy). Результатом подобного смешения «жанров» стало примерное поведение аппарата как в глубоком снегу, так и на трамплинах и «гребенке». Хотя все же родная его стихия – целина и свежевыпавший снег, где еще не ступала нога снегоходчика…
О том, чем впечатлил обозревателя Kolesa.Ru Polaris 800 Switchback Assault 2012 года, читайте в статье «Тест снегоходов Polaris: "сани", подготовленные летом». |
Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный (Liberty); 795 куб. см.
Оснащение: подогрев рукояток руля, реверс, цифровая приборная панель, руль Pro-Taper, горная стропа.
Цена: 569 000 рублей.
Yamaha
Apex X-TX
Обновленная версия нашумевшей ямаховской модели Apex: универсального аппарата класса «спорт/туризм». Сами японцы говорят об этом снегоходе как о комфортном транспорте для «туриста-эгоиста», то есть человека, привыкшего к активной езде в одиночку. В свое время Apex стал первым в мире снегоходом с электроусилителем руля. Их и сегодня можно пересчитать по пальцам одной руки. А вот в том, что касается двигателя, «Апекс» по-прежнему уникален: это – единственный в мире снегоход с 4-цилиндровым мотором! К 2014 году аппарат получил модернизированные лыжи, обновленную «графику» и новые варианты окраски.
Чем кроме ураганной динамики способен впечатлить Yamaha Apex X-TX? Ответ – в отчете о прошедшем в Новосибирске тест-драйве снегохода. |
Двигатель: 4-цилиндровый 4-тактный (Genesis); 998 куб. см., 150 л. с.
Оснащение: электростартер, реверс, подогрев рукояток руля и курка газа, розетка постоянного тока, многофункциональная цифро-аналоговая приборная панель, электроусилитель руля.
Цена: 568 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться