Орден Святого ИксДрайва: немного злого юмора про фанатов BMW

В жизни настоящего фаната BMW всегда много сложностей. Некоторые он с успехом преодолел, некоторые преодолевает, но многие ему не преодолеть никогда. Но он уверен в том, что его машина – самая лучшая, самая быстрая, а он – самый клевый на дороге.


Внимание! Работники нашей редакции очень любят BMW, а некоторые так вообще от нее без ума. Эта статья не критика марки, а попытка посмеяться над человеческой заносчивостью. И да прибудет с вами чувство юмора.

Сложности подстерегают с самого начала. Ведь даже чтобы стать из «просто БМВ-вода» «настоящим БМВ-водом», надо купить себе «настоящую БМВ». А вот это обычно становится эпическим подвигом, о котором можно скромно написать в Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, в Вотсапе, Вайбере и, конечно же, на Драйв2 и Смотре!

На данный момент «настоящие БМВ-воды» потихоньку грызутся между собой, поскольку они все еще не могут понять, какая БМВ является «настоящей», и потому, от греха подальше, дружат сериями. Владельцы Е30 дружат с владельцами Е30, владельцы Е39 дружат с теми, у кого Е39, а те, у кого F10, дружат уж точно только с теми, у кого F10.

Как только «настоящая БМВ» куплена, у «настоящего БМВ-вода» тут же возникает новая беда. Ведь все ему мешают на дороге, поскольку едут недостаточно быстро. Конечно, в BMW для борьбы с этим явлением есть ксенон, а чтобы все могли издалека узнать хищную машину-охотника, настигающую свою жертву, есть отлично узнаваемые «ангельские глазки». Но все равно мешают, потому что плетутся! К счастью, у BMW неплохие тормоза: можно притормозить и немного поплестись вместе со всеми, и иногда это даже начинает нравиться «настоящим БМВ-водам». Впрочем, это еще одна сложность…

Когда все не плетутся, то почему-то обгоняют. Потому что «настоящий БМВ-вод» едет на статусной машине, и ему не к лицу носиться. Иногда у статусной машины четыре цилиндра под капотом и нет турбонаддува, но вы должны понимать, машина-то статусная. Ну и что, что дымит сзади, ведь она ест масло, а моторы БМВ должны есть масло, это же «общеизвестно»!

16.jpg


Ладно, закончим с грубыми шутками – поговорим о чем-то серьезном. Мифология BMW и правда весьма интересная штука. Тут и самая высокая надежность, и уникальные технологии, и великолепная управляемость, и динамика, и обязательное «мотор должен есть масло».

Общение с «настоящим БМВ-водом» всегда оставляет мучительный спазм невысказанных мыслей по поводу многочисленных баек. В комментариях к статьям о BMW обязательно кто-то напишет «да вообще никогда не было проблем, это вы о другой машине», «все это мелочи» или вообще объяснит, что тот, у кого нет такой машины, просто завидует. Если вы не из тех, кто один раз уверует и потом всю жизнь считает расхождения со своей религией ересью, то пройдемся по верхам.

Про классическую управляемость

Для многих покупателей баварских машин второй причиной покупки после статусности идет почему-то управляемость и задний привод. Они никогда не отключают электронных «ошейников» и даже не переключают их в спортивный режим, забыли, как пользоваться механической КПП, и потому выбирают строго «автомат», еле-еле жмут на газ, чтобы ненароком не кончилось масло, но все же управляемость их почему-то неизменно радует.

Пусть они не проходят повороты в заносе… Да что там, они быстрее 20 км/ч крутые повороты не проходят, ведь крены же! Да и подвеска дорогая, страшно. Но все равно «управляемость – это важно», как и рекорды круга на Нюрбургринге. Особенно странно видеть на машинах таких вот быстрых и «настоящих» БМВ-водов колеса с «изолентой», активное рулевое управление и многие другие опции. Зачем они им, если в реальной эксплуатации это лишь постоянно пробитые колеса, убитые подвески, усталость и вымотанные нервы? А учитывая возраст некоторых владельцев – еще и сломанные вставные челюсти.


rimac_e-m3_2.jpg

На фото: BMW Е30



Ну и необходимость заднего привода тоже не очевидна, ведь они даже не стесывают покрышки, стартуя со светофоров, да захоти они посоревноваться с Astra OPC – ничего у них не выйдет. Тяжелый «баварец» с его современными адаптивными АКПП после всех пробок запросто уступит Опелю пальму первенства. А зимой тот, кто не оплатит полный привод хDrive, будет страдать уже по-настоящему, ведь задний привод зимой – это не только чистый фан для умелого водителя, но и много неприятных минут для обычного, даже если его страхует миллион электронных систем.

Про надежность

Больнее всего можно пнуть по явно торчащей на виду проблеме надежности баварских машин. Казалось бы, премиум как он есть, настоящий представитель «Большой немецкой тройки», но… Все устроено так, что первые год-два оно и правда не ломается, часто даже совсем. Если, конечно, не ломать специально, что обычно сделать довольно легко. Тут напрягаться не нужно, достаточно залить плохой бензин, плохое масло, ездить по плохим дорогам и (вырезано цензурой – в плохой стране с плохими людьми).

А вот после пары годиков удовольствия в движении наступает то, что сейчас принято называть «каминг аут». Пожалуй, у «баварцев» не осталось ни одного мотора, который бы после трех лет в Москве не кушал масло, а при ближайшем рассмотрении не просил срочного ремонта во избежание преждевременной кончины через какую-то пару лет.

Ладно, традиционно о надежности судят по агрегатам, и первым среди них обычно является мотор. Но тут начинаются беды и с трансмиссией – особенно «счастливы» владельцы полноприводников со сложной электроникой. Радует разве что кузов – в отличие от многих и многих современных авто он тут действительно не ржавеет, в этом вопросе BMW пока впереди основного конкурента.


bmw_m5_33.jpg



Впрочем, настоящий фанат БМВ ничуть не расстраивается, если что-то поломалось. Во-первых, сервис тут премиальный, а значит, все делается по высшему разряду: булочки с корицей, кофе и подменная машина на время замены мотора, коробки, подвески… Зато можно с гордостью смотреть на всяких нищебродов, особенно на покупателей японских Волг – Лексусов, у них-то явно не хватает денег на обладание «настоящим БМВ».


Впрочем, японцы тоже не лыком шиты и взяли немецкие идеи на вооружение: от всех наследников сверхнадежных JZ уже избавились, у них теперь тоже турбонаддув, непосредственный впрыск и даже премиальные гибриды. Осталось дождаться, когда все это начнет ломаться.

Олдскульщики-умельцы

Группы тех «настоящих БМВ-водов», которые считают все машины новее двухтысячного года «ненастоящими», тоже рады надежности. Ведь коптящий, не крутящийся выше 4 тысяч мотор с «гирляндой» на панели приборов, текущий маслом изо всех щелей, дергающаяся коробка и подвывающий редуктор с ржавыми порогами – это пример того, как хорошо сделаны настоящие немецкие тачки, которые выдерживают все. Особенно радует то, что свечи с Калины и бензонасос Bosch от 2110 отлично подходят и на BMW, а уж колодки от чего только не годятся! От 41-го Москвича, например, на задние колеса легко встают, нужно только обточить.

Задние арки на Е36 тоже отлично можно сделать из передних крыльев Москвича, а внутри – из капота Москвича. В общем, как видите, все надежно и просто в ремонте. Я заранее извиняюсь перед теми, у кого бензонасос AEM, свечи оригинал, моторы не дымят, слегка затюнены, ржавчины нет и салон чистый, но ведь правда вы не считаете себя «настоящими БМВ-водами»?


15.jpeg

На фото: BMW M3 Coupe (E36)



Технологии ради технологий

Чему еще поклоняется «настоящий БМВ-вод», так это фирменным технологиям. Причем причислять к их лику могут как подсмотренный у Ниссана и Тойоты VANOS, так и бесполезный Valvetronic, который сами баварцы периодически убирают с очередного нового мотора, чтобы публика успокоилась… Еще – разнообразные хDrive, иногда перепутанные с iDrive, и даже «ангельские глазки».

Если быть кратким, то большая часть всего этого есть и на других машинах, просто называется иначе, а некоторые технологии просто никто не внедряет, потому что они не нужны там, где люди не хотят платить за пустые слова. Но возможно, другие производители просто не имеют в запасе армию «настоящих БМВ-водов», которые просто тащатся от Valvetronic и без кнопки вызова службы премиального сервиса просто не могут уехать из дома. А без фирменной навигации с рейтингом клубов заблудятся безнадежно и даже могут случайно попасть на скучную вечеринку.

Что в итоге?

В общем-то, настало то время, когда машины настолько совершенны, что скачок за грань обыденного удобства способны совершить лишь немногие. И чтобы выделиться, нужно не только делать что-то интересное, но и активно продвигать свои труды как нечто особенное. У баварцев это неплохо получается, но слишком часто оказывается, что под словесной шелухой остается не так уж много самой машины. Но зато все, кто в детстве собирал фантики «Турбо» и лелеял мечту купить настоящую BMW, сейчас очень подвержены влиянию пиара компании.


bmw_3_series_48.jpeg



Именно они пытаются купить старые «иконы» или даже покупают новейшие модели, но итог один. Они пытаются найти свою мечту в осколках былой легенды, разбитой о бетонный столб и ямы еще десять лет назад, или же путаются в зеркальном лабиринте миражей новых машин, с пеной у рта отстаивая право «баварцев» на превосходные эпитеты и отрицая любую критику. Постарайтесь не узнать в этом описании себя. Доброй вам дороги.




Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
60 комментариев
01.10.2015 20:29
Константин Мокан

Такими некорректными статьями вы можете потерять читателей. Полностью с вами не согласен. Описали почитателей марки как недоделков каких то! Чем Mercedes или Audi-воды отличаются? Автор пользуется своим положением чтобы потешить свое эго и побороть комплексы?

2

01.10.2015 21:10
Борис Игнашин

Ну почему некорректными то? Тем владельцам, которые по бмвшным ресурсам сидят самим иногда тошно. Но да, проба пера, буду совершенствоваться.

Объект выбран верно, ведь большая часть владельцев это люди, которым нужна была вовсе не БМВ, но они хотят казаться. Упорно ставят карбоновые фрикционы и тюнят моторы все более дорогими болт-он китами со все более дорогими наклейками, набивают допов в машину на полторы ее стоимости. И все равно ездить не умеют и боятся. Да, они легкая мишень и я схалявил. Но адекватные и с чю люди в обиде точно не будут, уже проверяли.


03.10.2015 13:59
Олег Потоцкий

Борис, подтягивайтесь ! Статья неплохая, но юмора мало - больше сатиры. Тем более, что сами видите реакцию - от неприятия самих БМВ-шников, до глупого срача устраиваемого завистниками ...Я и сам стал владельцем старенькой 5-й модели 95 года выпуска действительно достаточно случайно. Но тут-же стал фанатом этой марки ! До этого на чём только не пришлось ездить... Но только здесь действительно понимаешь, что такое УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ТОРМОЗА. А заодно и КАЧЕСТВО....Да, меня не раз "делали" разнообразные "львы" на всевозможных СААБах, Тойотах и даже "прокачанных" ВАЗах (живу на Юге России и потому всяческих джигитов у нас в достатке). Точнее - это они, наивные дурачки, думали, что меня "делают". Поскольку я-то знаю и возможности моей машины и её данные. И моя 6-цилиндровая, 20-летняя "старушка" если будет надо, уйдёт от любого современного "навороченного" пижона, поскольку трудолюбивые баварцы занимались постройкой машин уже тогда, когда те-же шведы ещё ездили на санях.В-общем - статья у вас вышла неплохая, но бОльшая часть претензий можно предъявить не только владельцам этого замечательного автобренда, но всем российским автохамам - независимо от марки их авто.Пы.Сы. Недавно машина сорвалась в небольшой но неожиданый занос на резком повороте. Обычно я использую такой выход из поворота осознанно - а тут всё произошло как-то внезапно. Оказалось - я уже "убил" задние покрышки - надо менять. Так что как видите, хотя я и сам старый (мне уже за 50) и машина немолодая, но и повороты я умею проходитиь правильно и масло от смены до смены практически не доливаю и "обвешивать" ничего не собираюсь - СОВЕРШЕНСТВО можно только испортить...BMW - das auto !

3

04.10.2015 21:08
Лев Самарский

"Разнообразному" Льву, к вашему сведению - почти полтинник. Это раз. Я делал на трассе "бехи" не чета вашему ведру с гайками, это два. Мало вероятно, что "всевозможный" SAAB будет гоняться, или вернее гонять вашу помойку, как ссаный веник по квартире, не царское это дело, - три. И когда баварцы делали автомобили - шведы на санях не ездили, вы перепутали со своими предками, а делали самолеты!


19.05.2016 10:59

Судя по комментариям Льва Самарского, статью нужно было писать про водителей SAAB - ов

1

22.01.2016 17:03
Лев Самарский

И так, на всякий случай. Ведро ваше под названием бмв может обогнать SAAB в двух случаях: Когда SAAB стоит на обочине, либо он движется задних ходом, навстречу потоку. В остальных эпизодах - целуйте сзади шильдик SAAB и наслаждайтесь мыслью, что у вас - самое помойное автомобильное ведро... Честь имею!


05.10.2015 09:29
Detroit

Хм, а мне кажется, ребята, которые сидят в интернетах на форуме БМВ (сам таким был) и ребята, реально ездящие на БМВ - это две большие разницы. Первые разводят срачи в темах "Новый МЗ порвёт АМГ С63!!!11" (сам разводил), а вторые... Ну ездят, делятся впечатлениями. Единственное, что заметил, бензиноводы троллят "трактористов", особенно с первыми заморозками. Никакого сочувствия, тупо зубоскальство. Ну и тема бедности комплектаций в ходу. Если ты ездишь на "пустом барабане", то ты лошпедос и неудачник. Но, сдаётся мне, на всех форумах так (я имею ввиду, форумы Мерседесов, Ауди; но вот не КИА точно).Что касается БМВ в реальной жизни, то старых вёдер уж не так много и осталось. У меня во дворе стоят 30-й и 12-й кузов в весьма приличном состоянии. Хозяева вроде как неадекватом не отличаются. Убитых Е30/34/36 на дорогах почти не осталось... Есть, конечно, безголовые на 46-х купе да на 92-х, ну так такие же и на Октавиях РС отжигают, и на Опелях ОПС. Я даже не скажу, что владельцы Х5 сильно хамят. Не знаю, может это у нас так, но у меня больше претензий к владельцам Кукуруз, Рэйндж Роверов и вообще к категории БЧД (большой чёрный джип).Лет 5-10 назад эта статья более актуальна была, наверное. А тема "фоннаты Бумеров вс фоннаты Меринов" более плодотворна, что в сети, что в реале.

2

05.10.2015 00:14
Алексей Лебедев

А я согласен с автором. Большинство замов как раз за рулем бэ мэ вэ


21.10.2015 23:38
Иван Иванов

Вот это точнее!


05.10.2015 00:15
Алексей Лебедев

А я согласен с автором. Большинство хамов как раз за рулем бэ мэ вэ


01.10.2015 20:29
Лев Самарский

Баварская помойка - вот расхожая "кличка" этих автомобилей. Сколько я их таких понтовых "разорвал" на трассе на обычном спорт-комби SAAB 9 5 - не счесть числа! И все равно не унимаются... Наибольший процент моральных уродов и дебилов почему-то приходится именно на бмв...


01.10.2015 21:10
Борис Игнашин

сначала подумал, что это тонкий троллинг меня )


02.10.2015 18:25
Лев Самарский

Ни в коем случае! Я в восторге от материала! Чутка по ушам быдлоганам на "бэхах" не помешает.


03.10.2015 04:08
Maxim Bessarabov

Судя по содержанию поста (и учитывая, что "спорт-комби SAAB 9-5" в стране осталось штук пять), процент моральных уродов и дебилов за рулём SAAB в нашей стране ещё выше чем за рулём BMW)))

2

22.01.2016 16:25
Лев Самарский

Четыре, на самом деле. Комплектации "АЕРО", я имею в виду. А судя по комментам к комментариям данного поста - "недочеловекам" за рулем бмв несть числа. Имя им - ЛЕГИОН... БЕСЫ...


01.10.2015 20:42
Константин Мокан

Тот кто пишет про "разорвал" тот и является моральным уродом, можно и в таврии 400 лс всех успокаивать на дороге но причем тут почитатели марки BMW? Настоящих крутых перцев на AUDI ничуть не меньше

1

01.10.2015 21:13
Борис Игнашин

ну надо заметить, что чаще всего на дороге самыми борзыми оказываются именно "настоящие БМВ-воды", бывает приятно показать, что старое сарайное ведерко имеет под триста сил под капотом, в отличии от их задохлика, так что автора комментария я в чем-то даже поддерживаюНо понтами на "самый первый парень на дороге" "настоящесть" этих обладателей вентиляторов не заканчивается. И тут больше смешного, чем я мог вместить в опус. Пожалуй, буду работать тоньше.

1

01.10.2015 21:11
Константин Мокан

Имейте чувство такта господа, не стоит высмеивать легендарную марку только из-за своей несостоятельности или по тому, какие у нее некоторые из "фанатов" или репутация из 90-х годов в нашей, только нашей, стране! Я с уважением отношусь ко всем автомобилям и Audi и Mercedes и SAAB и другим многим производителям, в истории которых были достижения и прорывы, и не в коем случае не стал бы кого либо высмеивать..

1

01.10.2015 21:20
Борис Игнашин

причем тут легендарная марка и состоятельность?думаю, многие могут взять вполне легендарный е39 или е46 в качестве второй машины, но не будут именно из-за "фанатов" и общего настроя относительно марки, ее обслуги и состояния машин в итоге. А то, что машины с актив стирингом и увешанные электроникой не особо надежны и рулятся вяло и скучно, так извините, это правда.

2

01.10.2015 21:12
Александр Клоков

Аффтар жжот. Пеши исчо


01.10.2015 21:28
Константин Мокан

Статья для песочницы, я умываю руки, автор, вам мой минус.


01.10.2015 22:25
Михаил

Спасибо, я поржал). Сейчас даже плюсану статью.

Я, как настоящий нищеброд-нексиявод, зело душу порадовал словесами праведными.


02.10.2015 10:49
Александр Чулаев

Хорошая статья, автору плюс!

Возможно, написано с преувеличениями, но основа именно такова. На дорогах бОльшая часть нехороших людей встречается мне именно на автомобилях BMW. Тот самый случай, когда марка стала заложником редисок :)

Было бы интересно почитать подобные статьи и про другие марки ( и не только премиальные).


02.10.2015 15:53
Андрей Чепелев

Мы уже готовим серию :)


05.10.2015 09:01
Detroit

Нет-нет, не продолжайте, а то количество баянов будет зашкаливать.У вас бывают хорошие, годные статьи, но вот эта не из их числа. А петросянства и без того в интернетах хватает.

1

26.10.2015 00:29
Иван Иванов

Поддерживаю на 1000%.


02.10.2015 11:46
Nergal

Я за свои маленькие 13 лет стажа, ни разу не видел вменяемого обладателя баварского мусорного ведра, к сожалению. Даже поразителен тот факт, что в теории обладатели 7 серии, состоятельные люди (если не водятел наёмный) и то, ведут себя как обычное деревенское хамло.


21.10.2015 23:35
Иван Иванов

Вы не в Нальчике случайно живёте?


02.10.2015 12:30
Андрей Минеев

Знатно бомбануло у владельцев баварских автомобилей, что ожидаемо. С автором я полностью согласен, например, есть ещё целая категория водятлов на псевдодорогих и едущих авто, таких как Teana или Camry. Интересно было бы прочитать про любителей старых турбированных японских вёдер, любителем которых я являюсь. Турик - песня, чо

Автору плюс!


05.10.2015 09:03
Detroit

Теана и Камри тоже как-то особенно ездят? Интересно...


02.10.2015 15:05
Евгений

Если сосредоточится исключительно на поведении на дороге, то в последнее время владельцы BMW особо себя никак не проявляют, по крайней мере в Питере и на относительно свежих моделях. Не гоняют, пропускают, благодарят... Чудят в основном владельцы "баварской классики" (чаще всего убитой в хлам) и владельцы черных наглухо тонированных седанов любой марки (хоть Приора, хоть Поло, хоть Камри) с колхозным ксеноном.

А что до "фанатизма", то да, он зашкаливает, правда не известно чье кунг-фу сильнее БМВодов или ВАГофилов.

Бывший одноклассник купил после окончания школы "тройку" (Е28, наверное) старше его почти на 10 лет, развлекался с ней порядка года, двигатель перебирал несколько раз, оправдывался тем, как ему нравится этот кузов и блаблабла, ну и, конечно же, стебал меня на совершенно нестатусном Иж Ода, на котором я по сути менял только расходники (и это на автомобиле с репутацией ведра). Но что удивительно через 1,5 года развлечений он купил Е34 (видимо кузов Е28 ему разонравился), она, конечно, была моложе и они даже не были ровесниками. Потом купил Е34 М5 купе дерзкого желтого цвета и начал ездить на гоп-тусовки стритсракеров. Я не в курсе чем его любовь к БМВ закончилась, лет 8 его не видел...

А вообще в моем мире, БМВ никогда не была надежной маркой, болталась где-то на уровне Опеля.


02.10.2015 15:56
Андрей Чепелев

E28 и E34 - это пятерки :)) Ну и все-таки уровень надежности вплоть до эпохи Бэнгла был очень высок. Потом начались эксперименты, но начались он и у Фольксвагена, и у Мерседеса... Все отличились на этом поприще.


02.10.2015 22:27
Валентин Прокопов

Даешь статью про Фольц! Я бы оценил. Только сегодня забрал из ремонта свой пассат 1.8 tsi. Моя "любовь" к немцам с их экспериментами на поршнях, кольцах, жоре масла и DSG растет просто по часам


05.10.2015 00:03
Алексей Лебедев

Гы-Гы-Гы... Поржал. А ведь практически все правда. Есть у меня 2 таких дружка. Они уверены, что БМВ лучшие авто в мире. Сам баварцами не владел, но были премиальные авто других производителей, а т.ж. я на многие БМВ эксплуатировал. Я уверен, что авто БМВ не имеют никакого превосходства перед другими марками. В ней есть плюсы и минусы. Вместо БМВ себе предпочел другую марку.


05.10.2015 14:54
Anton Panteleimonov

Забавно, что такую статью врятли можно написать про другую марку.

Ещё забавнее читать комментарии. Ну кто-то ездит на старой БМВ с чувством превосходства, а кто-то на Солярисе/Фокусе в кредит.

Да! БМВ это болезнь! И мы рады ей болеть ))


05.10.2015 16:43
Борис Игнашин

Еще как можно )

Владельцы группируются согласно комплексам


05.10.2015 18:04
Гарик Ниагарик

Классный статья! Слушайте моя песня про беэнве goo.gl/YE1BXM


06.10.2015 22:11
Вадим Рахбари

А ничего так, смешно и в тему;) По теме- имхо, по надежности что бмв, что ваги (мы же все помним про летящие дсг/с-троники)-одно и то же. Что касается наглости водил, согласен, на бэхах понтилы встречаются чаще всего)


21.10.2015 23:41
Иван Иванов

Вадим, Вы как в старом анекдоте: "Все женщины думают только об одном- что все мужчины думают только об одном..."


06.10.2015 12:23
Степан Якимец

На моем е46, двигатель N42 - жрет масло 1л/10000км. Данный двигатель был лучшим в Европе по номинации Двигатель Года ВНИМАНИЕ с 2000 по 2003 г.г. На Honda Civic система vvt-i (подобная VANOS и Valvetronic) появились только с 2001г. Премиум бренд означает что в "нем" технологии на одно десятилетие опережают технологии внедряемые на не премиальных автомобильных марках. Экологические показатели по выхлопу на моем N42 (2001г.в.) - Euro IV. Техосмотр прохожу официально. До сих пор нет нареканий.


06.10.2015 13:57
Борис Игнашин

угу, но в любом клубе е46 скажут "только не бери это барахло, которое выиграло "двигатель года, лучше старый М54"

ЗЫ- от Евро4 дым то сильный?


21.10.2015 23:27
Иван Иванов

У меня к автору статьи пару вопросов и одно предложение.Вопрос: Вы лично имели такое "счастье" владеть хотя бы одним автомобилем БМВ (не поездить у друга во дворе, а владеть, или даже ремонтировать, без "булочки с корицей")? Как вам такой факт: BMW входит в пятерку самых дорогих автомобильных компаний мира (по рыночной стоимости автомобильной компании, прибыли и годовым продажам) и в течение последних 30 лет это один из двух мировых автоконцернов, который всегда показывает рост прибыли. Вам не кажется странным, что люди эти "ведра" за что-то очень очень любят, раз продажи зашкаливают? Ну Тойоту понятно за что, с ваших слов. А БМВ-то за что? А предложение такое: за сравнительно небольшое денежное вознаграждение, я готов написать пять подобных фельетонов подряд про пять известных автомобильных марок. Ну скажем, про Мерседес, Ауди, Хонду, и еще на Ваш выбор (Кроме Тойоты и Лексуса ибо люблю я их очень). Простите, Борис, при всём уважении к Вам, но данная статья написана на уровне 15-летнего подростка. Ибо правильно написал здесь на странице один из пользователей: такое можно сделать про любую "автомарку". "Поржать" можно практически над любым автоконцерном и конкретным автомобилем. Послушайте/посмотрите Джереми Кларксона в его Top Gear. Подобная статья не на уровне данного интернет-журнала. Здесь обычно пишут по-другому и про другое. Пояснять не буду, думаю все понимают о чём я. Поэтому у меня лично напрашивается вывод: "это" написано с целью собственного пиара, Обычно такие темы поднимают на уровне частных форумов, но для этого журнала как-то низковато. Когда читал, то и дело казалось, что вот-вот выскочат жаргонные слова по отношению к владельцам БМВ, а то и ненормативная лексика, еще раз простите.Я бы вот с удовольствием "антистатью" написал, с фактами, цифрами и опытом: своим личным и профессионалов. Я даже название придумал: «Орден анти-фанатов БМВ и немного злого юмора про Бориса» (еще раз прошу не обижаться). Мотивации нет, а для поддержки Вашего пиара - лень душит.

4

23.10.2015 00:52
Борис Игнашин

Нет, у меня не было BMW и ближайшее время, наверное, не будет. Я не очень часто меняю машины. Если и появится что, то что-то "для семьи" то старый мерс 201-203 и октавия. BMW просто никак не вписывается.Насчет написать про любую марку, то собственно пишу о том, на что есть спрос. И о других марках будет, пока оттачиваю перо )Ну а насчет спроса, стоимости марки и прочего - это не имеет никакого отношения к реальности уже давно. Да, марка записала себя в список лидеров автомобилестроения уже давно своими шедеврами. Я рад, что бмв существовала, но не факт, что есть какой-то смысл в ее существовании сейчас. Просто маркетинг, рыночная ниша и спрос.ЗЫ- причем тут М50? Хотите поговорить об этом? Поднять вопрос, почему было так важно при увеличении степени форсирования перейти на алюминиевый блок в М52, и почему м50 так мало прожил? Почему он считается столь удачным и какой взять? Какой строкер взять или просто колено от М52В30?

1

24.10.2015 21:55
Иван Иванов

Уважаемый Борис, цитирую Вас: "адекватные и с чю люди в обиде точно не будут, уже проверяли", а Вы так серьёзно про М50 взялись показывать свои знания. Мне приходилось перебирать этот двигатель, именно M50B25TU (который c "пресловутой" VANOS), делали из него 3-х литровый, вместо 2,5. Меняли почти всё. Любимая игрушка БМВ-одов. Так, что есть еще опыт, помимо теории, чего нет у многих наших многоуважаемых комментаторов. Приходилось возиться и с 4-х цилиндровыми "троечными" БМВ-ховскими моторами и с несколькими Тойотовскими 3S, в том числе и теми самыми надежными, которые до 1996 выпускались,в частности с 2-х литровыми. И с другими "японцами" и с Мерседесовскими движками, и честно говоря БМВ-шные моторы тех лет очень и очень хороши. Да у них есть, слабые места. Но у каких двигателей их нет? Тот же супернадежный 3S, покатанный до нескольких сотен тысяч, порой кушает масло не менее 6-ти цилиндрового рядного M50. Тогда в 90-х это были одни из самых ярких автомобилей и далеко не такие "ломучие развалюхи", о которых Вы пишете. 150 л.с. с 2-х литров атмосферника или 192 с 2,5 для серийных авто японцы стали делать куда позже. А первые трёхлитровые "Икс-пятые"? У меня была возможность сравнить два поколения X5 и два поколения "Мерсов ML 3.2". После БМВ "Мерс" как будто не тащит, хотя реально понимаешь, разгон практически одинаков. А острота управления? По ощущениям после БМВ - сел в "Мерс", словно в семейный микроавтобус. И это не только мои слова, прочитайте отзывы про ощущения "БМВ-Лексус" олного из комментирующих. Ну а если говорить о сегодняшних автомобилях: Борис, Вы видели на каких БМВ катаются люди в Москве? На мой взгляд сейчас очень много новых машин. Поверьте, когда у человека бюджет на новую машину стоимость которой начинается от 3 млн. руб., и он в основном катается по Москве, МО, Питеру и подобным регионам, ему пофиг на Вашу пресловутую надежность Тойот и Лексусов. Он не будет ездить на ней 15 лет или 20. Если ему нравится БМВ он идет её и покупает. Хочет Ягуар и идет покупает. Хочет Мерседес и ... Там страховка стоит дороже того, на чём себе могут позволить многие наши комментаторы- БМВ-ненавистники. Возьмите владельцев Рейндж-Роверов и Хаммеров, к примеру, машина тоже далеко не самая надежная, но у нас нынче мода на них. А вопрос: зачем человеку "суперпроходимаясупернадежная" Тойтота Лэнд Круизер 200, если у него даже дачи нет и из Москвы он выезжает раз в 2 недели, а я таких знаю. Просто нравится эта машина человеку.Борис, а ведь большинство авто у нас сосредоточены именно в этих регионах, Вам не кажется. Так зачем мне "сверхнадёжный" 10-летний "Москвич", если у меня в кармане хотя бы 1,5-2 млн на авто и нравятся мне Мерседесы? Тут один "юзер" начитался Вашей статьи и стал писать про то, что его Иж Ода надежнее всех БМВ на свете и он лично "переездил" друга, пока тот менял одну за другой кучу БМВ. Ну а про тех, кто не может себе позволить новый, к примеру, трёхлитровый паркетник БМВ/Лексус/Мерседес/Инфинити, что и говорить? Ну катайтесь дальше на надежных авто, что вам мешает? Только истинный любитель и ценитель может позволить себе, имея небольшой бюджет купить любимое, дорогое в эксплуатации авто. Это и Альфа Ромео и тот же Сааб к примеру, в общем и Мерседес сюда можно отнести, и большие "американцы", и много еще чего, а уж про автоэкзотику вообще можно промолчать. Я вот тоже не позволю себе на данный момент подержанный 8-цилиндровый "Бумер" (как авто для удовольствия). Сейчас семейный бюджет удовольствия не потянет (раньше владел). Вот и езжу, как и большинство типичных обывателей, на относительно недорогом корейце, зато нестаром, в силу экономии. Зато и Лексус LS430 года этак 2001 я себе не куплю, ибо это не шиша не дешевле, чем БМВ. Вы ценники посмотрите на запчасти Лексуса, а ремонтировать все-равно и его придется. Есть конечно третья категория владельцев БМВ, это пацаны, которые по цене Приоры купили старую "Бэху", из которой по дороге болты валятся, и портят другим нервы. Я тоже крайне недоволен такими людьми. Но не нужно всех владельцев БМВ приравнивать к таким людям. Вы видели сколько сейчас "понторезов" на заниженных тонированных Приорах? Это же не значит, что все владельцы Приор такие. Борис, а как Вы думаете, для чего Тойота сотрудничает с БМВ в сфере разработки дизелей? Причем БМВ выступает, как донорская сторона?

4

22.10.2015 22:55
Торощин Дмитрий

Игнашин - ты провокатор! Я не вижу здесь юмора!Явное оскорбление!Любой водитель агрессивен если в автомобиле под капотом, двигатель более 2х литров.Купи себе автомобиль с двигателем не менее 2.5 и перечитай заново. Ты поймешь, что смешиваешь разные ценности.минус один тебе за статью.BMW здесь не причем.

3

23.10.2015 00:54
Борис Игнашин

Возможно, возможно.

Не любой, у меня два литра но с хорошим наддувом, и я спокоен, никакой особой агрессии.

Жалкие 2.5 и 190 сил? Пфф, кому они нужны эти жалкие атмосферные силенки, получаемые на верхах?


22.01.2016 16:04
Лев Самарский

Верно! 2.3, турбо, 260 л.с. 360 максимальный крутящий момент на 2.5 тысячах оборотов в стоке - вот номинал, к которому нужно стремиться...


22.01.2016 16:19
Лев Самарский

А почему на ТЫ, гегемон? Борис приглашал Вас на брудершавт? Или Вы его родственник? Судя по комменту, вряд ли. С Вашим то интеллектом...

3

23.10.2015 12:19
Тимур Мазукабзов


23.10.2015 12:24
Тимур Мазукабзов

Бэха...это либо статус либо болезнь. Практичный семейный человек Бмв не купит (сугубо личное мнение)


02.11.2015 12:21
Борис Игнашин

ну, для души тоже что-то нужно ведь )

вопрос не в том, что оно бесполезно, а в том, что многим БМВ противопоказана, но они все равно ее берут


31.10.2015 13:51
Андрей Гончарофф

Автор унылый любитель японских ведёр - это даже по стилю описания видно.

2

02.11.2015 12:20
Борис Игнашин

не угадал, немецких и шведскихследующий

3

25.11.2015 10:15
Alexey Polefffffff

на дорогах не видел почти ни одного адекватного на бнв, поворотники они юзают, подрезают, ездят, как быдло. Кем, в общем-то, и являются. Марка-детектор.


25.11.2015 10:28
Alexey Polefffffff

"не" пропущена... редактировать нельзя, боль


25.11.2015 10:16
Alexey Polefffffff

На дороге не видел почти ни одного адекватного на бнв, поворотники они не юзают, ездят, как быдло. Кем, в общем-то, и являются. Марка-детектор.

1

22.01.2016 15:42
Лев Самарский

Борис Игнашин - лучший автор "Колес""!!! Респект и уважуха! Спасибо за отличные материалы, ждем следующих, не менее интересных!


21.10.2015 13:52
Max Rus

пользовал е39 полтора месяца, пока лексусу красили капот (затянулось конечно), несмотря на то что та е39 была действительно ведром, она сама собой подстегивала похамить на дороге, разогнаться побыстрее, посигналить "тормозам" и в целом проявить "истинный БМВшный норов".прекрасно помню тот вечер, когда забрал Лексуса и ехал на нем домой - всю дерзость как рукой сняло. Может быть дело в самовнушении, а может в мягкой подвеске и ватных тормозах. :)

3

21.10.2015 23:29
Иван Иванов

А теперь, внимание для всех "БМВненавистников" и тех, кто думает, что на БМВ катаются только "моральные уроды". Сей факт, вероятно, вызовет у вас приступ белой горячки и жуткой ненависти к жителям славной Чувашской столицы - г. Чебоксары. "Соцопрос: каждый третий чебоксарец мечтает о BMW". Могу дать ссылку... Как они посмели! Ах "понторезы"! P.S. Для Бориса: M50, кстати, классный движок. Что вы знаете про M50 Борис? Ах, да, что там установлена система VANOS...

3

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings