Перебежчики: 5 американских автомобилей, которые на самом деле – не американские

Крутые масл-кары, огромные пикапы и солидные мощные седаны – вот как видит российский автолюбитель типичное американское шоссе. Типичное американское – и автомобили на нем, разумеется, тоже американские – с большими прожорливыми V8, неприличными размерами и харизмой, с трудом влезающей в кузов. Меж тем, далеко не все из тех, кто гордо именует себя «классикой американского автопрома», на самом деле остались американцами по крови и происхождению…

Ram

2018 Ram 1500 Limited Tungsten Edition
2018 Ram 1500 Limited Tungsten Edition

Вопреки всем топливным кризисам, предрассудкам о размере автомобилей и другим глупостям полноразмерные пикапы остаются самыми популярными автомобилями в США. Оформляя одной рукой крепкое рукопожатие их покупателям, второй рукой можно сочувственно похлопать по плечу тех из них, кто ездит на Ram, считая, что приобрел автомобиль, собранный заботливыми руками коренных (ну ладно, не настолько коренных) американцев. Ведь есть здесь один маловажный, но любопытный нюанс…

2018 Ram 1500 Limited Tungsten Edition
2018 Ram 1500 Limited Tungsten Edition
2018 Ram 1500 Limited Tungsten Edition
2018 Ram 1500 Limited Tungsten Edition

Да-да, дело в том, что на заводе в Уоррене, что в американском штате Мичиган, выпускают лишь модификации Ram 1500 с полуторной и двойной кабиной. Все же Ram 1500 с одинарной кабиной, а также все Ram 2500, 3500, 4500 и 5500 выпускаются в стране, на границе с которой вот-вот должна вырасти непроходимая стена – в Мексике. Завод в Сальтильо покрывает нужды не только домашнего рынка, но и изрядную часть заказов американских любителей машин с кузовом. Но, не скрывая этого, внимания на этом никто не заостряет – ни к чему настоящему американцу с флагом во дворе и гимном на футболке знать, что его машину собирали соседи-латиносы…

Chrysler 300

В первом своем поколении Chrysler 300 был многолик: в черном это был автомобиль для американского «крестного отца», в версии SRT-8 – неприметный каратель сопливых стритрейсеров, в белом и на хромированных катках несуразного диаметра – повозка для сутенера… Второе поколение лишилось такой «универсальности» и определенной доли популярности. Но главное – оно так и не приобрело американские корни.

На фото: Chrysler 300 SRT8 '2011–15
На фото: Chrysler 300 SRT8 '2011–15

Брамптон, провинция Онтарио, Канада – вот место, где выдают «свидетельство о рождении» полноразмерным седанам, которые продолжают будоражить сердца некоторой части американской покупательской аудитории. Впрочем, настрой этой аудитории становится понятен, когда вспоминаешь, что с 2015 модельного года продажи второго поколения в версии SRT были прекращены.

Chrysler 300 SRT8 Worldwide '2011–15ъ
Chrysler 300 SRT8 Worldwide '2011–15э

Ford Fusion

«Все мы водим. Просто некоторые из нас при этом выглядят лучше»: так без ложной скромности вещает нам страница Ford Fusion на официальном сайте Ford в США. Мы все помним, что под именем Fusion за океаном продается не тот чемоданчик, что пытался прикинуться у нас кроссовером, на самом деле стоя на тележке от малолитражки Fiesta, а достопочтенный среднеразмерный седан. Который, к тому же, остается в числе самых популярных среднеразмерных седанов в Америке вообще. Вряд ли на это могла бы катастрофически повлиять табличка «Made in Mexico», но на всякий случай ее на машины никто не вешает.

2017 Ford Fusion

Меж тем, именно завод в Эрмосильо обеспечивал весь американский рынок этими седанами до 2013 года, когда из-за устойчивого и высокого спроса (вот уж молодцы мексиканцы) к выпуску подключился и завод в городе Флэт Рок в Мичигане. Однако с 2016 года выпуск там свернули, и Мексика вновь стала единственным источником Fusion для Америки.

2017 Ford Fusion

Dodge Charger

Вы махнули рукой на малоизвестный у нас Fusion, решив, что «неприятность эту мы переживем»? Возможно. Но как закоренелые любители американских машин отнесутся к тому, что автомобиль с историческим именем Dodge Charger теперь канадец по крови? Вопрос открытый.

На фото: Dodge Charger Daytona 392`2017
2017 Dodge Charger Daytona 392
2017 Dodge Charger Daytona 392

Нет, заламывания рук и излишней драмы никто устраивать не станет. Но с фактом того, что новый четырехдверный масл-кар производится там же, где и пресловутый Chrysler 300, придется смириться. Особенно учитывая, что это единственная площадка, где они собираются – в отличие от пикапов Ram, вариантов происхождения тут нет.

Dodge Challenger

The functional Air-Grabber™ hood scoop on the 2018 Dodge Chall
The 2018 Dodge Challenger SRT Demon is equipped with a set of fo

И ты, Брут! Один из крутейшей тройки масл-каров, доживших до наших дней, теперь тоже канадец! Пока его заклятые друзья, Ford Mustang и Chevrolet Camaro, собираются руками мичиганских рабочих, Challenger рождается за границей, чтобы затем пересечь ее и надрать зад тем, кто напомнит о том, что было в начале его жизненного пути. И большинство промолчит, предпочтя не связываться с тем, кто в старшем исполнении имеет имя Demon и 840 лошадиных сил под капотом.

Under the hood of the 2018 Dodge Challenger SRT Demon is a 6.2-l
2018 Dodge Challenger SRT Demon Drag Kit features a Demon Track
Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
6 комментариев
04.08.2017 09:18
Артём Зайцев

И тем временем промелькивала новость, что новый Фокус для Америки будут делать в Китае. Даа, вот она, глобализация.


15.08.2017 21:11
Виталий Булдаков

В Мексике собирать не разрешил дал Трамп, но Форд на то и Форд, чтобы поступать по-своему.


07.08.2017 23:48
Сергей Шабалин

C Мексикой понятно, дешевая рабочая сила. Но Канада то зачем??

1

15.08.2017 21:15
Виталий Булдаков

Посмотрите на карту: Брамптон, Онтарио находится в непосредственной близости от "ржавого пояса" США и "завязан" на американский автомобильный кластер. Кстати, этот завод там существует еще с тех времен, когда американские автопроизводители чувствовали себя очень хорошо -- с 1985 года.


14.08.2017 12:22
vitovn@gmail.com

Может, стоило уточнить, что "малоизвестный у нас Fusion" является "хорошо известным у нас Mondeo"? :)

3

15.08.2017 21:08
Виталий Булдаков

Только в дорестайловой версии, а сейчас в США уже выпускается рестайловый Fusion. Кроме того, до 2015 г. североамериканский Fusion и европейский Mondeo были совершенно разными машинами.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings