Первая встреча с Lifan X50: 570 литров и полмиллиона

На нашем рынке одним «как бы кроссовером» стало больше: Lifan открыл продажи нового X50. Классика жанра: основными аргументами в пользу новинки китайцы по старинке сделали богатое оснащение и цену.

Если отбросить все стереотипы касательно техники из поднебесной, то выходит, что новобранец в сегменте «недоприводных» паркетников весьма хорош. Шутка ли: за 499 900 целковых вы получаете не просто четыре колеса и тонну отформованного железа, но и чертовски неплохое оснащение. К примеру, в базовой комплектации есть не только пара подушек безопасности, мультифункциональный руль, электростеклоподъемники и дисковые тормоза на обеих осях, но также кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом и даже парктроник.

Версия c громким названием Luxury обойдется на 50 000 рублей дороже. За эти деньги на X50 дополнительно устанавливают навигатор, камеру заднего вида и люк в крыше.

Что касается техники, то под капотом новинки стоит 1,5-литровый атмосферник мощностью 103 силы, который агрегатируют на выбор либо с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Последний доступен только в топовом оснащении и обойдется уже в 589 900 рублей. Привод, разумеется, исключительно передний.

Lifan_X50-3736.jpg



Но вернемся к стереотипам. Если коротко, то китайские инженеры сделали свою работу на «хорошо». В частности, внешне паркетник еще не образчик красоты, но упреков в адрес китайских дизайнеров остается все меньше и меньше.




В салоне уже практически не ощущается тот фенольный запах, которым еще пару лет назад травились владельцы не только Lifan, но и других «китайцев». Материалы отделки пусть и не отборных сортов, зато подогнаны весьма добротно, да и в целом интерьер X50 неплох. Конечно, искусственная кожа – чисто китайский шик, и таких нюансов можно найти в машине достаточное количество. Но опять же, все познается в сравнении.




Разве что с целевой аудиторией парни из Lifan слегка промазали: молодые, спортивные, успешные и целеустремленные… Но, скорее всего, главным покупателем X50 окажутся пенсионеры-дачники, которым 570 литров багажника куда важнее навороченного мультимедиа.


Lifan_X50-3728.jpg



Ну и что с того? Деньги, особенно в кризис, не пахнут, а у китайцев относительно нашего рынка планов громадье: через год к нам привезут флагманский Lifan 820, следом кроссоверы X70 и X80. И главное – время покажет, насколько технически X50 лучше и надежнее всего, что ранее выпускалось в Поднебесной, насколько дилерская сеть и склады запчастей Lifan стали оперативнее. К слову о надежности: Lifan X50 получил расширенную гарантию – 5 лет или 150 тыс. км пробега.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
27.06.2015 22:19
Сергѣй

Там точно 570 литров? Не верю!

У Логана с его огромной кормой существенно меньше, у Альмеры - тоже.


29.06.2015 13:10
Андрей Чепелев

Точно) Это же все-таки универсал, хотя и приподнятый.


29.06.2015 19:04
Павел Якушин

Скорее всего речь идет о размере, при сложенных задних сиденьях.


17.07.2015 09:56
Vitaliy Boyarshinov

Всем добрый день, четвертый день владею Lifan X50 Comfort CVT. Отзывы вполне благоприятные. Каких-либо неприятных запахов пластика не ощущается. Детали подогнаны вполне ровно. К паре: двигатель + вариатор вопросов нет (с учетом того, что автомобиль на обкатке). В принципе, разгоняется достаточно бодро. Просто нужно понимать, какой вы автомобиль покупаете. И не предъявлять к нему необоснованных претензий и требований. Из плюсов - маневренность, информативность дисплея, качественная магнитола с хорошим звуком. Из недостатков: малый багажник. Не знаю, где там наши восточные браться насчитали 580 литров, видимо, только при сложенных задних сиденьях. Перед Lifan'ом была LADA Granta liftback, вот у неё был огромный багажник. А для Lifan'а даже не нужен органайзер багажника, предметам некуда перемещаться :-). Ну, и машинка не для семьи, конечно, водитель + пассажир. На втором ряду откровенно тесновато, и высокий человек (от 178 см.) еще и головой в потолок упираться будет. Всем спокойных дорог.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings