Хотя и не покорил. Такие автомобили приобретает, как выразился Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС», «первая тысяча людей планеты», посему даже на короткий тест-драйв ее вытащить нереально. Если, конечно, нет знакомого олигарха. У меня есть один, но пока еще я не в курсе, положил ли он глаз на Pullman, так что буду оперировать своими собственными ощущениями.
Самая роскошная и дорогая версия актуального Mercedes S-class стала длиннее аж на метр с небольшим – и все ради того, чтобы в интерьере можно было разместить четыре кресла в положении «визави». Те, что спереди – складные. Разложить их можно нажатием кнопки.
Водительский отсек, разумеется, отделен перегородкой, которую можно опустить или сделать прозрачной благодаря электрохромному стеклу.
Внутри все выдержано в том же стиле, что и в обычных версиях S-class. Можно сказать, что Pullman по отделке точно такой же, только другой. Дорогая кожа, складные столики, как в самолете, индивидуальные дисплеи, которые, кстати, можно отсоединить и использовать как планшеты. На полу – ковер из нежной овечьей шерсти белого цвета – самое то для наших широт. Хотя… Водитель должен уметь подать машину так, чтобы дверь оказалась аккурат над ковровой дорожкой – посему белоснежная шкура на полу вполне логична.
Но лично я оценил запах. Не знаю, как вам это объяснить… Видимо, за все годы общения с самыми разными автомобилями я научился подсознательно отличать ароматы друг от друга. В случае с Maybach Pullman готов поспорить – если меня с закрытыми глазами пересадить из него в другой, пускай даже очень дорогой автомобиль, я это почувствую.
В остальном же – это просто самый шикарный серийный Mercedes из всех, что собираются в данный момент. Вот так, нескромно и со вкусом.
Скоропостижная беседа с Ульрихом Нирбауэром, менеджером по глобальным продажам автомобилей Mercedes-Benz Guard и Pullman, дала понять – они уже знают, кто в России купит такой Maybach. Разумеется, нам не скажут и под пытками. Тот автомобиль, что был выставлен в шоу-руме, – без брони. Полностью защищенную версию, кстати, уже вовсю готовят, клиенты смогут ее получить ближе к лету 2016 года.
Что-то мне подсказывает, что уже очень скоро мы увидим такие лимузины и у здания Госдумы, и в кортежах с десятком внедорожников сопровождения. Пускай меняется мир, форма, содержание, Pullman остаётся символом величия. И хоть за это я уже ему благодарен, ибо уважать традиции – это правильно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Он шикарен!
Простой S600 выглядит однородно и гармонично, лично у меня ассоциируется с крупной хищной рыбиной типа акулы. А удлиненная версия - это просто кошмар, та же "акула", только в детстве переболевшая неизвестно чем, в результате "голова и хвост" выросли нормально, а "тело" стало раза в 1,5 больше нормы! Хотя салон конечно шикарен!