Peugeot 2008: цены, комплектации, конкуренты

Компания Peugeot объявила российские цены на компактный кроссовер 2008. Портал Kolesa.Ru выясняет, с кем предстоит соперничать «французу» на нашем рынке, что предлагают за сопоставимые деньги прямые конкуренты и кому может приглянуться кроссовер без полного привода.

Уже не хэтчбек – еще не кроссовер

Peugeot 2008

Фото: Peugeot​

Для начала определимся с терминами. На первый взгляд, 2008-й представляет собой типичный субкомпактный кроссовер, «выросший» из обычного городского хэтчбека класса «B». В данном случае – Peugeot 208. Другие наиболее яркие примеры «выращивания» SUV из субкомпактов – Ford EcoSport, построенный на основе Фиесты, и Renault Duster, в основе которого лежит шасси Renault Logan.

Peugeot 2008

Фото: Peugeot​

Однако создатели 2008-го ничтоже сумняшеся заявляют о том, что их творение – едва ли не принципиально новый тип автомобиля! Он, мол, сочетает в себе лучшие черты городского хэтчбека, универсала, компактвэна и компактного кроссовера.

Peugeot 2008

Фото: Peugeot​

С чего бы это им наводить тень на плетень? Скорее всего, в Peugeot просто-напросто пытаются завуалировать тот факт, что 2008-й… Как бы это помягче выразиться… Не совсем полноценный кроссовер. Почему? А потому, что полного привода у него нет – не предусмотрен в принципе!

Не так давно мы проверяли реальные возможности двух переднеприводных кроссоверов вне дорог. Чем все закончилось, узнаете, кликнув на фотографию.

Вообще, выбор россиянам предоставили, прямо скажем, небогатый. Из семи предусмотренных для 2008-го моторов для нас оставили только два. Оба бензиновые: базовый трехцилиндровый 1.2 л, 82 л. с. и проверенный временем 1.6 л, развивающий 120 л. с. в сочетании с автоматической КПП, и 115 сил – в варианте с «механикой». Ни дизелей, ни турбированных версий 1.2-литрового двигателя у нас не будет. По крайней мере, на первых порах.

Цена вопроса

Базовый Peugeot 2008 стоит в России 649 000 рублей. Столько просят за автомобиль с мотором 1.2 л и механической КПП в комплектации Access. В списке стандартного оснащения – кондиционер, аудиосистема, ABS, ESP, две подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, металлическая защита картера, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Peugeot 2008: интерьер

Фото: Peugeot​

Самый доступный 2008-й «с двумя педалями» стоит 679 000 рублей в комплектации Access с двигателем 1.2 л и роботизированной коробкой ETG5.

Это – не классический «автомат», а «робот» с одним сцеплением. Передачи в нем переключаются с ощутимыми рывками и значительными задержками. Кроме того, в пробках с ним нельзя ездить, как на обычной АКПП: после каждой остановки необходимо включать «нейтраль», иначе сцепление очень быстро пойдет под замену!

Peugeot 2008: приборная панель

Фото: Peugeot​

Peugeot 2008: сенсорный дисплей мультимедийной системы

Фото: Peugeot​

Цены на 1.6-литровые модификации 2008-го стартуют с 739 000 рублей. В такую сумму оценен 115-сильный автомобиль с механической КПП в «средней» комплектации Active, в которую, в дополнение к «базе», входят подогрев сидений, «продвинутая» мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB-разъемом и шестью динамиками, передние боковые подушки безопасности, противотуманные фары.

Peugeot 2008: багажное отделение

Фото: Peugeot​

Peugeot 2008 1.6 с «автоматом» стоит от 774 000 рублей (в исполнении Active), а за самый «навороченный» 2008-й просят 824 000 рублей. В стандартное оснащение включены шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчики дождя и света, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Наш выбор

Если говорить об оптимальной для российского покупателя версии Peugeot 2008, то наш выбор – автомобиль с двигателем 1.6 л и автоматической КПП в комплектации Active стоимостью 774 000 рублей.

Peugeot 2008

Фото: Peugeot​

На первый взгляд, получается недешево. Однако мы не можем рекомендовать для 2008-го мотор 1.2: новый кроссовер вышел у Peugeot хоть и компактным, но все же тяжеловат он для подобного движка. В сочетании же с не самым расторопным «роботом» ETG5 такой 2008 подойдет только для совсем уж неторопливой езды.

Весьма привлекателен по цене автомобиль с мотором 1.6 л и МКПП, но для городского «паркетника», коим, по сути, и является 2008-й, «автомат» не просто логичен, а необходим! С учетом того времени, что вынужден проводить в пробках среднестатистический горожанин…

За те же деньги

Nissan Juke

Фото: Nissan​

Основоположник класса субкомпактных кроссоверов Nissan Juke, в пику которому, собственно, и создавался 2008, стоит в России столько же, сколько просят за «француза». Ценник базового Juke (1.6 л, 94 л. с.) – 649 000 рублей, Juke со 117-сильным мотором 1.6 и вариатором – 775 000 руб.

Opel Mokka

Фото: Opel​

Базовый Opel Mokka с мотором 1.8 л, 140 л. с., «механикой» и передним приводом стоит 735 000 рублей. Но чтобы купить автомобиль с «автоматом», придется доплатить еще и за более «навороченную» комплектацию Enjoy. Такая версия Мокки в итоге обойдется покупателю в 870 000 руб.

Skoda Yeti

Фото: Skoda​

Стартовая цена Skoda Yeti – 756 000 рублей за автомобиль с мотором 1.2 TSI, 105 л. с., «механикой» и передним приводом. Начальная стоимость машины с коробкой DSG (фольксвагеновский «робот» с двойным сцеплением) составляет 816 000 руб.

Opel Mokka и Skoda Yeti против более крупного конкурента: сравнительный тест Kolesa.Ru

Резюме Kolesa.Ru

Peugeot 2008 представляет собой новое явление в сегменте SUV: кроссовер, у которого нет и не может быть полного привода. Возможно, французы просто уловили основной тренд на рынке компактных «паркетников»: не секрет, что львиная доля подобных авто покупается именно в переднеприводных версиях.

Peugeot 2008

Фото: Peugeot​​

В Peugeot вовсе не оставили своим покупателям возможности выбора, зато четко очертили круг тех, кому может приглянуться новый 2008-й. Жителям российской глубинки, дачникам и всем, кто регулярно съезжает с ровных и твердых дорог, он вряд ли подойдет.

Peugeot 2008 предназначен для другого. Это – кроссовер для каменных джунглей. Высокий клиренс, короткие свесы и небольшая колесная база ему нужны не столько для проходимости, сколько для того, чтобы без проблем скакать по поребрикам.

Peugeot 2008

Фото: Peugeot​​

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings