Peugeot 208: «Львёнок» возвращается

Ниша, более года пустовавшая в российской линейке Peugeot между моделями 107 и 308, наконец-то будет заполнена. 10 января 2013 года россияне увидят Peugeot 208 – хэтчбек класса «B», который уже успел стать одним из лидеров продаж на европейском рынке. А что ждёт этого «Львёнка» в России?

Peugeot 208

«Двухсотая серия» для концерна Peugeot всегда была особенной. Чего стоит только спортивная карьера моделей 205 и 206, которым не было равных на мировых чемпионатах по ралли. Однако главное достижение, которое всегда сопровождало компакты Пежо, начинающиеся с двойки, – коммерческий успех, который, правда, немного смазала двести седьмая модель.

А Пежо 206, кстати, до сих пор – один из самых популярных автомобилей Старого Света. И самое интересное — до сих пор производится в Европе под индексом «206+»! Продолжила традицию и модель 208, став в нынешнем году третьим по популярности автомобилем всего европейского рынка.

Peugeot 208
Peugeot 208

Одной из главных отличительных черт «новинки», на которую клюют покупатели, конечно, является внешность. В отличие от своего предшественника с огромной «пастью» и огромными раскосыми передними фарами, дизайн 208 переработан в сторону нового корпоративного стиля Peugeot. Экстерьер «двести восьмого», заметно растеряв в стремительности и спортивности, стал более сдержанным, спокойным, но всё таким же элегантным. С любого ракурса машинка выглядит очень привлекательной.

Peugeot 208

В России к автомобилям Пежо намертво приклеен статус женской машины. И если за рулём агрессивного «двести седьмого» ещё можно встретить представителей сильного пола, то миловидная внешность Peugeot 208 с большой вероятностью отпугнёт оставшихся лояльными к марке мужчин. Не скрывают это и в самой компании – основной клиентурой новой модели видят именно женскую аудиторию вне зависимости от страны реализации.

Не менее выразительно и интересно выглядит интерьер компактного хэтчбека. Высоко поставленный над маленьким рулём щиток приборов и скульптурно вылепленный на центральной консоли экран мультимедийной системы визуально создают некую стилистическую дисгармонию. Однако, в отличие от флагманского Peugeot 508, салон которого воспроизведён по немецким лекалам, интерьер 208, по крайней мере, оригинален. А главное – не менее эргономичен и удобен.

Интерьер Peugeot 208
Интерьер Peugeot 208

Традиционно французы не стали экономить и на отделочных материалах. Качественный и приятный на вид и ощупь пластик, дополняет приятная фактура отлично спрофилированных сидений. Всё вместе это создаёт атмосферу добротности.

В Россию Peugeot 208 будет поставляться сразу с четырьмя двигателями, три из которых — бензиновые. Один из моторов нам хорошо знаком – это 1.6-литровый бензиновый агрегат мощностью 120 лошадиных сил, который будет оснащаться либо пятиступенчатой «механикой», либо модернизированным четырехскоростным «автоматом» AT8. В таких же сочетаниях этот двигатель и трансмиссии сейчас присутствуют, к примеру, на Peugeot 408 и 308.

Peugeot 208

Ещё одним знакомым, хотя и невостребованным у нас мотором, является 1.6-литровый дизель (92 л.с.), который идёт в паре исключительно с механической коробкой передач. Кстати, 208 — первая модель компактного класса Пежо, которая официально будет продаваться в России с двигателем на тяжелом топливе.

А вот парочка «базовых» моторов новая. Начинаться силовая гамма Пежо 208 будет с трехцилиндрового двигателя объемом всего один литр и мощностью 68 лошадиных сил. На 200-кубиков больше в следующем моторе, который будет выдавать уже 82 «лошадки», и оснащаться помимо «механики» ещё роботизированной трансмиссией.

Интерьер Peugeot 208

Как и другие модели французской марки, Peugeot 208 будет предлагаться в трех исполнениях: Access, Active и Allure. Причем начиная уже со второго, в качестве опции будет доступен мультимедийный комплекс с навигацией. А вот российских цен пока нет, и  ждать, что они окажутся заманчивыми не приходится...

Именно цена всегда была камнем преткновения в популяризации компактных европейских хэтчбеков в России. Напичканные современными электронными системами безопасности, оснащённые технологичными двигателями, имеющие настроенное шасси и выверенное управление, с качественным интерьером и хорошим списком оснащения, эти автомобили всегда были недёшевы.

Peugeot 208

К примеру, основные конкуренты Peugeot 208 на российском рынке в виде Ford Fiesta, Fiat Punto, Renault Clio, Volkswagen Polo и Seat Ibiza в неплохих комплектациях стоят в диапазоне от 550 000 до 650 000 рублей. А с автоматическими трансмиссиями их цена и вовсе нередко подскакивает к семисоттысячной отметке. Единственные исключения – Skoda Fabia и Opel Corsa, купить которые можно до 500 000 рублей. Но в этом случае придётся довольствоваться самыми слабыми двигателями и исключительно механической коробкой.

Вот и получается, что в России, где восприятие стоимости автомобиля прямо пропорционально его размеру, а экологичность, безопасность, управляемость и эстетика находятся в конце списка приоритетов при выборе машины, европейские хэтчбеки пылятся на складах автосалонов. И Peugeot 208 вряд ли изменит эту ситуацию…

Peugeot 208

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings