Peugeot 3008

Фото: Peugeot
В прошлом году 3008 стал четвертым по популярности автомобилем в России в своем классе: «француза» предпочли 2 349 покупателей. Спрос, однако, заметно сократился в сравнении с 2012 годом: тогда 3008-х у нас было продано на 55% больше. В общем, рестайлинг подоспел как нельзя вовремя!
В России обновленный Peugeot 3008 доступен с тремя двигателями: бензиновыми 1.6 VTi (120 л. с.) и 1.6 THP (150 л. с.) и дизелем 1.6 e-HDi (112 л. с.). Базовый 120-сильный мотор оснащается исключительно 5-ступенчатой механической КПП, 150-сильный турбодвигатель – 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», а дизель – «роботом» ETG6. Диапазон цен – от 869 000 рублей за базовый 3008 1.6 VTi до 1 179 000 рублей за топовый 1.6 THP AT6.
Французы частенько называют Peugeot 3008 кроссовером. Однако наличие пластиковых «защитных» накладок и модной управляющей электроники не превращает автомобиль в вездеход. О том, чем закончилась для нас вылазка на бездорожье на 3008-м и переднеприводном Volkswagen Tiguan, узнаете, кликнув на фотографию слева. |
Chevrolet Orlando

Фото: Chevrolet
«Американо-корейский» компактвэн Orlando стал в прошлом году лидером по продажам в нашей стране в своем классе. Причем спрос на автомобиль пусть немного, но вырос по сравнению с 2012 г., несмотря на общее падение продаж на рынке.
Что привлекло более семи тысяч россиян? Просторный салон с семью посадочными местами в базовой комплектации, неплохая приспособленность к российским условиям (клиренс 165 мм, пластиковая защита по низу кузова), а также весьма разумные цены.
Продано в России в 2013 г.: 7 297 экз.
Двигатели: 1.8 л, 141 л. с. (бензин); 2.0 л, 163 л. с. (дизель).
Цены: 822 000 – 1 112 000 рублей.
Opel Zafira Family

Фото: Opel
Опелевский компактвэн пока сохраняет за собой второе место в классе по продажам в России. Однако спрос на модель в прошлом году сократился, причем существенно: почти на 40%.
Это, впрочем, неудивительно, учитывая, что автомобиль, мягко говоря, не нов: выпускается с 2005 года (опелевцы, однако, не снимают его с конвейера). Кроме того, у Zafira Family нет полноценного «автомата», а опелевский «робот» Easytronic – ему не замена.
Вместе с тем проверенная временем конструкция и семь сидений вкупе с надежным двигателем 1.8 л уже в «базе» позволяют пока удерживать продажи на неплохом уровне.
Продано в России в 2013 г.: 4 247 экз.
Двигатели: 1.8 л, 140 л. с. (бензин).
Цены: 854 000 – 874 000 рублей.
Opel Zafira Tourer

Фото: Opel
Вопреки общей тенденции на рынке к сокращению продаж, спрос на Zafira Tourer в 2013 году в нашей стране неожиданно вырос аж на 150% по сравнению с результатами 2012 года.
Возможно, свою роль сыграл недавний рестайлинг, возможно, Zafira Tourer «перетянула» на себя часть прежних покупателей Zafira Family: «Турер» современнее, выбор двигателей и модификаций шире, в гамме есть полноценная автоматическая трансмиссия. Впрочем, основным аргументом наверняка стала цена: более «свежий» конструктивно Tourer в «базе» лишь немногим дороже самой доступной «Зафиры Фэмили».
Продано в России в 2013 г.: 2 397 экз.
Двигатели: 1.8 л, 115 и 140 л. с.; 1.4 Turbo, 140 л. с. (бензин); 2.0 CDTI, 131 и 165 л. с. (дизель).
Цены: 875 000 – 1 237 000 рублей.
Toyota Verso

Фото: Toyota
В прошлом году объем продаж тойотовского компактвэна едва превысил 2 тыс. экземпляров, да еще и спрос упал сильнее, чем российский автомобильный рынок в целом – на 24,9%.
Verso, напомним, построен на базе хэтчбека Auris и выпускается с 2009 года. В 2012 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого анфас стал выглядеть, как новый Аурис.
Что россиян не устраивает в «Версо» – трудно сказать. Возможно, наши соотечественники предпочитают в этом ценовом сегменте Короллу и Камри. Возможно, их не устраивают вариаторы, тогда как других альтернатив «механике» нет. Кроме того, третий ряд сидений для Verso доступен лишь в топовой комплектации…
Продано в России в 2013 г.: 2 053 экз.
Двигатели: 1.6 л, 132 л. с.; 1.8 л, 147 л. с. (бензин).
Цены: 851 000 – 1 125 000 рублей.
Volkswagen Touran

Фото: Volkswagen
Фольксвагеновский компактвэн мало того что уступил в популярности прямым конкурентам из Германии, Франции и Японии, так еще и спрос сократился аж на 47% в сравнении с 2012 г.
Touran, напомним, создан на базе Volkswagen Golf, однако если последний часто упрекают в недостатке простора в салоне, то Touran по этому показателю поспорит с иными полноразмерными минивэнами! Третий ряд сидений для автомобиля доступен в качестве опций в любой комплектации, включая базовую.
Тем не менее берут его россияне все менее охотно. Причина очевидна: взгляните на цены – и все станет ясно…
Продано в России в 2013 г.: 1 083 экз.
Двигатели: 1.2 TSI, 105 л. с.; 1.4 TSI, 140 и 170 л. с. (бензин); 2.0 TDI, 110 л. с. (дизель).
Цены: 942 000 – 1 373 000 рублей.
У вас большая семья? Задумались о семиместном автомобиле? Портал Kolesa.Ru изучил все доступные в России варианты и готов помочь вам в выборе авто повышенной вместимости. Все подробности – в нашей серии статей. |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться