Прошедший год оказался для нас пусть и не самым простым, но в чем-то прорывным. Например, за год вы оставили на сайте более 5 тысяч комментариев – а это на 80% больше, чем в 2022! Конечно, больше всего комментариев было написано в августе, когда мы запускали конкурс для самых активных комментаторов. Тогда мы доказали, что подарки можно дарить не только зимой, но и летом, и наверняка исполнили несколько желаний.
В 2023 году мы стали еще активнее работать. За год на сайте вышло почти 2900 публикаций – на 7% больше, чем годом ранее, когда их было 2700. И это тоже наша совместная с вами заслуга: активная аудитория, открытая к конструктивному диалогу, – это лучшая мотивация для работы.
Сайт в прошлом году тоже стал лучше благодаря нескольким важным нововведениям. Во-первых, мы запустили блок «Лучшее в этот день», где ежедневно вспоминаем самые интересные, полезные и знаковые публикации прошлых лет. Во-вторых, мы повысили разрешение фотографий, которые мы публикуем в материалах: теперь все изображения, доступные в высоком качестве, можно открыть в полном формате по клику. Ну а в-третьих, мы совместно с Insapp запустили для вас сервис быстрого и удобного оформления полисов ОСАГО в онлайн-формате. Кроме того, мы упростили доступ к комментированию: теперь для написания комментариев можно не регистрироваться на сайте, а авторизоваться через соцсети. На этом список улучшений, конечно, не заканчивается: мы внесли массу незаметных доработок «под капотом», продолжаем работать над оптимизацией работы поиска по сайту и обещаем, что в новом году вы увидите еще не одно полезное нововведение.
Но достаточно о нас – вернемся к главному, то есть, к вам. Ведь наша работа – это в том числе отклик на ваши запросы и пожелания. И именно о желаниях давайте и поговорим.
Предлагаем вам написать в комментариях письмо к нашему, штатному Деду Морозу из Kolesa.ru. Не ограничивайте себя в желаниях: их может быть хоть два, хоть пять, а то и десять! Пусть желания будут любыми – реалистичными и не очень, теплыми и прохладными, мягкими, как декабрьский снег, или колкими, как февральский ветер. Главное, чтобы они были искренними – вне зависимости от того, пожелаете ли вы видеть больше тест-драйвов Aston Martin или мира во всем мире. Ну а мы непременно прочтем их все и передадим их нашему Деду Морозу. И те, что окажутся ему и нам по силам, мы непременно исполним в новом году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Хороший повод поблагодарить за подарок (регистратор-антирадар Неолайн, интересный и полезный девайс).
А пожелать хочется не размениваться на размножающуюся саранчу, а оставаться автомобильным изданием. Если нет новых автомобилей - развивать рубрику секонд-тест и параллельный импорт. Сравнивать аксессуары для машин.
Если уж пишете про китай - ставьте штамп «реклама» или «партнерский материал» - так хотя бы будет честно.
Среди авторов комментариев есть люди, хорошо дополняющие статьи, так может сделать раздел с блогами?
Пожелание: может всё-таки убрать эти выпрыгивающие окошки?
Я конечно понимаю что более-менее продвинутый юзер, всё это заблокирует в пару кликов, но не все же таковые.
Да, ещёб было неплохо где-нибудь отображать темы с последними коментами.
Думаю это бы несколько оживило дискуссию в утонувших материалах
Да и возможность вставлять фото и эмодзи совсем не лишней была бы. Иногда люди не понимают сарказм.
Поздравляю многоуважаемую редакцию с наступившим 2024. Крепко обнимаю и благодарю за подарок. Если что, готов сделать ответный сюрприз (серьезно). Напишите только на какой адрес, в какое время удобнее получить и кто будет получателем. :)
1) Уже поднимал этот вопрос, но повторюсь: раньше (где-то до 2018-2019) в профиле можно было удобно отслеживать те статьи, где ты оставлял комментарии и ответы на них, но потом эту фишку убрали. Можно ли рассчитывать на её возвращение ?
2) Мои любимые рубрики это "авто с пробегом", "5 причин покупать и не покупать", "ретро-тесты", "эксперт выбирает авто", ТОПы/статистика. Также, интересна тема смазочных материалов, запчастей и как не нарваться на подделку - это очень актуально в наше время. Был бы рад увидеть больше статей в этих рубриках, всегда готов поддержать их комментарием.
3) Китайский автопром не очень интересен, но я понимаю, что никуда от него не деться, наверное, было бы интересно увидеть такой контент преимущественно в формате сравнительных тест-драйвов, типа "Новый Джили или 5-летняя Мазда, что лучше ?".
+100500!
Правда подозреваю, что если они будут объективно сравнивать вёдра с даже подержанными автомобилями, то останутся без спонсорской поддержки.
Портал действительно уютный. Самые любимые статьи - ретро тесты грузовиков и автобусов, истории создания моделей.
Михаил Баландин очень увлекательно пишет и тестирует)
По функционалу сайта - добавил бы возможность отслеживать свои комментарии и вставлять картинки.