Прошедший год оказался богатым на достижения и нововведения. Первое из достижений – то, что мы смогли сохранить и даже улучшить нашу продуктивность, ежедневно радуя вас новостями, тест-драйвами и статьями. Если в 2023 году мы выпустили чуть менее 2900 публикаций, то теперь нам удалось перешагнуть эту отметку и стать на 2% активнее. Маленький успех – это тоже успех.
Число комментариев на сайте, на первый взгляд, не такое впечатляющее: 3200 комментариев за прошедший год – это на треть меньше, чем было в 2023. Но тогда мощным драйвером стал конкурс для самых активных комментаторов, который заметно оживил вашу обратную связь. А вот если сравнить показатели с 2022 годом, то вы стали на 15% больше общаться в комментариях. И чуть ниже мы расскажем, почему у нас есть надежды на дальнейший рост вашей активности.
Конкурсы с розыгрышем призов для наших читателей тоже превращаются в хорошую привычку. Ведь прямо сейчас идет новый розыгрыш десяти ценных подарков – на этот раз среди подписчиков нашего Telegram-канала. Конкурс продлится до 10 января, так что у вас еще много времени для того, чтобы подписаться на наш канал и оставить комментарий под закрепленным постом – больше для участия ничего не требуется!
Все ваши прошлогодние пожелания редакционному Деду Морозу дошли до адресата и были исполнены – полностью или почти полностью. Мы переработали и вернули блок «Самое обсуждаемое» рядом с комментариями: теперь в нем можно отслеживать актуальные материалы с наибольшим числом комментариев. Рядом с ним мы добавили блок «Новые комментарии», где отображаются несколько самых свежих комментариев ко всем материалам. А в самих комментариях теперь можно добавлять эмодзи: на мобильных устройствах они доступны из штатных наборов, а на десктопах вызвать панель с эмодзи можно комбинацией клавиш «Win + .». Но это еще не все: мы уже работаем над тем, чтобы добавить в личный кабинет пользователя возможность отслеживать все свои комментарии и получать уведомления об ответах на них. Все это вселяет в нас уверенность, что в новом году ваши диалоги станут еще более комфортными, живыми и активными. А заодно и более вежливыми, ведь мы внедрили фильтр нецензурных слов, отправляющий комментарии с ними на ручную модерацию.
Важным нововведением прошедшего года стала темная тема для сайта. Мы знаем, что большая часть наших читателей посещает нас с мобильных устройств, а многие любят почитать перед сном, поэтому темная тема – это современное правило хорошего тона и прибавка в вашем комфорте.
Еще раз отметим то, что все эти улучшения и нововведения – в первую очередь отклик на ваши пожелания и предложения. Мы становимся лучше благодаря вам – и надеемся, что этот процесс взаимный. И, конечно же, мы снова приглашаем вас в комментарии – расскажите, что еще вы хотели бы увидеть на сайте и над чем нам стоит поработать. Не ограничивайте себя в желаниях, а мы приложим все усилия, чтобы их выполнить!
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
С Новым годом! 🍾
На мобильном телефоне снизу всплывет рекламный блок, который загораживает 1/3 экрана, очень неудобно читать с ним, приходится постоянно его скрывать, но он опять появляется через минуту… было бы здорово если бы вы это исправили.
Ни у кого больше такой заразы нет, в крайнем случае один раз смахнул и все. Неуважение к читателю...
Возможно проблема с рекламой в вашем браузере.Я пользуюсь браузером Vivaldi и в нем ничего подобного нет- блокируются все всплывающие окна.
Обычный Хром с включенной блокировкой рекламы, которая, похоже, в нём нихрена не работает. Да, видимо придётся читать через другой браузер, который наконец забьёт всю рекламу…
Все отлично с вашим журналом.Комментов мало потому что народ любящий комменты строчить в основном на Дзене сидит.Он как раз заточен на общение на форумах.Ну и в телеграм каналах тоже.Но для получения новостей на автомобильную тематику ваш журнал то что нужно.И конечно рубрика ,где какую нибудь модель по косточкам разбирают,очень полезная.
И вас с новым годом! 🥂🍾🎄
На сегодняшний день Колёса - один из наиболее адекватных источников на автомобильную тематику. Особый респект пишущим на технические темы, особенно про секонд-хенд; сейчас так детально на эту тему никто не разбирает.
Одно пожелание только касается рекламы. Понятно, что высокого штиля здесь никто не ждет. Но если уж вы не перепечатываете напрямую листовки дилеров, и указываете своё авторство, то всё ж хочется видеть и какое то адекватное изложение. Например в перезаписях «аналитики» Авито никогда не указываются абсолютные цифры продаж, можно сколько угодно говорить о «росте на 100500%», только если не указана база - это всё пустое сотрясение воздуха. Лучше уж не связываться с такими безграмотными источниками.
Когда пишут про «испытания» импортозамещенных масел не приводится «точка опоры» - т.е. эталон от ведущих производителей, которые по-прежнему ещё доступны. В этом случае все сравнения сами с собой совершенно бессмысленны. Ну, ОК, хотя бы плашка «на правах рекламы» всё объясняет.
И последнее: уберите наконец выпрыгивающую внизу экрана мобильных устройств рекламу. Не знаю, исследовал ли кто то ее эффективность, но бесит жутко.
С Новым Годом, многоуважаемая редакция ! Вернуть возможность отслеживать комментарии - это будет отличным подарком !
Всех крепко обнимаю ))
С Новым Годом! Спасибо, что вы есть!