Помой меня, если сможешь: как правильно мыть машину на мойке самообслуживания?

В последнее время на каждом шагу как грибы повырастали автомойки самообслуживания, где можно внести деньги в платежный терминал и самому вволю помахать водяным пистолетом высокого давления. Но действительно ли выгодна такая мойка? А если да, то как ей правильно пользоваться?

Почему «самомойка» моет плохо?

Появившиеся массово мойки самообслуживания не оставили равнодушными автолюбителей: 50 рублей за пару минут работы «пистолетом» — вроде бы выгодно и любопытно. Но быстро выяснилось, что «самомойка» менее эффективна, нежели мойка классическая, при которой пистолет находится в руках у мойщика-профессионала… Почему? Дело тут в двух причинах.

Профессиональный моечный аппарат высокого давления – очень мощный. Он гораздо мощнее любого бытового, гаражно-дачного. И одно дело, когда им работает проинструктированный и худо-бедно обученный мойщик-сотрудник, а другое – любой желающий, порой берущий пистолет впервые. Неосторожно обращаясь с водяным «ножом», можно нанести серьезную травму, сорвать краску с кузова, сломать дворники, прорезать утеплитель капота. А если его возьмут поиграть дети? «Самомойка» же открыта всем желающим… Все это может окончиться судебными претензиями к владельцам мойки самообслуживания. Поэтому в аппаратах высокого давления на «самомойках» серьезно ограничено это самое давление.

Тем самым убивают трёх зайцев – слабой струёй клиент не может случайно повредить что-то в своем организме или в машине, помпа «керхера» трудится в облегченном режиме с увеличенным ресурсом, а паршивенькие моющие способности такого пистолета вынуждают клиентов покупать дополнительные, лишние минуты работы...

Мойка самообслуживания автомобилей

Вторая причина низкого качества мойки в зонах самообслуживания – излишне экономная концентрация моющего средства в автоматической системе. Первые появившиеся «самомойки» мыли вообще водой под давлением, куда непрерывно подмешивался шампунь. Этот бесполезный режим практически не отличался по «эффективности» от струи чистой воды из того же пистолета… Однако очень скоро в программах выбора режимов появилось полноценное нанесение щелочной пены, при котором можно уже залить ей кузов, подождать минуту, пока шампунь подействует, и только затем смывать его чистой водой. Такой вариант оказался более эффективным, но все равно слабым из-за слишком малой концентрации моющего средства.

Выгодна ли «самомойка»?

На момент подготовки этого материала в Московской области на мойках без особенно ярких бренд-вывесок стоимость помывки легкового седана B-класса составляла 200, реже 250 рублей. Это цена на бесконтактную помывку концентрированным шампунем и мощным полноценным аппаратом высокого давления с последующей протиркой кузова насухо. Причем эта стоимость не зависит от изначальной степени загрязненности кузова, и в конечном итоге после пятнадцати минут листания затрепанных журнальчиков возле кофейного автомата вы имеете чистый и сухой автомобиль.

Если же относительно грязную машину загнать на «самомойку» и на те же 200 рублей выбрать два цикла по 2 минуты с химией и два цикла по 2 минуты смывания чистой водой, то в итоге после десяти минут беготни вы получите не слишком чистый и совершенно мокрый автомобиль, а также сырую обувь и брюки в брызгах грязи.

Мойка самообслуживания автомобилей

Да, помыть самому худо-бедно можно. И результат будет явно лучше, чем до помывки. Однако если цель — действительно чистый кузов, то для автомобиля средней загрязненности, а там паче – изрядно грязного, «самомойка» чаще всего невыгодна! Про доплату за «нанесение воска» или иной ерунды, обливку «деминерализованной» водой, которая призвана заменить протирку, не оставив следов от высыхающих капель, и тому подобное даже не говорим – это уже чистой воды деньги на ветер.

Когда мойка выгодна

А в каких же случаях «самомойка» выгодна? А максимально выгодна она исключительно при оплате одного двухминутного пятидесятирублевого цикла. Не больше! Да, такой вариант – не для мойки грязной машины начисто. Но это позволяет, не имея собственного аппарата высокого давления, дешево очистить от пыли долго стоявшую машину, сбить свежую сырую грязь после езды по грунтовкам или удалить снег с кузова зимой. В этих случаях «самомойка» вполне оправдана и имеет смысл.

А еще лучше — заранее припасти в багажнике баллон-пульверизатор (отлично подходят универсальные гаражно-садовые распылители объемом два литра со встроенным насосом) с моечной химией, разведенной в правильной, а не жидкой-прежидкой, как предлагает «самомойка», концентрации. Нанеся состав заранее на сухой кузов легкозагрязненной машины, вы за смешные 50 рублей сможете помыться уже весьма недурственно…

Баллон-пульверизатор

Условно можно считать рациональным и «сторублевый вариант», когда вы оплачиваете два цикла мойки раздельно, полтинниками, а не одной купюрой в 100 рублей. Сперва сбиваете водой осязаемый слой грязи, затем наносите моечную химию из своего баллона-распылителя, ждете пару минут и оплачиваете еще один цикл – смываете пену с грязью.

Наглядная проверка

На скорую руку мы собрали простейшее приспособление для измерения силы водяной струи из моечных пистолетов высокого давления. Конструктивно оно представляет собой фанерный «флажок» на вращающейся оси, который отклоняется на определенный угол от напора водяной струи. Сопротивляется движению «флажка» пружина бытового безмена, чья шкала отмечает силу напора воды.

Шкала безмена изначально была размечена на 10 килограммов, но в нашем случае единицы измерения условные, не соответствующие килограммам – штатная пружина безмена была слишком сильной, и мы ее заменили. Это не беда, ибо нам не требуется измерение в килограммах, а достаточно «условных единиц», чтобы просто наглядно оценить разницу в напоре струи «керхера» на традиционной мойке и на мойке самообслуживания.

Давление струи воды из пистолета на автомобильной мойке

С этим «прибором» мы отправились исследовать близлежащие мойки. Надеемся, читатели простят нам отсутствие фото непосредственного процесса – мы пожалели камеру, ибо брызги летели во все стороны весьма обильно... Так или иначе, незамысловатое приспособление оказалось вполне работоспособным и наглядно показало разницу между «самомойкой» и традиционной мойкой. Мощность пистолета на мойке самообслуживания оказалась более чем в два раза ниже, чем на мойке обычной! Первая выжала на шкале 4 «очка», вторая – ровно 10. Более наглядной демонстрации слабости и малоэффективности «самомойки», наверное, и не придумаешь…

Давление струи воды из пистолета на автомобильной мойке

С помощью этого приспособления мы просто хотели наглядно, а не на словах показать разницу в силе струи из пистолетов на обычной мойке и на «самомойке». Однако посещение нескольких «самомоек» показало еще более любопытную вещь: на разных мойках самообслуживания давление может заметно отличаться друг от друга. В трех разных точках было отмечено давление в 3,5, 4 и 5 условных «очков». Собственно, любое из этих значений не вполне пригодно для нормальной помывки, но, тем не менее, разница между минимальным и максимальным весьма существенна… Так что если уж и пользоваться услугами такого сервиса, то хотя бы найдя тот, где струя помощнее.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
32 комментария
04.04.2018 00:09
Glapanzer@gmail.com

О госпаде, такая чушь написана. Может быть у вас там в Москве обман на каждом шагу, в нашем городе отличная пена на известных самомойках. Грязную машину я полностью мою максимум за 150 рублей. Если слегка грязная, то не больше 100 рублей. Отдать машину помыть будет стоить 250-350 рублей (не знаю почему у вас так дёшево) так ещё и хрен знает как вытрут и помоют ли там, где надо. Вывод: самомойки - лучшее! что могли придумать в 21 веке. Так же сейчас на одной мойке появилась самохимчистка! По отзывам помыть потолок стоит 250 рублей (на традиционной где то 1000-1500). На днях поеду попробую. И если руки растут из нужного места, то помыть машину не составит никакого труда. А как ребёнок возьмёт в руки пистолет вообще непонятно. Больная мамашка только если даст попробовать и то вряд ли, потому что на каждой мойке есть администратор, который следит за всем.

317

06.04.2018 12:39
Алексей Кокорин

А позвольте несколько вопросов, просто удовлетворить любопытство. Ваш город - это какой? Грязную машину полностью моете за 150 рублей - а потом сами протираете или просто едете дальше? "Администратор, который за всем следит" - это тот парнишка, который бегает разменивать вам деньги и один на пять-десять боксов? Вы всерьез полагаете, что он за всем следит и физически может уследить? Самохимчистка (я просто еще не видел такого) - там реально спецоборудование и спецхимия? Или за 250 рублей можно чем-то побрызгать потолок, а потом пылесосом, который не мощнее бытового, вычистить, что получится?

Я без сарказма, правда интересно.

73

09.04.2018 14:09
znakomy2017@ya.ru

Если некоторых детей не научили думать, то это не проблема всех остальных. Согласно вашей логике и машины надо запретить - а то вдруг выскочит на проезжую часть или на красный пойдет, не зная что надо на зелёный сигнал.

Сам за зиму так ни разу и не помыл машину, к огромному сожалению. Самомоек поблизости нет, а как моют на этих самых сервисах, где ни рассмотреть ибо темно, да и грязными тряпками трут и кузов, и салон, надоело смотреть. Стоять над душой и контролировать за свои же деньги (400 рублей) радости нет. Да ещё и бесит стесненность всех этих автомоек, где ради большего количества постов и отсутствия сквозного проезда ещё намучаешься выезжать в этом пару. Для меня нет ничего лучше, чем помыть загородом своим же мощным керхером, с хорошей и обильной пеной. Но и от самомойки не отказался бы, если бы была рядом с домом.

38

04.04.2018 07:03
diver.alex@mail.ru

Нормальная тема эти мойки самообслуживания. Согласен что их владельцы пытаются дурить народ и с химией и с давлением воды и с тем что счетчик тикает даже если вы не пользуетесь мойкой. Поэтому направлясь туда всегда готовлю мелкие деньги чтоб оплачивать по частям.

26

04.04.2018 13:09
voviko@mail.ru

Покажите мне мойку за 200р на юге Московской Области. Да даже за 250р. Все которыми я пользовался от 350 за седан и 400 за кроссовер.

38

04.04.2018 13:33
Евгений

Мойки самообслуживания бывают очень разные. Есть те, где пена мощным непроглядным слоем ложится на кузов, а есть те, где "пену" не отличишь от воды. Есть те, где струя идет слабее, чем дома из-под крана, а есть где пистолет выбивает из рук. Ну и стоимость "минуты" тоже везде различается. Не знаю, как там в Москве, а в Питере 200 рублей - это минимальный ценник на "технологический облив" (т.е. споласкивание без сушки), за 250 добавят мойку ковриков, а 300-350 стоит обычная мойка с сушкой для B/C-класса. За D/E-класс и кроссоверы надо рублей 50-100 добавить.

14

04.04.2018 13:35
Борис Игнашин

Разница по давлению обычно невелика или отсутствует, во всяком случае, на питерских самомойках принято регулировать нормально. Насчет химии, есть те, кто позволяет побрзызгать пеном или "составом для удаления насекомых" за ту же плату, по сути, концентратом. Главное тут скорее не переборщить. Сушки конечно нет на 99% самомоек, но это явно не преимущество традиционной услуги, делается оно грязными водосгонами и тряпками.

Для больших машин самомойка единственный относительно бюджетный вариант, в обычной мойке с них дерут втридорога. Ну и качество традиционной услуги не очень высокое. Зальют куда не надо, оставят грязь там, где можно было бы вымыть и быстро отдадут машину в полутемном помещении.

Все портальники-автоматы, контактные и нет, тоже не домывают, так что идеал не достижим. Точнее, люксовая мойка в хорошем месте, но таких все меньше.

12

04.04.2018 16:34
Алексей Кокорин

Забавная типичная логика: если твое мнение и личный опыт отличаются от авторского, то автор по умолчанию написал "чушь". Скромное личное мнение: исходя из моего опыта, автор прав. Мои условия: город - провинциальный, число пробных автомобилей - 2, число пробных моек самообслуживания - 2.

С первой машиной - Окой - все стало понятно сразу. На обычных мойках ее моют с протиркой и продувкой по тарифу "мотоцикла", рублей за 150-200. На мойке самообслуживания за 100-150 рублей я успеваю ее ополоснуть, запенить и смыть. Но давление пистолета и концентрация шампуня суммарно даже за комплексную мойку не смыли тонкий поверхностный слой грязи, который обычно сползает именно от пены. Итого - машина грязная и мокрая, я грязный и мокрый.

Вторая попытка: небольшая иномарка. Результат самостоятельной мойки почти тот же: за 200 рублей автомобиль не идеально чистый и абсолютно мокрый, я грязный и мокрый. Помыть его на обычной мойке - 300 рублей (на мойке около моего дома в эту сумму в подарок слегка пшикают "воском", но это частный случай). Готов ли я экономить 100 рублей на том, чтобы испачкаться самому и потом еще своей тряпкой вытирать машину, да еще и без возможности ее продуть сжатым воздухом? Да я лучше еще 100 рублей доплачу.

Предвосхищая комментарии про кривые руки: в юности, студентом, работал на двух мойках. Давление пистолета и качество пены ни в какое сравнение не шли с тем, что я получил на двух мойках самообслуживания, решив "вспомнить молодость". Привычная рукам схема "сбил начисто - довел до идеала шампунем - сбил пену" превратилась в "смыл, что удалось, тыкая пистолетом в упор - нанес пену в надежде смыть остальное - убедился, что пена смылась, а присохший слой застарелой грязи остался".

Для меня мойки самообслуживания остались на уровне "повозиться летом, когда денег не жалко и делать нечего" и "аккуратно частично помыть подкапотку, чтобы не объяснять мойщику, чего ты хочешь, и не сожалеть об этом потом".

128

01.05.2018 22:58
Феликсандр

Живу в не менее провинциальном городе в Нижегородской области. Не так давно здесь появилась подобного рода автомойка и я довольно частый их клиент, поскольку подрабатываю таксистом. Конечно, в первые два-три раза нужно будет освоить моечный аппарат и технологию мойки, но при наличии мозгов это не составит труда - зато потом не будешь «тыкать» пистолетом куда попало и жаловаться на то что испачкался. Впрочем, некоторые не заморачиваясь просто приезжают в спецовке и моют как душе угодно. А экономия при частой эксплуатации автомобиля очевидна - у нас за мойку машины класса В просят 300-350 р, а самостоятельно, при хорошей сноровке, можно уложиться в 100р "с ковриками" и еще останется на чепуху вроде воска. Лично я не люблю когда моя машина грязная, но и большого смысла отдавать в три раза больше денег, тогда как через пару дней (а при слякотно-дождливой погоде и к концу дня) она снова станет грязной, я тоже не вижу. Профессиональная автомойка хороша с точки зрения услуг химчистки и мойки двигателя, а также либо для помывки джипов после покатушек в грязи либо для тех кто моет раз в полгода.

5

04.04.2018 17:50
Max Rus

Согласен с автором. С меня на обычной мойке берут 250-350 (седан, кроссовер). А пока моют я лучше салон протру, местной же тряпкой. Самомойка хороша если надо пыль сбить - быстро и не особо качественно.

9

05.04.2018 09:15
bezuhv

Автор откуда свалился? В Москве нет моек за те цены, о которых он пишет. 100-150 рублей на самомойке - и машина чистая. Не идеально чистая, но идеально и не нужно, это ведь машина.

29

06.04.2018 13:17
altersin

Мойки самообслуживания великое благо. Изрядно грязную машину успеваю вымыть за 170-200 рублей с пеной. Но такое бывает редко, обычно сразу после первого попадания под дождь еду мыться, поэтому хватает 70-100 рублей (без пены, естественно). Потом еще минут 15 на обтирку и машина идеально чистая и сухая, не хуже чем после проф. мойки. Главное в этом деле - хорошо вытереть, 2-3 тряпки использую разной сухости для вытирания разводов.

з.ы.: сколько разных перепробовал, струя пистолет из рук вырывает, пена ложится толстым слоем, и это в нашей то деревне на 350 тыс. чел.

з.ы.2: обувь мокрая, да, но не насквозь, так что вообще пофиг на это, а чтобы штаны обляпать грязной водой - это надо быть полным рукожопом

25

06.04.2018 14:57
povalex@yandex.ru

Живу в Одинцово. Два года назад через дорогу открыли самомойку на Маковского. Поехали пробовать играться сразу же и с тех пор пользуюсь очень часто, но не для полной мойки автомобиля. В целом с автором согласен - полностью помыть машину также качественно как на мойке за 150 руб. проблематично. Чтобы летом высохшую грязь смыть, надо сначала сбить грязь - размочить кузов и помыть ковры и пороги двверные - это минимум рублей 50-70, потом напенить кузов и ковры - это еще плюс примерно 50-100 рублей в зависимости от жадности. Дальше сколько не жди, пена не разъедает полностью грязь и если просто смыть, то остается налет, поэтому берем тряпку-губку и нанесенной пеной моем машину и диски. И это не только я такой замороченный, я наблюдал, что так делают все. Потом начинаем смывать кузов и ковры и опять же в зависимости от тщательности и быстроты рук и ног выходит примерно 50-70 рублей. Итого выходит от 150, если бегать вокруг как белка, до 250 - 350 рублей. А потом отъезжаешь в сторонку и протираешь и в процессе протирки еще тут и там иногда квадратики непомытые находишь. Мойка конечно у нас стоит не 250 рублей. Помыть машину с ковриками стоит 400 рублей +- в зависимости от кузова. Но я лучше еду на мойку и 20 минут гуляю или сижу чем сэкономить 100-150 рублей и всему избегаться. НО есть обратная сторона - минувшей зимой как раз таки, я заезжал каждый вечер на самомойку, чтобы сбить грязь по кругу с кузова и арок. При температуре не ниже -5, сырая жижа, грязный снег, лед с арок, теплой водой смываются на ура и до блеска и достаточно 30-40 рублей. У меня карта самомоечная вставляешь и время идет посекундно. Заехал, вставил, прошел кружок по кругу, и машина чистая. Зимой даже лучше отмывается. Поэтому когда надо просто с кузова сбить грязь я еду на самомойку и быстро и дешево получаю, чистый автомобиль, вот как на фото во вложении, а если уже появляется налет и надо помыть ковры, то еду на обычную мойку там спокойно жду когда машину отмоют до блеска.

50

07.04.2018 10:16
Эрик

Ничего не понял. То плохо, что в пистолете давление большое, которое может сорвать краску, то в результате эксперимента давление в пистолете маленькое - тоже плохо. Определитесь, что хорошо!

13

08.04.2018 17:48
Евгений

Всегда удивляют фразы вроде "да я лучше помою на обычной мойке за 200-250 рублей!" Сначала найдите такие мойки, а если и найдёте то готовьтесь смотреть как вашу машину трут грязными тряпками за эти 200-250 рублей, царапая ЛКП.

У нас, например, на обычной мойке помыть кроссовер стоит от 800 рублей (простая мойка с сушкой), на самомойке я укладываюсь в 350 рублей МАКСИМУМ, чаще 250-300 рублей. При этом покрываю пеной за 50 рублей, жду минуту пока подействует, докидываю сразу 200 рублей и по порядку: основная, споласкивание, воск и сушка (деминирализованной водой). Зря автор так про воск. Если каждый раз им покрывать, то машина реально легче потом отмывается. Даже проведя пальцем по машине чувствуется, что она как будто жиром намазана.

Вчера довольно грязную (окатил встречный грузовик до этого уже сильно грузная была) спокойно отмыл полным циклом за 250 рублей (до этого раз 5 мылся на этой мойке и всегда с воском, возможно поэтому и получилось так дешёво).

Зачем тогда платить больше в 3 раза за простую мойку (выборочную, всегда что-то да пропускают) с сушкой, где машину чуть ли не шкуркой 10-кой трут с щебнем вместо песка? Или не царское это дело мыть машину самому?)

26

09.04.2018 01:23
stroimvspb@mail.ru

Это смотря как мыть самостоятельно и откуда руки растут. Я размениваю 100-150 руб. по 10, и закидываю в аппарат по 20-30 руб на цикл. Сперва пена 30 руб., если оч.грязная машина, добавляю еще 10-20 руб, потом минимум 2-3 минуты жду чтобы пена начала действовать, потом закидываю еще 40-50 руб. и смываю водой. Обычно в эти деньги укладываюсь, чтобы нормально помыть машину. Не блестит, но машина ЧИСТАЯ, и не хуже помыта, чем на обычной мойке. Если не торопясь мыть, то можно добавить еще две-три "десяточки". Итого, я на мойке "самообслуживания" мою машину за 100-120 рублей максимум! Так что все зависит от вас, господа. Если пританцовывать вокруг машины, махая беспорядочно керхером в разные стороны или наоборот ходить вокруг нее с этим же керхером вразвалочку, то тогда конечно не хватит и 300 рублей на помывку. Да! И мою машину на самомойках я только летом и осенью. В общем, когда тепло. Потому что уже при температуре ниже -5 градусов эта пена с водой превращается в мелкие капельки льда и протереть их все невозможно. Зимой обычная мойка, летом самообслуживания. P.S. Это Питер

27

09.04.2018 12:29
Георгий

Автомобилисты, добрый день! В Москве помыть машину без сушки "кузов с коврами" ценник 250-300 рублей (информация для тех, кто боится царапин), с протиранием добавляйте 50-100 рублей в зависимости от машины. На самообслуживании без протирания, машину так не отмоешь, от куда бы руки не росли. Согласен с читателем из Одинцова, нужны разные мойки, на каждый случай свои. Чем моек будет больше и разных тем больше конкуренция и со временем будет и качество и цены приемлемые ))).

9

09.04.2018 14:22
znakomy2017@ya.ru

350-400 рублей в ЮЗАО, с паршивым качеством.

5

09.04.2018 13:35
8005@2120705.ru

Давление в аппаратах на самомойках действительно низкое. Автор прав! Да хотя бы по той причине, что для работы с высоким давлением, как на обычной автомойке уже нужен допуск. Например, как у электрика, есть свой допуск по работе с тем или иным оборудованием в зависимости от напряжения и т.п. Да и страховка реально не помешает, о которой автор правильно указал. Плюс: единожды помахав копьем с давлением профессионального аппарата те же самые 2 минуты, у любого не привыкшего мужичка ручонки затрясутся от перенапряжения, мышцы забьются и т.п. Никто не поедет больше на такие развлекушки за 150 руб. после первого же раза. И поэтому тоже на самомоях "садовые брызгалки" ставят, чтобы одной рукой, не напрягаясь, можно поливать свою любимую ласточку. Что касается концентрации химии. И правда за автором и нет. Правда: потому-что при использовании достаточной концентрации бесконтактной химии, ее потом не смыть с кузова низким (как на всех самомоях) давлением. Такая вот особенность у нее. У любого производителя. Не прав: концентрация химии нормальная, но вот ее изначальное качество слабое, т.е. моющие способности никакие. Хотя пенит она прекрасно. На профессиональном сленге: "щикатурка" (штукатурка) или "зэфирь" (зефир). Только вот пенность шампуня ни коем случаем не влияет на моющие способности. У моющего бесконтактного средства в равной концентрации эмульсия моет лучше его же, но вспененного. Физика. А на мойках люди требуют пену по стереотипу. Правильно автор написал и о профессионализме мойщика. Тут с высоким давлением моют плохо, а обычный человек на самомое с низким давлением, с точки зрения профи, это вообще глупость какая-то. За исключением случаев, указанных автором (пыль, снег, куски грязи). В итоге: холод, грязь, мокрая одежда и обувь... Многим нравится. И на здоровье! В Европе вообще почти одни самомои. Там это подходит, т.к. такой грязи как у нас у них нет, а есть: пыль и снег. Только вот это все не исключает правоты автора, указанной в статье. И что такое чистая машина и похожая на чистую, мало кто из владельцев авто знает. Поэтому фото до и после, ну не подходят. Да, лучше будет отмываться авто, если после бесконтактной мойки, призванной сбить абразивные частицы, мыть щеткой или губкой с обильной пеной. И такие самомойки есть. Бесконтактная мойка как таковая может отмывать авто при помывки его каждую неделю в независимости от того похожа машина на чистую или на ней уже цвет краски не просматривается от загрязнения. Это действительно на обычной мойки. Про самомой не знаю, наверное в любом случае надо мыть и с губкой или щеткой. Ну как-то так. Культуры ухода за авто как в РФ не было так и нет. А самомои еще больше внесли хаоса в этот вопрос. А так сами решайте кому что нравится.

19

09.04.2018 23:02
k-kat2008@yandex.ru

Моё мнение - самомойка - это отличный бюджетный вариант помыть машину! Обыкновенные мойки сейчас активно начали терять своих клиентов, а на мойках самообслуживания сейчас очереди. Спрос там, где хорошее предложение. Хотя конечно на каждый товар всегда найдётся свой покупатель. У каждой из этих видов моек есть свои минусы и плюсы. У нас помыть машину не на мойке самообслуживания стоит около 500 рублей. А сам сделаешь лучше, дешевле (иногда можно уложиться и в 100-150 рублей) и добросовестней. И по времени чаще всего получается быстрее самому. А насчёт качества пены и напора - у нас много различных моек самообслуживание, но в основном везде отличный напор воды и отличная пена.

35

11.04.2018 08:42
afonasiy2018@gmail.com

"Самомойка" это отлично проведенное время, море веселья и смеха, мы с друзьями заезжаем на самомойку в те периоды жизни когда становится ужасно скучно и грустно, посмотреть на долбоебов которые за свои же деньги говнят себя и свой автомобиль, такой комедии не покажут в кинотеатре, причем каждый долбоеб пытается превзойти соседа в искусстве "помыть за дешево", кто монетками кидает на 30сек. кто по 50р. чередуя циклы вода-пена, а в итоге если есть ум матерясь покидает этот театр абсурда, либо с гордо задранным еблетом начинает натирать авто старыми трусами тещи пытаясь оттереть не смытую грязь и заодно просушить кузов. по наблюдениям дешевле 150р помыть не удается никому, 200-250р за сомнительного качества помывку по жопу грязные штаны, дергающийся глаз и насмешки от наблюдающих за этим действом людей.

67

14.04.2018 21:36
bmw525i

много у вас с друзьями времени свободного, а с деньгами видимо не очень, раз такой досуг выбрали. Наверно едете развлекаться, когда на вашей мойке с ценником 550р ни одного клиента за день не было..))))

39

14.04.2018 21:28
bmw525i

Проплаченная статейка автомойками. 150р на самомойке против 550р на обычной, 90% результата за 30% стоимости. Выкусите автомойки. Мне плевать что тачка до идеала не отмывается, через час езды от идеальной мойки только воспоминания останутся.

64

17.04.2018 14:14
inepsha

Автор полный кретин.И ведь люди,которые ни разу не ездили на самомой,прочтут этот бред сивой кобылы и сделают свое умозаключение.Я живу в Москве,и могу с уверенностью сказать,что тут самомоечные комплексы не уступают по качеству традиционным.А самое важное для меня,что любая протирка кузова,ведет к неминуемому повреждению ЛКП(равно как и смахивание снега зимой) и я просто не разрешаю прикасаться мойщикам в кузову своими тряпками.На самомойке действительно есть цикл с ''деминерализованной водой" и это не профанация,а реально работающая штука.на ходу слетают все капли,не оставляя ни намека на разводы,при этом не страдает ЛКП от "усердий мойщика".

24

18.04.2018 16:18
id22842470

Курск. На мойке самообслуживания справляюсь за 50р. Пена, 2 мин подождать, смыть. Для осознания того, что едешь на чистой машине достаточно. Если вот прям грязная - два раза "пена, ждешь, смываешь". Пока пылесосишь - обсыхает, захотел протереть - протер, давление в колесах выровнял и поехал. По мне так очень удобно, 15-20 минут, и машина выглядит чисто. Давление не сравнивал. Результат устаивает и этого достаточно, но каждому свое.

12

19.04.2018 10:39
kiruhin44@yandex.ru

Согласен с автором. Был пару раз на таких мойках. в первый раз не зная всех прелестей за 150р успел только слегка смочить кузов и нанести пену. пришлось добавлять ещё 100 что бы всё смыть до приемлемого результата. итог 250р мокрый автомобиль далеко не идеальной чистоты я весь забрызган и куча мата. Во второй раз , уже с опытом, решил заскочить на такую мойку чтобы сбить свежую грязь после дождя. уложился в 50 рублей. но то был изначально мокрый автомобиль и задачи до зеркального блеска намыть не стояло. Для тех кто боится протирок грязными тряпками . Техническая мойка седана в Нижнем Новгороде 100р. В эту сумму входит : смывание грязи водой, нанесение моющего средства и последующее ополаскивание. За небольшую доплату помоют и коврики. то есть за 100 р вы получаете все кроме сушки и протирки. Ну и зачем мне эти пляски с бубном на самомое если за 100р я гарантированно получу чистый автомобиль?

6

22.04.2018 01:27
id21581476

Автор написал неправду, хотя в паре фактах он прав. Но лишь в паре.

  1. Напор слабее, но не сильно то он и хуже.
  2. Концентрация химии слабее - машину белой шапкой из пены не накрыть, обтекает значительно быстрее. В остальном не надо быть особо одаренным, чтобы понять, что на самоммойке один человек, а на обычной как правило двое. И потом, мойка самообслуживания это вообще подарок, я считаю. В Москве надо еще постараться чтобы найти мойку за 400 руб. Обысно 550 и дороже. А здесь достаточно 100-150 рублей и 5-7 минут чтобы машина снова выглядела чистой, свежей, хоть и не идеальной. Какой смысл по нашей снежно дождливой погоде, 7-8 месяцев в году, намывать каждый раз до идеала, если через 30 минут после выезда с мойки авто начинает активно покрывается результатами осадков. А в сухую погоду вне крытой стоянки, авто покрывается пылью за несколько часов. И всё это изза подзольно суглинистой почвы в Москве. Поэтому я не вижу особо смысла пи**расить машину каждые 3 дня, а то и каждый день до блеска, А ждать неделю и кататься грязным, чтобы помыть её и потом 6 дней кататься грязным тоже смысла нет. Поэтому мойка самообслуживания это почти идеальный вариант, стоит не дорого и авто большую часть времени чистое. Почему не совсем идеальный, потому что идеальный это когда ты на своем купе приехал домой в свой элитный жк или дом, отдал ключи охране или "садовнику" и к следующему выезду авто уже чистое.
21

23.04.2018 13:00
sasha_nikolaev@mail.ru

Я один раз ради интереса мыл УАЗ Патриот, средней грязности. За 100 рублей нанес шампунь, за 50 рублей смыл. Если бы подождал, результат был бы лучше, но впринципи приемлимо. Стоимость в СПб 100 рублей за 5 минут, как мне показалось. Легковой седан за 200 рублей можно отмыть вполне неплохо. Но если автомобиль сильно грязный, то лучше заплатить 400 руб за мойку вручную.

3

26.04.2018 16:31
paigusov@gmail.com

Мойки бывают разные. Рядом с домом - пена не берет грязь, стоит дорого (тают секунды), напор слабый. Самый лучший вариант сполоснуть зимой (не больше -3 градусов), от влажной грязи легко отмыть и можно неделю почти чистой поддерживать. Вчера открыл мойку для себя, там 100 руб стоит жетон. 5 программ моек, вам дается 4 (цифра на экране). Ополаскивание, минуты 2 активной пеной, которая реально смывает грязь и вода воск с хорошим напором. Еще и коврики удобно повесить, помыть. Кстати, даже губочка для мойки кузова, как я понял, имеется. При прямых руках и желании хорошо помыть вполне реально. Но раз в месяц-два все же еду на комплексную мойку, рублей за 700 (пылесос, салон, коврики, стекла изнутри и прочее). Санкт-Петербург, к слову. В общем, для себя сделал вывод - поддерживать относительно чистой самому вполне реально и выгодно, но не везде и не всегда. И без услуг, хотя бы иногда, проф моек не обойтись.

4

09.03.2020 15:55
Евгений
 Сейчас много чего придумывают, но за счет этого растет выбор и конкуренция. Ни раз пользовался мойками самообслуживания, но с каждым разом понимал, что если хочешь, чтобы что-то было сделано грамотно, но обратись к специалистам. Попробовал в детейлинге https://crystal-auto.ru/ и пришел к тому, что если есть деньги, то лучше туда, а не на мойку. Там даже отношение другое ко этому процессу. Возможно для стариканов и ворчунов вся эта тема бред, но так как я еще не постарел, то ко всему новому отношусь хорошо, поэтому хожу в детейлинг, в барбершопы. 

09.03.2020 19:05
Евгений
 Да сейчас даже готовить не нужно- просто приходишь в детейлинг центр и говоришь, что готовишь авто на продажу и все. Я был в  https://crystal-auto.ru/ , так я даже договорить не успел, потому что уже все было готово. Человеку при продаже сказал, что машину готовил, а он был только благодарен, потому что это хорроший тон в таком деле. Когда чем то долго пользуешься, то лучше вернуть все в первоначальный вид. 

09.03.2020 19:06
Евгений

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings