Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141

АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР в его автомобильно-материальном воплощении. Красивый, просторный, но при этом безобразно собранный и слабосильный, «сорок первый» не оправдал возложенных на него надежд. Тем не менее для многих эта машина навсегда оставила в жизни эмоциональный след. Сегодня, когда в России можно купить совершенно другой Москвич, мы предлагаем вам вспомнить историю разработки и технических особенностей последнего «исконно русского» автомобиля этой марки.

{{ currentQuestionNum + 1 }} / {{ test.questions.length }}
{{ answer.text }}

{{ resultAnswers }} / {{ test.questions.length }}

{{ result.title }}

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
15.04.2023 09:29
Papirus

Жаль что не было вопроса «без каких деталей он поступал в продажу?». Варианты ответа: запаска, рулевое колесо, обивка салона, всё вместе. Интересно, сам автор анкеты ответил бы что без всего перечисленного? «Счастливые» владельцы потом все это докупали в Ю. Порту. Особенно эпично выглядело то, что стояло на месте руля: баранка, сваренная из ржавого металлического прутка.
И еще интересно что реношный движок обходился АЗЛК дешевле уфимского!

1

17.04.2023 12:15
SuperMike

И еще интересно что реношный движок обходился АЗЛК дешевле уфимского! Откуда такая информация?
С тех времён помню, что многие сделки внутри страны были бартерные, следовательно уфимские моторы на бумаге могли быть "дороже", чем импортные, но фактически им в "обратку" рисовали совсем нерыночные цены на машины (это если работали по бартеру). Вот и получалось, что уфимский мотор по бумагам стоил как полМосквича, но и в ответ они получали машину по цене 2-х. Предположу, что с "реношниками" такая схема не работала, там приходилось отдавать за моторы "живую" валюту. И опять же по курсу ЦБ валюту было не купить, следовательно фактически (а не по бумагам) за мотор приходилось отдавать совсем другие деньги (в рублях). А ещё и бешеная инфляция, и сравнение цен закупа реношных двигателей в начале года с уфимскими моторами в конце могла быть не в пользу последних.
Это всё я к тому, что вся арифметика себестоимости в те времена была "от лукавого".

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings