Автошоу во французской столице, конечно же, адресовано европейскому потребителю, но немало здесь и автомобилей, востребованных в России. Что нам ждать из Европы в ближайшее время, читайте в обзоре первых впечатлений нашего корреспондента.
Европейцы же и подавно в восторге. Автомобиль хоть и успели показать прессе летом, облеплен журналистами так, что даже снять его толком не удается. Рекламная кампания уже стартовала: рекламой пестрит весь Париж.
На стенде румынской Dacia — тишина. Здесь даже не стали проводить традиционную презентацию с музыкой и шоу. Просто поставили небольшую скромную экспозицию на «задворках» стендов Renault и Nissan, “старших родственников” по концену. Машины эти для европейцев скучны — главный потребитель румынских машинок — это коммунальные службы и коммерсанты. Но российскому глазу есть за что зацепиться.
Любопытно, на фоне премьеры Lada Largus Cross, выглядят «полувнедорожные» версии Lodgy Stepway и Dokker Stepway. Кто еще не в курсе, это соплатформенники Ларгуса. Не будем гадать, кто у кого заимствует идеи, но АвтоВАЗ явно идет тем же путем, что и румыны. И правильно делает: плохие дороги — они и в Европе не редкость, особенно в восточной. Нам бы очень хотелось видеть у себя такие универсалы в продаже, под брендом Renault или Lada.



Только для Европы
Раз уж зашел разговор о сугубо европейских новинках, то пройдемся вкратце по их списку. В Париже показали целую плеяду новых и обновленных субкомпактных хетчей: Toyota Yaris, Kia Rio (речь идет о европейской версии, которая сильно отличается от нашей — китайской), Opel Corsa, Skoda Fabia, Suzuki Celerio, Hyundai i20. У нас их продавать если и будут, то без успеха. У россиян до сих пор не укладывается в голове, что маленький автомобильчик может стоить дороже какого-нибудь гигантского Nissan Almera на логановской платформе. Вторая страсть Европы — вэны, здесь тоже представлены неплохо. Помимо упомянутого уже Ford C-Max здесь показали Renault Espace и Kia Venga. С-класс представляет Nissan Pulsar и, в том числе, концепт его «заряженной» версии от Nismo.

Вместо резюме
Парижский автосалон только открылся, и пока в самом разгаре. Мы написали наши первые впечатления, и вскоре порадуем читателей новыми подробностями о выставке. Пока складывается общее впечатление некоторой вторичности мероприятия. Мы еще недавно обижались, что в Москву привезли мало новинок. А что в Париже? Volvo XC90, Opel Corsa, Skoda Fabia, Volkswagen Passat, Nissan Pulsar и многое другое — добрую половину громких «премьер» уже показывали живьем журналистам.
Второй признак легкого упадка — декорации. Скажем, французские производители расставили свои новинки ровно в тех же интерьерах, что мы видели чуть больше полугода назад в Женеве. Все те же шарики с искусственными горками у Renault и многоэтажные конструкции у Peugeot... Что же, Европа только-только выбралась из серьезного кризиса продаж, и свободных средств у производителей немного. Или формат автосалонов переживает кризис жанра? Видимо, узнаем через пару лет на следующем Парижском автошоу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
На конец то Вольво превращается в мужика
Вид брутальный становится молодцы.
Интересно, но слишком дорого! :(
Какой же ХС90 классный
Но цена полный ппц :(
На конец то Вольво превращается в мужика
Вид брутальный становится молодцы.